![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Анкета для родителей ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
1. Ф.И.О. родителей: Мать_________________________________________________________ Отец_________________________________________________________ 2. Адрес проживания семьи ________________________________________ 3.Телефон______________________________ 4.Место работы и должность, рабочий телефон отца_________________________________________________________ матери_______________________________________________________ 5.Сведения о ребёнке: интересы и склонности________________________________________ кружки и секции, которые посещает вне школы_____________________ особенности характера__________________________________________ состояние здоровья_____________________________________________ 6. Дополнительные сведения_______________________________________ 7. Возможность оказания посильной помощи школе___________________ Приложение 3 Примерный вариант социального паспорта класса Социальный паспорт класса_______ школы № ______ _______ района _____ учебный год Классный руководитель _____________________ Количество учащихся в классе _____, из них девочек _______, мальчиков __________. Характеристика семей учащихся Категории семей: 1. Многодетные семьи. 2. Семьи с приемными, опекаемыми детьми. 3. Семьи, имеющие детей-инвалидов. 4. Семьи с родителями-инвалидами. 5. Семьи с недееспособными родителями. 6. Малообеспеченные семьи. 7. Семьи беженцев и переселенцев. 8. Семьи с безработными родителями (кроме домохозяек). 9. Неполные семьи: а) лишившиеся кормильца (в связи со смертью одного из родителей), б) семьи матерей-одиночек, в) разведенные родители. 10. Неблагополучные семьи: а) родители осуждены, находятся в заключении, б) родители лишены родительских прав, в) родители ведут аморальный образ жизни, г) родители уклоняются от воспитания, д) родители жестоко обращаются с детьми, е) другая категория (указать). Характеристика учеников класса 1. Одаренные дети. 2. Дети, относящиеся к группе риска: а) дети, оставшиеся без попечения родителей, б) дети с проблемами в развитии, в) дети с проявлениями социальной или психолого-педагогической дезадаптации (указать вид дезадаптации), г) другая категория.
Оглавление
Пояснительная записка…………………………………………………………...3 Содержание практики………………………………………………………...…..3 Методические рекомендации по выполнению программы практики и оформлению отчетной документации…………………………………………5 Приложения……………………………………………………………………...11 Приложение 1. Тематический список бесед с родителями первоклассников…………………………………………………………………11 Приложение 2. Анкета для родителей………………………………………11 Приложение 3. Примерный вариант социального паспорта класса………12
Учебное издание ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА "ПЕРВЫЕ ДНИ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ" Методические рекомендации
Составители Н.Н. Деменева, Е.В. Кочетова, О.В. Колесова
Редактор Т.Н. Томилова
Подписано в печать.02.11 г. Печать оперативная. Формат 60Х84 1/16 Усл. печ. л. 0,81. Тираж 30. Заказ
Нижегородский государственный педагогический университет Полиграфический участок НГПУ 603950, Нижний Новгород, ГСП – 37, ул. Ульянова,1
Date: 2016-07-25; view: 514; Нарушение авторских прав |