Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Преподаватель: С.В.Волгина
МИНОБРНАУКИ РОССИИ ВОЛГОДОНСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» В г.Волгодонске Кафедра экономики и управления Рассмотрено и Утверждено на заседании Кафедры экономики и управления Волгодонского института (филиала) ЮФУ Протокол №_____2____ Г. Зав. кафедрой________к.э.н., доцент Прядко И.А. ВОПРОСЫ ДЛЯ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ (ЗАЧЕТА) по дисциплине «Социальный маркетинг» Преподаватель: С.В.Волгина
1. Понятие и эволюция маркетинга. 2. Социальный маркетинг и его особенности. 3. Маркетинг услуг. Классификация услуг. 4. Специфика маркетинга в некоммерческой сфере. 5. Цели и этапы проведения социального маркетинга. 6. Управление маркетингом - управление спросом. 7. Виды маркетинга в зависимости от состояния спроса. 8. Концепции маркетинга. 9. Специфика маркетингового управления некоммерческими субъектами. 10.Маркетинговое планирование. Цели и задачи составления маркетингового плана. 11. Структура маркетингового плана. 12.Технология составления маркетингового плана. 13.Маркетинговые исследования. Важность маркетинговых исследований для некоммерческих организаций. 14.Первичные и вторичные, качественные и количественные маркетинговые исследования. 15.Инструменты маркетингового исследования. 16. Интервью «один-на-один». 17.Проведение «фокус-группы». 18.СВОТ-анализ. 19.Составление анкет, опросных листов. 20. Анализ внешнего окружения. Социальные, экономические, политические, правовые и демографические факторы, влияющие на деятельность некоммерческих организаций. 21. Сегментирование рынка. Принципы сегментирования рынка. 22.Выбор целевых сегментов и позиционирование товаров. 23.Выбор конкурентных преимуществ некоммерческих продуктов для позиционирования. 24.Комплекс маркетинга и его элементы. 25.Понятие и особенности некоммерческого продукта. 26.Установление цен на продукты некоммерческих организаций. 27.Система ФОССТИС. Место некоммерческой реализации. 28. Реклама как средство маркетинговой коммуникации. Элементы информационного комплекса социального маркетинга. 29.Стратегия, тактика и маркетинговая политика. 30.Маркетинговые стратегии. Отличие некоммерческих маркетинговых стратегий от коммерческих.
Date: 2016-07-25; view: 243; Нарушение авторских прав |