Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Область применения программы





ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВОЛГОГРАДСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА»

Информационных систем и технологий

(название кафедры)

 

 

Методические указания по проведению лекционных занятий

по дисциплине: Информатика и информационно-коммуникационные технологии

 

для специальности: 080114.51 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям);

120714.51 Земельно-имущественные отношения;

100801.51 Товароведение и экспертиза качества потребительских

товаров

 

 

Разработаны преподавателем: Фатина Т.П.

 

Утверждены на заседании кафедры

______________________________

Протокол № ____от «____» _______ 20 ___ г.

Зав. кафедрой ___________ /М.В. Филиппов/

(подпись, Ф.И.О.)

 

Переутверждены на заседании кафедры

__________________________________

Протокол № ____от «____» _______ 20 ___ г.

Зав. кафедрой __________________

(подпись, Ф.И.О.)

 

Переутверждены на заседании кафедры

__________________________________

Протокол № ____от «____» _______ 20 ___ г.

Зав. кафедрой __________________

(подпись, Ф.И.О.)

Пояснительная записка

 

Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины «Информатика и информационно-коммуникационные технологии» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальностям СПО

080114.51   Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям);
120714.51   Земельно-имущественные отношения;
100801.51   Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.
(код)   (Наименование специальности / профессии)

 

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована

в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке кассиров, кассиров торгового зала, продавцов продовольственных товаров, продавцов непродовольственных товаров.
(указать возможности использования программы в дополнительном профессиональном образовании (указать направленность программ повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке (указать направленность программы профессиональной подготовки))

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина «Информатика и информационно-коммуникационные технологии» относится к общеобразовательному циклу.
(указать принадлежность дисциплины к учебному циклу)

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

1. оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;

2. распознавать информационные процессы в различных системах;

3. использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;

4. осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей;

5. иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;

6. создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые;

7. просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных;

8. осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.;

9. представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.);

10. соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ.

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

1. различные подходы к определению понятия «информация»;

2. методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Знать единицы измерения информации;

3. назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей);

4. назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы;

5. использование алгоритма как способа автоматизации деятельности;

6. назначение и функции операционных систем.








Date: 2016-07-25; view: 517; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию