Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
V. Учет норм международного гуманитарного права при обеспечении боевых действий
Боевое обеспечение Разведка 131. В целях обеспечения соблюдения норм международного гуманитарного права разведка выполняет следующие задачи: добывание сведений о военных объектах (целях) противника, находящихся вблизи гражданских объектов, или об использовании гражданских объектов в военных целях; о наличии укрытий для гражданского населения на возможных направлениях действий войск; о наличии, расположении и состоянии объектов, находящихся под защитой международного гуманитарного права, и степени их использования противником; доразведка объектов (целей) противника с целью получения данных для определения возможных потерь гражданского населения и ущерба объектам, находящимся под защитой международного гуманитарного права; выявление нарушений норм международного гуманитарного права в ходе ведения боевых действий своими войсками и войсками противника. 132. В обязанности командира и штаба входит согласование усилий сил и средств разведки начальников родов войск и служб по выявлению особо опасных объектов, густонаселенных районов и других объектов, поражение которых может привести к значительным жертвам среди гражданского населения. 133. При проведении допросов военнопленных с целью добывания разведывательных сведений следует руководствоваться нормами, изложенными в статье 51 настоящего Наставления. 134. Командир и штаб должны предусмотреть использование всех сил и средств для решения следующих задач: оповещения (если позволяют условия обстановки) о нападении лиц, находящихся под защитой международного гуманитарного права; извещения войск противника о местонахождении на своей территории объектов (зон), находящихся под защитой международного гуманитарного права, а также о нарушении ими норм международного гуманитарного права. Радиоэлектронная борьба 135. При организации и ведении радиоэлектронной борьбы предусматривается введение запретов на радиоэлектронное подавление бортовых радиолокационных станций воздушных судов, а также радиоэлектронных средств и линий связи, используемых военной и гражданской медицинскими службами, гуманитарными организациями, гражданской обороной, персоналом объектов, находящихся под защитой международного гуманитарного права. Одновременно проводится комплекс организационных и технических мероприятий по радиоэлектронной защите систем и средств своих аналогичных служб и организаций. 136. Опознавание радиоэлектронных средств, принадлежащих указанным в пункте 135 настоящего Наставления службам (объектам), производится по отличительным радиосигналам, предусмотренным статьей 40 раздела II Регламента радиосвязи Международного союза электросвязи (Приложение 1 к настоящему Наставлению), а также по опубликованным радиочастотам и сигналам. Перечень сигналов и рабочих частот доводится до командиров частей и подразделений радиоэлектронной борьбы и хранится на соответствующих командных пунктах (пунктах управления) в мирное и военное время. Тактическая маскировка 137. При организации и проведении мероприятий по маскировке военных объектов запрещается: использовать международные отличительные эмблемы, знаки и сигналы (Приложение 1 к настоящему Наставлению); флаги, военные эмблемы и форменную одежду противника, нейтральных государств, а также отличительную эмблему Организации Объединенных Наций; использовать присутствие лиц и объектов, находящихся под защитой международного гуманитарного права, с целью скрытия (защиты) определенных районов и военных объектов от разведки противника. Инженерное обеспечение 138. Запрещается применять минно - взрывные заграждения против гражданского населения и гражданских объектов. 139. При установке мин проводится заблаговременное оповещение гражданского населения о районе минной опасности (минном районе), за исключением случаев, когда этого не позволяет сделать сложившаяся обстановка. 140. Особенностями применения противопехотных мин в соответствии с требованиями норм международного гуманитарного права является проведение дополнительных мероприятий и учет ограничений, указанных в Приложении 6 к настоящему Наставлению. 141. Разрешается применять без ограничений: дистанционно управляемые (по радио, проводам) осколочные мины в режиме избирательного взрыва; мины осколочные направленного поражения, установленные на срок до 72 часов; противопехотные мины с взрывателями замедленного действия. 142. Привязку (регистрацию местоположения минных полей) минно - взрывных заграждений необходимо осуществлять не менее чем с двух ориентиров (исходных точек). 143. Решение на установку ограждения минного поля принимает командир подразделения, производящего минирование. 144. Обозначение минного поля из противопехотных мин, за исключением мин, указанных в статье 141, производится знаками (Приложение 1 к настоящему Наставлению), понятными и видимыми на расстоянии, достаточном для того, чтобы быть обнаруженным гражданским лицом, приближающимся к границам минного поля. Ограждение может производиться колючей проволокой или путем использования любых других средств, затрудняющих проникновение человека на минное поле. После установки мин в таком обозначенном и огражденном районе минное поле должно находиться под охраной (наблюдением). 145. В случаях установки минно - взрывных заграждений на переднем крае (на линии соприкосновения) вручную, с использованием переносных комплектов минирования, подвижными отрядами заграждений и в других условиях, когда существует прямая угроза поражения личного состава при выполнении работ по ограждению, разрешается не устанавливать ограждение и обозначение минно - взрывных заграждений из противопехотных фугасных, осколочных кругового поражения и противопехотных кассетных мин. Однако при изменении обстановки (исчезновении вышеуказанной угрозы поражения личного состава) ограждение должно быть установлено в возможно короткие сроки. 146. После прекращения боевых действий, чтобы обеспечить защиту от воздействия противопехотных мин и не допустить мирное население в район установки мин, все минные поля, мины, мины - ловушки уничтожаются (снимаются) или оставляются в пределах огражденного и обозначенного периметра, который находится под охраной (наблюдением). Радиационная, химическая и биологическая защита 147. Начальник службы радиационной, химической и биологической защиты в ходе подготовки боевых действий организует взаимодействие с подразделениями (учреждениями, органами) гражданской обороны по вопросам оповещения гражданского населения о радиационном, химическом и биологическом заражении; обнаружения и обозначения районов заражения, а также дезактивации (обеззараживания) участков местности, дорог и сооружений. 148. При ликвидации последствий применения ядерного и химического оружия в густонаселенных районах силы и средства войск радиационной, химической и биологической защиты могут оказывать помощь организациям гражданской обороны по дезактивации (дезинфекции) участков местности, дорог и сооружений. Основные усилия при этом сосредоточиваются на дезактивации (обеззараживании) объектов, необходимых для выживания гражданского населения (источников водоснабжения, складов продовольствия, медикаментов и др.).
Date: 2016-07-25; view: 364; Нарушение авторских прав |