Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дакан.1 ПО за каждый уничтоженный отряд противника. 2 ПО за каждую уничтоженную башню, 2 ПО за каждый отряд, вышедший через нижний край карты.





Утхук. 1 ПО за каждый уничтоженный отряд или корабль противника. 1 ПО на этапе победных очков, если хотя бы одна башня занята дружественным отрядом.


Проклятый Храм

Храм Утхук расположен в северной части Мрачной Долины, недалеко от небольшого озера, куда впадают воды горного ручья. Четыре башни из дерева и камня были построены на окружающих холмах, позволяющих держать под наблюдением всю долину. Наступающие войска сэра Ксона должны быстро передвигаться, чтобы успеть разрушить храм и окрестные лагери до того, как жрецы Инфернаэль призовут своих сверхъестественных союзников.


Расстановка.

Дакан. Игрок за Дакан является первым игроком. Возьмите 3 карты отрядов Алых лучников и 3 карты Алых разведчиков, это составит вашу колоду подкреплений из 6 карт. Перемешайте и положите их рядом с полем. Возьмите 6 карт маневров и 2 карты мудрости, затем положите 2 карты маневров и 1 карту мудрости вниз соответствующих колод.

Утхук. Возьмите 2 карты отрядов Образин, 3 карты отрядов Потрошителей и карту Лорда Хаоса, это составит вашу колоду подкреплений из 6 карт. Перемешайте и положите их рядом с полем. Возьмите 4 карты маневра и 3 карты мудрости, затем положите 1 карту мудрости вниз колоды.

Специальные правила.

Начиная со второго хода, перед своим этапом маневров бросьте один кубик и немедленно примените результат броска, если это возможно. При выпадении , , можете взять одну карту из вашей колоды подкреплений. Дакан: разместите отряд на любом свободном гексе леса. Утхук: разместите отряд на гексе с жетоном лагеря или на гексе со штабным шатром. При выпадении можете переместить один из своих отрядов на его значение скорости в соответствии с обычными правилами. При выпадении ваш противник теряет 2 жетона лоры. При выпадении один из ваших отрядов восстанавливает 1 здоровье.

Башни. Гексы со зданиями представляют собой оборонительные сооружения, расположенные на вершинах скалистых холмов. Они обладают одновременно эффектами зданий и холмов. Кроме того, отряд в башне может игнорировать 1 отступление.

Ручей. Все водные гексы считаются бродом.

Победные очки.

Оба игрока получают ПО за уничтожение отрядов противника: 1 ПО за пехотный, 2 ПО за кавалерийский или элитный, 3 ПО за легендарный.

Дакан. 1 ПО за каждый уничтоженный лагерь. 4 ПО за уничтоженный Храм (командный шатер).


 

Date: 2016-07-25; view: 157; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию