Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятие туристского продукта и его особенности.





Туристский продукт как совокупность услуг. Жизненный цикл туристского продукта. Туристский продукт дестинации. Факторы конкурентоспособности туристского продукта. Маркетинговые исследования туристского продукта. Инновационные направления в технологии формирования, структуре ресурсной базы и продвижении туристского продукта. Использование глобальных систем дистрибуции и альтернативных систем дистрибуции в реализации туристского продукта. Документационное обеспечение туристской деятельности. Виды договоров, действующих в туристской отрасли. Пакеты документов для открытия туроператорской и турагентской фирмы. Документационное обеспечение туриста. Роль сервисной деятельности в современном обществе, специфика услуг и организации обслуживания. Изменение роли сервисной деятельности в экономическом и общественном развитии. Определяющие характеристики услуги. Внешние и внутренние факторы при оказании услуг, их влияние на процесс и результат оказания услуг. Жизненный цикл услуги. Основные составляющие процесса обслуживания. Понятие об этической культуре сервиса. Обеспечение качества услуг на предприятиях туриндустрии. Определение понятия «качество услуги». Производственные, функциональные и потребительские свойства услуги. Свойства услуг, поддающиеся анализу. Двусторонний подход к оценке качества услуги. Ожидания потребителей от оказания услуг и их удовлетворение. Значение и способы выяснения ожиданий потребителей услуг. Международные стандарты качества ISO 9000, 9001.

9. Туристские предприятия: особенности функционирования и управления.

Фирма – основной институт в рыночной экономике. Понятие издержек производства. Экономические и бухгалтерские издержки. Виды издержек. Общие, средние, предельные издержки. Выручка и прибыль фирмы. Принцип максимизации прибыли. Равновесие фирмы в условиях совершенной и несовершенной конкуренции. Предложение совершенно конкурентной фирмы и отрасли. Эффективность конкурентных рынков. Рыночная власть. Маркетинговая ценовая стратегия туристского предприятия. Цена в комплексе маркетинга. Внешние факторы процесса ценообразования. Постановка целей ценообразования. Выбор методов ценообразования. Определение и реализация ценовой стратегии. Экономическая эффективность и принципы управления на предприятиях туриндустрии. Показатели эффективности деятельности предприятия. Внешняя и внутренняя среды предприятия, их взаимосвязь. Стратегический менеджмент на предприятиях туриндустрии. Планирование на предприятиях туриндустрии. Выявление конкурентных преимуществ предприятия. Коммуникации и их роль в управлении. Техническое и технологическое обеспечение менеджмента. Проектирование организационных структур управления. Управление персоналом на предприятиях туриндустрии. Организация эффективной работы персонала. Отечественный и зарубежный опыт управления персоналом и его оценка. Развитие организации и обучение персонала. Оценка качества работы персонала. Принципы формирования команды и роль командной организации труда на предприятии. Менеджмент обучения персонала. Принципы формирования штата предприятия. Совершенствование культуры обслуживания предприятия. Мотивация трудовой деятельности сотрудников предприятий. Разработка комплекса мероприятий по стимулированию труда работников. Корпоративное управление на предприятиях. Принципы формирования корпоративной культуры. Эффективное управление конфликтами на предприятиях туриндустрии. Виды конфликтов. Социально-психологические предпосылки конфликтов. Характеристика конфликтной ситуации. Цели и результаты участия в переговорах для разрешения конфликтов.

10. Индустрия гостеприимства: история, современное состояние, перспективы развития.

История развития гостиничной индустрии. Классификация средств размещения. Гостиничные предприятия: виды, классификация. Характеристика рынка гостиничных услуг. География гостиничной индустрии. Процессы, происходящие в индустрии гостеприимства (специализация гостиничных предприятий, концентрация гостиничного бизнеса, глобализация гостиничной индустрии, стандартизация гостиничных услуг). Использование информационных технологий в гостиничной индустрии.

Date: 2016-07-25; view: 356; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию