Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Медицина Нового времени
I: S: Основоположником целлюлярной теории патологии в Новое время был: -: Мендель -: Вирхов -: Дженнер -: Лаеннек I: S: Метода перкуссии в Западной Европе Нового времени в 1761 г. внедрил: -: Лаеннек; -: Вирхов -: Пастер -: Ауэнбруггер I: S: Немецкий врач, опираясь на введенное им понятие «животного магнетизма», в 1774 г. начал использовать для лечения болезней силу воздействия так называемых «концентрированных волн» (гипноз): -: Конолли -: Месмер -: Пинель -: Гальвани I: S: Известный голландский анатом и хирург XVII в., с именем которого связано возникновение одного из символов врачебной деятельности – горящей свечи и девиза «Светя другим, сгораю» («Aliis inserviendo consamer»): -: А. Везалий -: Д. Томас -: Н. Тюльп -: Ф. Рюйш I: S: Открытие английского врача Эдварда Дженнера в борьбе с инфекционным заболеванием: -: использование коры хинного дерева для лечения малярии -: вакцинация против натуральной оспы -: открытие микроорганизма, вызывающего туберкулез -: вакцинация против бешенства I: S: Луи Пастер и Роберт Кох являются основоположниками: -: патологической анатомии -: эпидемиологии -: эмбриологии -: микробиологии и вирусологии I: S: Выдающийся голландский врач XVIII в., представитель клинического направления в медицине, первым начавший применять в клинике термометрирование больных и инструментальные методы диагностики: -: Бургав - Сиденгам -: Галлер -: Монтан I: S: Врач Нового времени, предложивший метод выслушивания звуков в организме человека стетоскопом (аускультацию): -: Лаэннек -: Ауэнбруггер -: Сиденгам -: Галлер I: S: Голландский анатом XVII–XVIII вв., создавший первый анатомический музей и лично подготовивший уникальную коллекцию музейных экспонатов, часть которых вместе с препаратами и инструментами приобрел Петр I: -: Ф. Рюйш -: А. Виллизий -: Н. Тюльп -: Г. Бургав. I: S: Развитие мануфактурного производства XVIII в., ухудшение условий труда ремесленников, а также разработка мероприятий, направленных на борьбу с профессиональными болезнями заложили основы новой специализации в медицине: -: гигиены труда -: эпидемиологии -: вирусологии -: социальной гигиены I: S: Немецкий врач-патологоанатом, известный как создатель теории целлюлярной патологии, согласно которой клетка является первоосновой всех жизненных явлений: -: Вирхов -: Рокитанский -: Бернар -: Бургав I: S: Открытие закона сохранения вещества и превращения энергии в организме принадлежит: -: Майеру и Лапласу -: Лапласу и Ломоносову -: Ломоносову и Лавуазье -: Левенгуку и Ломоносову I: S: Венский врач Леопольд Ауэнбруггер в 1761 г. предложил новый метод исследования больного: -: выслушивание звуков в организме (аускультация) -: выстукивание грудной клетки (перкуссия) -: осязание различных состояний тела и органов (пальпация) -: тщательный опрос больного I: S: В 1865 г. английский хирург Дж. Листер в целях борьбы с послеоперационным нагноением ран: -: применял раствор йода для обработки инструментов -: разбрызгивал карболовую кислоту в операционной -: ввел кварцевание операционной -: предлагал хирургам надевать перчатки перед операцией I: S: Немецкий физик Вильгельм Рентген впервые публично продемонстрировал лучи, позднее названные его именем, в: -: 1895 г. -: 1901 г. -: 1905 г. -: 1917 г. I: S: Немецкий врач, основоположник гомеопатии, в 1810 г. провозгласивший принцип лечения «подобное подобным»: -: Ганеман -: Месмер -: Лаэннек -: Бургав I: S: Выдающийся анатом и физиолог XVIII в., швейцарский врач и ученый, создавший учение о раздражимости, показавший роль нервов как носителей чувствительности и проводников раздражения: -: Галлер -: Декарт -: Гарвей -: Эрлих I: S: Немецкий врач конца XIX в., совершенствуя методы микроскопических исследований, в 1883 г. открыл холерный вибрион: -: Кох -: Бидлоо -: Эрлих -: Дженнер I: S: Основоположник эволюционного учения: -: Ломоносов -: Мендель -: Гальвани -: Дарвин I: S: Английский хирург, основоположник антисептики: -: Листер -: Пастер -: Шванн -: Кох I: S: Основоположник учения о наследственности: -: Ломоносов -: Мендель -: Дарвин -: Гальвани I: S: Первооткрыватель периодического закона химических элементов: -: Кюри -: Менделеев -: Гельмгольц -: Ломоносов I: S: Направление медицины, связанное с опытно-экспериментальным методом исследования, в ходе которого проверяются эмпирические знания и философские идеи: -: традиционная медицина -: научная медицина -: формирующаяся медицина -: народная медицина I: S: Направление медицины, связанное с опытно-экспериментальным методом исследования, в ходе которого проверяются эмпирические знания и философские идеи ____ I: Q: Последовательность трех великих открытий в области естествознания XIX в.: 1: Открытие клеточного строения живых организмов 2: Закон сохранения и превращения энергии 3: Открытие эволюционной теории I: S: Установите соответствие между именами врачей и их вкладом в медицину: L1: Герман Бурхаве L2: Уильям Гарвей L3: Луи Пастер L4: Андреас Везалий R1: создал вакцину против бешенства R2: создал теорию кровообращения R3: исправил ошибки Галена в анатомии R4: ввел термометрирование больных I: S: Установите соответствие между именами врачей и их вкладом в медицину: L1: Ауэнбругер L2: Галлер L3: Дженер L4: Лаэннек R1: создал вакцину против натуральной оспы R2: создал учение о возбудимости R3: применил стетоскоп при аускультации R4: ввел перкуссию I: S: Установите соответствие между именами врачей и их вкладом в медицину: L1: Рентген L2: Листер L3: Кох L4: Ганеман R1: стало основоположником гомеопатии R2: открыл вирус туберкулеза R3: заложил основы антисептики R4: открыл Х-лучи
Date: 2016-07-25; view: 667; Нарушение авторских прав |