Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дакан.1 ПО за каждый уничтоженный отряд противника. 2 ПО за каждую уничтоженную башню, 2 ПО за каждый отряд, вышедший через нижний край карты. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Утхук. 1 ПО за каждый уничтоженный отряд или корабль противника. 1 ПО на этапе победных очков, если хотя бы одна башня занята дружественным отрядом. Проклятый Храм Храм Утхук расположен в северной части Мрачной Долины, недалеко от небольшого озера, куда впадают воды горного ручья. Четыре башни из дерева и камня были построены на окружающих холмах, позволяющих держать под наблюдением всю долину. Наступающие войска сэра Ксона должны быстро передвигаться, чтобы успеть разрушить храм и окрестные лагери до того, как жрецы Инфернаэль призовут своих сверхъестественных союзников. Расстановка. Дакан. Игрок за Дакан является первым игроком. Возьмите 3 карты отрядов Алых лучников и 3 карты Алых разведчиков, это составит вашу колоду подкреплений из 6 карт. Перемешайте и положите их рядом с полем. Возьмите 6 карт маневров и 2 карты мудрости, затем положите 2 карты маневров и 1 карту мудрости вниз соответствующих колод. Утхук. Возьмите 2 карты отрядов Образин, 3 карты отрядов Потрошителей и карту Лорда Хаоса, это составит вашу колоду подкреплений из 6 карт. Перемешайте и положите их рядом с полем. Возьмите 4 карты маневра и 3 карты мудрости, затем положите 1 карту мудрости вниз колоды. Специальные правила. Начиная со второго хода, перед своим этапом маневров бросьте один кубик и немедленно примените результат броска, если это возможно. При выпадении , , можете взять одну карту из вашей колоды подкреплений. Дакан: разместите отряд на любом свободном гексе леса. Утхук: разместите отряд на гексе с жетоном лагеря или на гексе со штабным шатром. При выпадении можете переместить один из своих отрядов на его значение скорости в соответствии с обычными правилами. При выпадении ваш противник теряет 2 жетона лоры. При выпадении один из ваших отрядов восстанавливает 1 здоровье. Башни. Гексы со зданиями представляют собой оборонительные сооружения, расположенные на вершинах скалистых холмов. Они обладают одновременно эффектами зданий и холмов. Кроме того, отряд в башне может игнорировать 1 отступление. Ручей. Все водные гексы считаются бродом. Победные очки. Оба игрока получают ПО за уничтожение отрядов противника: 1 ПО за пехотный, 2 ПО за кавалерийский или элитный, 3 ПО за легендарный. Дакан. 1 ПО за каждый уничтоженный лагерь. 4 ПО за уничтоженный Храм (командный шатер).
|