Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Возраст от 3 до 6 месяцев ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Игры-занятия с дидактическими игрушками для детей в возрасте от 3-4 мес. до 6-7 мес. Рассматривание красочных игрушек. Цель: способствовать формированию у ребенка ориентировочных реакций на игрушки, различающиеся своим внешним видом. Взрослый показывает ребенку различные игрушки: на первом занятии одну, на повторных две, затем не более трех сразу. Игрушки могут быть резиновыми, пластмассовыми, латексными, тканевыми или деревянными типа погремушек, колец, с шаром, разнообразных крупных подвесок, фигурок различных животных и др. Демонстрируя предмет, воспитатель выполняет с ним те же действия, что на описанных выше занятиях: добивается, чтобы ребенок увидел игрушку; поводит ею над малышом или около него; касается ею ребенка, заигрывая с ним; прячет предмет и побуждает младенца, ориентируясь на его звучание, отыскивать спрятанное. В конце занятия можно вложить ту или иную игрушку в руки ребенка. Возьми игрушку с другой стороны. Цель: побуждать ребенка брать игрушку из разных положений. На этом занятии воспитатель использует два взаимодополняющих приема: неоднократно дает ребенку игрушку, протягивая ее то прямо, то сверху, то сбоку, то снизу; дает малышу возможность взять предмет из разных положений: лежа на спине, на животе, сидя на руках другого взрослого, сидя на руках педагога. При этом взрослый эмоционально общается с ребенком, сопровождая свои действия речью. Возраст от 6 до 9 месяцев Делай как я. Цель: научить ребенка сначала на основе подражания действиям взрослого, а затем по его словесной просьбе самостоятельно производить действия с игрушками. Воспитатель убирает все игрушки, кроме двух одинаковых по назначению (погремушек, мячей и т.п.). Одну из них он дает ребенку, а другую оставляет в своей руке. Затем воспитатель демонстрирует малышу различные действия с предметом: трясет погремушку, катает мяч, сжимает в руке птичку-пищалку и т. п., ласково, но настойчиво побуждая ребенка следовать его примеру. Более сложный вариант этого занятия: взрослый показывает действия с игрушкой, затем предлагает ее ребенку для воспроизведения образца:«Я покатала шарик, а теперь ты покатай… я позвенела колокольчиком, а теперь Яна позвенит». В дальнейшем это же занятие проводит с ребенком таким образом: воспитатель словом побуждает ребенка к определенному действию с игрушкой: «Яна, потряси погремушку! Брось мячик!» и т. п.
Date: 2016-07-25; view: 248; Нарушение авторских прав |