Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные идеи для конкурсов в социальных сетях 1. Фотоконкурсы 2. Видеоконкурсы
3. Конкурсы на лучшую статью, рецензию, стихотворение, рассказ Еще один простой, но достаточно эффективный вариант таймлайнового конкурса. Суть его в том, чтобы пользователь лайкнул конкурсную публикацию и в комментарии рассказал, почему он хочет получить этот приз или почему любит ваш бренд или компанию. Можно также попросить пользователей использовать специально созданный вами хэштег, как это делает Inglot. Чтобы выиграть бесплатный макияж, участники конкурса должны рассказать в комментариях, почему они любят марку Inglot и использовать при этом хэштег #ILoveInglotBecause. 4. Конкурсы-викторины 5. Конкурсы с элементом игры Пригласи друга Частенько мне попадались конкурсы, в которых заведения общественного питания или развлекательные центры проводят такой розыгрыш призов: анонсируется приз, которым можно поделиться с другими (например, ужин, обед, подарочные сертификаты заведения и т.д.). Чтобы получить его, пользователи должны нажать на кнопку «мне нравится», «поделиться» и указать в подписи к репосту человека из своих контактов, с кем бы победитель хотел разделить или употребить этот подарок. Таким образом, получается, привлечь внимание друзей, которым, конечно же, будет приятно получить такое внимание и они охотно поставят лайки или даже прокомментируют такое «потенциальное» приглашение, что дополнительно увеличит охват публикации.
Краудсортинг Как говорит название, с помощью этого конкурса, бренд или компания передает часть своих функций пользователям. Например, мы можем попросить пользователей выбрать цвет для нового продукта, выбрать ингредиенты нового блюда или полностью создать его, придумать оригинальное название услуги и так далее. Я не нашёл российских примеров для этого типа конкурса, поэтому поделюсь двумя иностранными. В первом примере, пользователям предлагается придумать интересное название для нового коктейля и получить подарок за самое оригинальное имя.
Следующий пример мне очень нравится. Итальянский ресторан La Crostaceria, специализирующийся на морепродуктах, объявил конкурс на самый лучший рецепт. Но это должен был быть не просто какой угодно рецепт, а именно традиционный, то есть блюдо должно быть приготовлено так, как готовили его наши (или их итальянские) бабушки, о чем и говорит название конкурса. Победитель конкурса сможет бесплатно отведать свое блюдо, приготовленное самим шефом в ресторане La Crostaceria Ещё мне в этом конкурсе запомнилось оформление постов страницей. Каждый полученный от участников рецепт, был оформлен таким вот симпатичным образом. Кому не будет приятно, когда ваш ответ оформляется вот так? Я бы несомненно поделился этим постом со своими друзьями. И наконец, по окончании конкурса, не забывайте поблагодарить всех участников конкурса, чтобы они видели, что вы цените их, что они нужны вам. Тогда они еще не раз вернуться на вашу страницу и останутся верными поклонниками.
|