Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация и руководство учебной практикой
Учебную практику, продолжительностью – 1 неделя, организует деканат ИЭиФ (очная форма обучения) или ИДО (заочная форма обучения), а учебно-методическое руководство осуществляет кафедра бухгалтерского учета, финансов и аудита. Преподаватель кафедры организует прохождение учебной практики в соответствии с утвержденной программой, инструктирует студентов о порядке заполнения первичных документов, контролирует качество выполнения заданий. Студенты-практиканты должны помнить, что первичный учет является основой финансового, управленческого бухгалтерского, статистического и налогового учета. Как своевременно, полно и объективно хозяйственные операции будут отображены в документах, настолько в дальнейшем в учетных регистрах будет отображено действительное состояние дел в хозяйстве. Хозяйственные операции не могут быть учтены в предприятии без предварительного отображения их сущности в первичных документах. Во время практики студент систематически накапливает учебный материал для оформления альбома первичных документов. Для этого он ежедневно подшивает в скоросшиватель составленные им первичные и сводные документы по разделам программы учебной практики. Все документы должны быть сгруппированы по следующим разделам: 1. Учет денежных средств 2. Учет материалов 3. Учет готовой продукции отрасли животноводства 4. Учет готовой продукции отрасли растениеводства, семян и кормов 5. Учет животных на выращивании и откорме 6. Учет основных средств 7. Учет труда и его оплаты По каждому разделу составляется реестр-перечень документов. На титульном листе альбома первичных документов необходимо указать курс, группу, фамилию, имя, отчество студента (Приложение 1). Все студенты в установленные сроки отчитываются на кафедре бухгалтерского учета, финансов и аудита о результатах прохождения практики. Надлежащим образом оформленный альбом первичных документов являются подтверждением выполнения студентом учебной программы, а также основанием для зачета о прохождении им учебной практики.
Date: 2016-07-25; view: 289; Нарушение авторских прав |