Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ответственность сторон





4.1.Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего договора или в связи с ним, подлежат предварительному рассмотрению сторонами путем предъявления претензий в письменной форме за подписью руководителя либо иного уполномоченного лица.

4.2. В случае нарушения срока поставки (недопоставки) продукции Поставщик обязуется уплатить Покупателю пеню в размере 0,1% от стоимости не поставленной (недопоставленной) продукции за каждый день просрочки.

4.3. Для Покупателя, получающего оплаченную продукцию самовывозом, срок хранения продукции на складе устанавливается 10 (десять) календарных дней со дня истечения срока отгрузки, определяемого в соответствии с п. 3.3.

Дальнейшее хранение сроком до 30 (тридцати) дней оплачивается Покупателем в размере 0,1% от стоимости продукции за каждый день хранения.

По истечении 30 (тридцати) дней оплачиваемого хранения Поставщик после письменного предупреждения Покупателя вправе самостоятельно реализовать продукцию по цене, сложившейся на момент фактической реализации товара.

Денежные средства от реализации возвращаются Покупателю за вычетом причитающейся Поставщику стоимости продукции, стоимости оплачиваемого хранения и расходов на реализацию, также иных убытков Поставщика, связанных с хранением, в течение 20 банковских дней после получения Поставщиком требования Покупателя о возврате денежных средств.

4.4. Сторона, получившая претензию, обязана рассмотреть ее и дать ответ другой стороне не позднее 10 (десяти) календарных дней с момента получения претензии. Претензия, а также ответ на нее, отправляется заказным письмом, по факсу, использованием иных средств связи, обеспечивающих фиксирование их отправления и получения, либо вручается под расписку. К претензии, а также ответу на нее, прилагаются подлинные документы, подтверждающие предъявленные заявителем требования или надлежаще заверенные копии, либо выписки из них, если эти документы отсутствуют у другой стороны.

4.5. В случае полного или частичного отказа в удовлетворении претензии или неполучении ответа на претензию в установленный срок спор может быть передан на рассмотрение в арбитражный суд по месту нахождения истца.

4.6. Во всем остальном, не предусмотренном настоящим договором, стороны руководствуются действующим гражданским законодательством.

Date: 2016-07-25; view: 181; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию