Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
A. Полихромный стильb. Унио c. Глиптика d. Мозаика
103. Для изготовления мебели в Древнем Риме использовались… a. Слоновая кость b. Разноцветное дерево c. Черепаховые панцири D. Все перечисленное 104. Центром поставок в Рим хлопчатобумажных и узорных тканей были a. Греция и Египет B. Персия и Индия c. Малая Азия d. Гания и Британия
105. Металлообработка римлян зародилась под сильным влиянием.. A. Этрусков b. Греков c. Парфян d. Галлов
106. Кто возглавлял английское художественное движение викторианской эпохи (конец XIX века) "Искусства и ремесла", пропагандировавший средневековую гармонию ремесленного труда? а) Огастес Пьюджин; б) Уильям Моррис; в) Готфрид Земпер; г) Джон Рёскин.
107. Какое из направлений европейского искусства менее всего следует принципам стилизации? а) импрессионизм; б) модерн; в) экспрессионизм; г) романтизм.
108. С каким явлением в середине 19-го века было связано резко возросшее число Всемирных выставок? а) с явлением практической эстетики; б) с изменением принципов формообразования; г) с идеями функционализма; д) с ростом промышленного производства.
109. К каким формам ремесленного производства относится кустарная промышленность? а) домашнее ремесло; б) ремесло на заказ; в) городское ремесло; г) ремесло на рынок.
110. Какой из признаков народного ремесла является основополагающим? а) отношением к определённой национальной культуре; б) отношение к религиозным и политическим убеждениям; в) отношение к сельскому ремеслу; г) отношение к кустарному производству.
111. Три основные характеристики произведений ДПИ: · обладают эстетическим качеством; · рассчитаны на художественный эффект; · служат для оформления быта и интерьера.
112. Видом какого искусства является ДПИ? а) вид искусства изображения; б) вид технического искусства; в) вид сложного синтетического искусства; г) вид пространственного искусства.
112. Каким образом к середине 19-го века изменяется ДПИ? а) выходит из разряда народных промыслов; б) меняет свою классификацию; в) превращается в отрасль промышленности; г) начинает относиться к чистому искусству.
113. По каким отраслевым классификациям распределяются виды ДПИ? · по материалу (металл, керамика, текстиль, дерево); · по технике выполнения (резьба, роспись, вышивка, набойка, литьё, чеканка и так далее); · по функциональным признакам использования предмета (мебель, игрушки).
114. Стиль, от которого берут начало Ар-Деко и Ар-Нуво? а) Бидермейер; б) Модерн; в) Ампир; г) Стиль Реставрации.
115. Чем является арт-дизайн? а) разновидностью художественно проектной деятельности; б) самостоятельным видом искусства; в) языком отдельного вида искусства; г) направлением в изобразительном искусстве. 116. К чему в первую очередь имеет отношение синтетическая природа дизайна? а) к формообразованию; б) к стилеобразованию; в) к инженерно-техническому проектированию; г) к авангардному направлению.
117. В чём заключается смысл формообразования в арт-дизайне? а) в формальной организованности внешнего вида изделия; б) в эмоциональном воздействии на зрителя-потребителя; в) в принципах самоорганизующихся систем; г) в трансформации проектного поля.
118. Укажите название творческого объединения дизайнеров постмодернистов авангардного направления, стихийно возникшего 11 декабря 1980 в Италии по инициативе Этторе Соттсаса. а) «Алхимия»; б) «Global Tools»; в) «Мемфис»; г) «Sottsass Associati».
119. Какие объекты традиционно принято считать арт-объектами? а) художественно решённые пространственные тела, имеющие архитектурный образ; б) любые объекты, относящиеся к скульптуре, предметам быта и прочим объектам; в) предметы, не использующиеся в дизайне интерьеров; г) арт-объекты, применяемые исключительно в городской среде и архитектурных композициях.
120. В какой период развития Ирана была создана своеобразная и богатая художественная культура? а) середина VI — IV в. до н. э. — период правления Ахеменидов;
|