Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Область применения программыСтр 1 из 50Следующая ⇒
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОЛГОГРАДСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА» Информационных систем и технологий (название кафедры)
Методические указания по проведению лекционных занятий по дисциплине: Информатика и информационно-коммуникационные технологии
для специальности: 080114.51 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям); 120714.51 Земельно-имущественные отношения; 100801.51 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Разработаны преподавателем: Фатина Т.П.
Утверждены на заседании кафедры ______________________________ Протокол № ____от «____» _______ 20 ___ г. Зав. кафедрой ___________ /М.В. Филиппов/ (подпись, Ф.И.О.)
Переутверждены на заседании кафедры __________________________________ Протокол № ____от «____» _______ 20 ___ г. Зав. кафедрой __________________ (подпись, Ф.И.О.)
Переутверждены на заседании кафедры __________________________________ Протокол № ____от «____» _______ 20 ___ г. Зав. кафедрой __________________ (подпись, Ф.И.О.) Пояснительная записка
Область применения программы Рабочая программа учебной дисциплины «Информатика и информационно-коммуникационные технологии» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальностям СПО
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: 1. оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники; 2. распознавать информационные процессы в различных системах; 3. использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования; 4. осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей; 5. иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий; 6. создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые; 7. просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных; 8. осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.; 9. представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.); 10. соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: 1. различные подходы к определению понятия «информация»; 2. методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Знать единицы измерения информации; 3. назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей); 4. назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы; 5. использование алгоритма как способа автоматизации деятельности; 6. назначение и функции операционных систем. Date: 2016-07-25; view: 517; Нарушение авторских прав |