Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 2. «Формирование представлений учащихся о механистической, электродинамической и квантово-релятивистской картине мира».





ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЗАОЧНОГО ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ

Курсы учителей физики (1 этап: 5.11.-20.11.2013)

Задание по теме 1: «Концепция развития российского математического образования»

1. Развитие математики на Востоке и в Западной Европе в V-XVII веках (1 гр.).

2. Европейский период развития математики с XVII в. до первой трети ХХ в. (2 гр.).

3. Развитие мировой математики со второй половины ХХ в. и по настоящее время (3 гр.)

Задания слушателям для заочного этапа обучения.

Тема 1. «Концепция развития российского математического образования».

Слушатели разделяются на три группы, каждой из которых предлагается поработать в заочный период над одной из предложенных тем:

· Развитие математики на Востоке и в Западной Европе в V-XVII веках (1 группа).

· Европейский период развития математики с XVII в. до первой трети ХХ в. (2 группа).

· Развитие мировой математики со второй половины ХХ в. и по настоящее время (3 группа).

На лекционных занятиях по теме «Концепция развития российского математического образования» слушатели освоят необходимую теоретическую базу знаний для работы над предложенными темами, там же произойдёт детальное обсуждение особенностей выполнения того или иного задания, будет дан список необходимой литературы.

Отчёт (в виде презентации) должен быть представлен на публичную защиту слушателям курсов (путём дистанционного обмена подготовленными материалами).

Тема 2. «Формирование представлений учащихся о механистической, электродинамической и квантово-релятивистской картине мира».

Слушатели разделяются на три группы, каждой из которых предлагается поработать в заочный период над одной из предложенных тем:

· Формирование представлений учащихся о механистической картине мира (1 группа).

· Формирование представлений учащихся об электродинамической картине мира (2 группа).

· Формирование представлений учащихся о квантово-релятивистской картине мира (3 группа).

На лекционных занятиях по теме «Формирование представлений учащихся о механистической, электродинамической и квантово-релятивистской картине мира» слушатели освоят необходимую теоретическую базу знаний для работы над предложенными темами, там же произойдёт детальное обсуждение особенностей выполнения того или иного задания, будет дан список необходимой литературы и приведены образцы выполнения задания по теме.

Отчёт (в виде презентации) должен быть представлен на публичную защиту слушателям курсов (путём дистанционного обмена подготовленных материалов).

Date: 2016-07-25; view: 148; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию