Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Препарат X и контроль качества⇐ ПредыдущаяСтр 79 из 79
Теперь обратимся к пункту, связанному с препаратом "X", который не прошел контроль на качество. Подход Квадрата II в данном случае может заключаться в изучение этой проблемы с целью понять, имеет ли она хронический, устойчивый характер. Если это так, можно поручить сотрудникам провести ее тщательный анализ и предоставить вам соответствующие рекомендации или же просто принять меры на основе того, что они выяснили, и доложить вам о результатах. Конечный результат этого рабочего дня, проведенного в Квадрате II, состоит в том, что вы большую часть своего времени занимались делегированием полномочий, обучением, подготовкой к выступлению на правлении, сделали один телефонный звонок и успешно провели деловой обед. Применяя такой подход, связанный с долгосрочными вкладами в РС, вы уже через несколько недель или месяцев не будете сталкиваться с необходимостью составлять график решения горящих проблем из Квадрата I. Проводя этот анализ, вы, возможно, думали, что предложенный подход кажется идеалистичным. Вы, можете усомниться в том, что приверженцы подхода Квадрата II, никогда не оказываются в Квадрате I. Да, я согласен, это идеалистично. Но эта книга не о навыках высоконеэффективного человека; она о навыках высокоэффективного человека. А быть высокоэффективным – это идеал, к которому надо стремиться. Конечно же, вам придется уделять время и делам Квадрата I. Даже составленные наилучшим образом планы Квадрата II порой не реализуются. Но Квадрат I можно значительно сократить до более управляемых размеров, чтобы не находиться постоянно в стрессовой, кризисной обстановке, которая негативно сказывается как на вашем здравом смысле, так и на вашем здоровье. Безусловно, все это требует от вас терпения и настойчивости, и, не исключено, что вы не сможете прямо сейчас применить подход Квадрата II ко всем или хотя бы большинству названных пунктов. Но если вы сумеете сделать первые шаги в отношении хотя бы некоторых из этих дел и тем самым помочь другим и самому себе развивать мышление, ориентированное на Квадрат II, тогда со временем вы получите значительное повышение эффективности. И опять-таки я допускаю, что в условиях семьи или небольшого предприятия подобное делегирование полномочий окажется невозможным. Однако это не перечеркивает значения мышления и инициативы Квадрата II, которые способны дать такие интересные творческие подходы к решению проблем внутри вашего Круга Влияния, которые способны сократить кризисы Квадрата I. ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ В ваших руках уникальная книга, изданная в 73 странах мира на 29 языках в количестве более 10 миллионов экземпляров. Газета "Нью-Йорк Тайме" назвала ее "международным бестселлером №1", а президент США Билл Клинтон – настольной книгой каждого человека, стремящегося к успеху. Чем же Семь Навыков Стивена Кови сумели завоевать сердца западной и восточной публики, избалованной огромным разнообразием литературы, посвященной вопросам психологии, эффективности и управления? Все, о чем говорит Кови, рождено и проверено практикой. О полезности и эффективности его теории свидетельствует интерес, проявляемый к ней деловыми людьми. Ежегодно по программам, которые ведут сотрудники Кови, обучается около полумиллиона человек во всем мире. Клиентами возглавляемой им консультационной фирмы, является половина из 500 ведущих фирм, определяемых журналом "Форчун", и тысячи средних и малых компаний в разных странах. Семь Навыков, о которых рассказывает книга, объединены в систему. Благодаря этому семь инструментов, чрезвычайно мощных даже по отдельности, приобретают дополнительную силу и становятся более удобными в пользовании. Читая "Семь Навыков" Кови, вы овладеваете философией эффективности. Книжные прилавки сегодня изобилуют изданиями, которые учат приемам влияния на людей, правилам разговора по телефону, методам ведения переговоров, технике продаж и так далее. Но для истинного успеха этого мало. Не хватает цемента, который закреплял бы все эти умения, не хватает плодородной почвы, в которую эти методы могли бы пустить корни, чтобы стать нашим продолжением, а не чем-то чужеродным и искусственным. Философия Семи Навыков – это и есть так необходимые нам цемент и плодородная почва. Рекомендации Стивена Кови универсальны, поскольку основаны на том, что он называет "естественными законами", – на принципах и правилах, действующих везде и всегда. Семь Навыков могут одинаково успешно использоваться в любой сфере жизни и бизнеса, в любой стране и в условиях любой национальной культуры. В 1992 году мы – двое редакторов (русской версии) этой книги – прошли специальное обучение и получили право преподавать Семь Навыков в России. С того времени нам удалось познакомить с учением Стивена Кови сотни человек. Многие из них свое отношение к тому, что узнали, выражали словами: "Вы изменили мою жизнь", "Теперь я понимаю, что должен делать", "Я сожалею, что не знал этого раньше". Сегодня, когда "Семь Навыков Высокоэффективных Людей" опубликованы на русском языке, овладение ими зависит только от вас. Желаем успеха и эффективности! Научные редакторы Максим Ильин, Елена Кишинец ОБ АВТОРЕ Стивен Р. Кови является председателем правления компании "Кови Лидершип Сентер", а также некоммерческого Института по проблемам руководства, основанного на принципах. Возглавляемая им фирма обучает управлению организации и индивидуальных клиентов в различных странах мира. Выпускник Гарвардского университета по специальности основы управления и бизнеса, Кови имеет степень доктора университета Бригэма Янга, где работает адъюнкт-профессором в Школе управления Мэрриота. Он известен во всем мире как автор и пропагандист работ по проблемам руководства, семьи, межличностных отношений, личной эффективности и развития личности. Женат на Сандре Меррил Кови; отец девятерых детей. В своей деятельности организация, которую возглавляет Стивен Р. Кови, опирается на многие из тех идей, которые описаны в этой книге. Вот как видит организация свое предназначение: Наша миссия заключается в том, чтобы помочь людям и организациям значительно увеличить их способность к достижению достойных целей посредством понимания и осуществления идеи руководства, основанного на принципах. Большая часть этой помощи осуществляется через программы обучения, проводимые компанией в "Центре Руководства", расположенном в Скалистых Горах штата Юта. Кроме того, сотрудники компании выезжают в организации, как внутри страны, так и за рубежом, и обеспечивают проведение этих программ. Дополнительно к "Семи Навыкам" компания проводит обучение по программам, посвященным многим другим вопросам. Компания обеспечивает широкий спектр продукции и услуг, связанных с философией "Семи Навыков", и способствующих индивидуальному развитию, развитию семейных отношении, повышению эффективности коммерческих, некоммерческих и образовательных организаций: • "Семь Навыков", органайзер руководителя. "Семь Навыков", карманный органайзер. • "Семь Навыков", учебная аудиосистема (комплект из 8 кассет). • "Семь Навыков", аудиокассеты (комплект из 4 штук). • Оценка эффективности по "Семи Навыкам" (анонимная обратная связь по результатам оценки Вашей личной эффективности). • "Семь навыков", видеокурс для руководителя. • "Семь навыков", тренинг для ведущих. • "Связи: Управление временем по Квадрату II." • Бюллетень "Эффективное Руководство". • "Недельный продвинутый курс по руководству" (выездной семинар для руководителей). • "Семь навыков", семинары. Программы и выступления по заказу. Date: 2016-07-25; view: 221; Нарушение авторских прав |