Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Преподаватель: С.В.Волгина

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

ВОЛГОДОНСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА (ФИЛИАЛ)

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

В г.Волгодонске

Кафедра экономики и управления

Рассмотрено и

Утверждено на заседании

Кафедры экономики и управления

Волгодонского института

(филиала) ЮФУ

Протокол №_____2____

Г.

Зав. кафедрой________к.э.н., доцент Прядко И.А.

ВОПРОСЫ ДЛЯ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ (ЗАЧЕТА)

по дисциплине «Социальный маркетинг»

Преподаватель: С.В.Волгина

 

1. Понятие и эволюция маркетинга.

2. Социальный маркетинг и его особенности.

3. Маркетинг услуг. Классификация услуг.

4. Специфика маркетинга в некоммерческой сфере.

5. Цели и этапы проведения социального маркетинга.

6. Управление маркетингом - управление спросом.

7. Виды маркетинга в зависимости от состояния спроса.

8. Концепции маркетинга.

9. Специфика маркетингового управления некоммерческими субъектами. 10.Маркетинговое планирование. Цели и задачи составления маркетингового плана.

11. Структура маркетингового плана.

12.Технология составления маркетингового плана.

13.Маркетинговые исследования. Важность маркетинговых исследований

для некоммерческих организаций.

14.Первичные и вторичные, качественные и количественные

маркетинговые исследования.

15.Инструменты маркетингового исследования.

16. Интервью «один-на-один».

17.Проведение «фокус-группы».

18.СВОТ-анализ.

19.Составление анкет, опросных листов.

20. Анализ внешнего окружения. Социальные, экономические, политические, правовые и демографические факторы, влияющие на деятельность некоммерческих организаций.

21. Сегментирование рынка. Принципы сегментирования рынка.

22.Выбор целевых сегментов и позиционирование товаров.

23.Выбор конкурентных преимуществ некоммерческих продуктов для

позиционирования.

24.Комплекс маркетинга и его элементы.

25.Понятие и особенности некоммерческого продукта.

26.Установление цен на продукты некоммерческих организаций.

27.Система ФОССТИС. Место некоммерческой реализации.

28. Реклама как средство маркетинговой коммуникации. Элементы

информационного комплекса социального маркетинга.

29.Стратегия, тактика и маркетинговая политика.

30.Маркетинговые стратегии. Отличие некоммерческих маркетинговых

стратегий от коммерческих.

 



<== предыдущая | следующая ==>
Словник Історії книги | Из зарубежной литературы.





Date: 2016-07-25; view: 243; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию