Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отчет о работе на производственной практике





Государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Оренбургский государственный медицинский университет»

Министерства здравоохранения

Российской Федерации

ГБОУ ВПО ОрГМУ Минздрава России

 

ОТЧЁТ

Студента 5 курса педиатрического факультета

По летней производственной практике

 

__________________________________________________

Ф.И.О студента

5__группа

 

 

Оренбург – 2016 г.


Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский государственный медицинский университет»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

 
Утверждено Ученым Советом факультета Утверждено ЦМК факультета
   
«__»_________2016 г. «___» апреля 2016 г
   
  .
   

 

Отчет студента педиатрического факультета по летней производственной практике подготовлен в соответствии с требованиями ФГОС ВПО

Разработчики:

ГБОУ ВПО ОрГМУ Минздрава России Кафедра госпитальной педиатрии (место работы) Заведующая кафедрой (занимаемая должность) М.А.Скачкова (инициалы, фамилия)
ГБОУ ВПО ОрГМУ Минздрава России Кафедра госпитальной педиатрии (место работы) Доцент (занимаемая должность) Е.В.Нестеренко (инициалы, фамилия)

 

 

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА V КУРСА

В качестве «Помощника врача детской поликлиники (2 недели)

Организация____________________________________________________________________________

 

Подразделение данной медицинской организации ____________________________________________

Руководитель практики от медицинской организации _______________________________________________________

Должность Ф.И.О.

Помощник руководителя по виду практики (от ВУЗА)________________________________________

Ф.И.О.

ХАРАКТЕРИСТИКА МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ)

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

 

Медицинская организация Даты
Детская поликлиника  
   
   
   
   

ОТЧЕТ О РАБОТЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Перечень практических умений № умен План Выпол­нено Коэф. выпол­нения Приме­чание
1. Число детей принятых в поликлинике          
А) здоровых детей          
- новорожденных          
- раннего возраста          
- старшего возраста          
Б) «больных» детей          
- с соматическими заболеваниями          
- дети «Д» группы (хроники)          
2. Количество детей, обслуженных на дому          
А) с соматическими заболеваниями          
Б) с инфекционными заболеваниями          
В) патронаж к новорожденным          
Г) патронаж к детям первого года жизни          
Д) актив к «Д» группе пациентов (хроники) в том числе и к инвалидам          
3. Ведение амбулаторных карт пациентов (история развития ребенка Ф 112/У)          
4. Присутствие на врачебных конференциях. Знакомство с работой среднего медицинского персонала          
5. Присутствие на других конференциях          
6. Исследование антропометрических показателей (рост, вес, окружность головы, окружность грудной клетки)          
7.Расчет питания доношенному и недоношенному ребенку первого года жизни          
А) на естественном вскармливании          
Б) на искусственном вскармливании          
8. Оценка показателей клинического анализа крови (с учетов возрастных нормативов)          
9. Оценка показателей биохимического анализа крови:          
-общий белок и белковые фракции          
-билирубин и его фракции          
-мочевина, креатинин          
-глюкоза          
-холестерин, липиды          
-активность печеночных ферментов (АЛАТ,АСАТ)          
-показатели воспаления (тимоловая проба, С- реактивный белок)          
10. Оценка пробы Сулковича          
11. Оценка реакции Манту          
12. Оценка анализов мочи          
-общего          
-по Нечипоренко (Амбурже) Зимницкому          
13. Оценка результатов УЗИ гениталий, щитовидной железы          
14. Оценка рентгенограмм органов грудной клетки          
-пневмония, бронхит          
-увеличение размеров вилочковой железы          
15. Оценка копрограмм          
16. Обоснование противопоказаний к проведению профилактических прививок          
17. Определение группы здоровья          
18. Оформление листка нетрудоспособности родителям по уходу за болеющим ребенком          
19. Оформление документов (направлений) ребенку:          
- на посещение ДДУ после болезни          
- поступающему в детский сад (026/У)          
- поступающему в первый класс (026/У)          
-на госпитализацию/консультацию (057/У)          
- справка для получения санаторно-курортной путевки          
-санаторно-курортная карта (071/У)          
-оздоровительный лагерь          
20. Оформление рецептов на бесплатное молочное питание (смеси и т.д.)          
21.Оформление рецептов на льготное лекарственное обеспечение          
22. Оформление экстренного извещения (058/У)          
23. Оформление дородовых патронажей к беременным женщинам          
24. Планирование профилактических прививок.          
25. Взятие мазков из зева и носа в том числе, для посева на дифтерийную палочку          
26.Организация лечебной ванны при различных заболеваниях          
27. Посев патологического материала (моча, кал) на питательную среду в чашке Петри у постели ребенка, в том числе на диз. группу и сальмонеллез.          
28. Оценка результатов УЗИ органов брюшной полости          
29. Оценка результатов НСГ          
30. Оценка результатов УЗИ тазобедренных суставов          
31. Проведение и оценка результатов аудиологического скрининга          
32. Оценка результатов неонетальног скрининга          
33. Оценка сывороточных маркеров на TORCH - синдром          
34. Оценка результатов при иммунологическом исследовании крови          
35. Участие в работке ВК Осмотрено детей для направления на МСЭ          
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО УМЕНИЙ и НАВЫКОВ – 66    
Количество выполненных и недовыполненных умений и навыков          
    Суммарный коэффициент овладения обязательными умениями    
 
 
_______________


= =

 

 

  Общий суммарный коэффициент
______________

= =

             

Date: 2016-07-25; view: 202; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию