Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Горизонтальные и вертикальные маркетинговые системы и их виды.





Природа каналов распределения канал распределения - совокупность фирм или предпринимателей, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу при движении его от производителя к потребителю. Это путь, по которому товары движутся от производителя к потребителям

М а р к е т и н г о в ы е с и с т е м ы

С точки зрения взаимодействия в цепи производитель - потребитель выделяют:

1) традиционную маркетинговую систему (независимы, нет контроля);

2) вертикальную маркетинговую систему (ВМС).

    ВМС    
           
           
Корпоративные   Договорные   Управляемые  
           
           
Добровольные цепи розничных торговцев под эгидой оптовиков   Кооперативы розничных торговцев   Организации держателей привилегий  
                             

3) горизонтальные: - сотрудничество на временной или постоянной основе, создание совместных предприятий на различных уровнях продвижения;

Традиционная и вертикальная маркетинговая система.

Типичный канал распределения состоит из независимого производителя, одного

или нескольких оптовых торговцев и одного или нескольких розничных

торговцев. Каждый член канала представляет собой отдельное предприятие,

стремящееся обеспечить себе максимально возможные прибыли, даже в ущерб

максимальному извлечению прибыли системой в целом. Ни один из членов канала

не имеет полного или достаточно полного контроля над деятельностью

остальных членов.

Вертикальная маркетинговая система (ВМС) состоит из производителя, одного

или нескольких оптовых торговцев и одного или нескольких розничных

торговцев, действующих как единая система. В

этом случае один из членов канала либо является владельцем остальных, либо

предоставляет им торговые привилегии, либо обладает мощью, обеспечивающей

из полное сотрудничество. Доминирующей силой в рамках ВМС может быть либо

производитель, либо оптовик, либо розничный торговец. ВМС возникли как

средство контроля за поведением канала и предотвращения конфликтов между

его отдельными членами, преследующими собственные цели. ВМС экономичны с

точки зрения своих размеров, обладают большой рыночной властью и исключают

дублирование усилий.

ВМС бывают различного порядка: 1. Корпоративные ВМС Ю то есть все этапы

производства и распределения находятся в одном владении. 2. Договорные ВМС

Ю состоят из независимых фирм, связанных договорными отношениями и

координирующих программы своей деятельности для совместного достижения

большей экономии и или больших коммерческих результатов, чем это можно было

бы сделать в одиночку.







Date: 2016-07-25; view: 342; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию