Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии выполнения и бальной оценки действий экзаменуемого при пошаговом выполнении практических навыков
Максимальный балл по этапу – 10 баллов Время, отведенное на задание – 7 минут Билет №7 Задание: Оцените физическое развитие подростка. 1.Шаг. Оценить уровень полового созревания подростка 2. Шаг Определить группу здоровья. 3. Шаг. Назовите физиометрические показатели и методы их исследования. Ответ: 1.Шаг. Оценить уровень полового созревания подростка Ответ: Ах1 Р1V0,1L0,1 Р – развитие волос на лобке. Стадия 1 - единичные, короткие - Р1. Ах, - развитие волос в подмышечной области. Стадия 1 – единичные -Ах1. V - мутация голоса. Стадия 0,1 – ломающийся-V1 и без изменения-V0. L – развитие кадыка. Стадия 0,1 - при пальпации обнаруживается, но не выделяется -L 1при пальпации не обнаруживается - L0 2. Шаг Определить группу здоровья. Ответ: 4 группа здоровья – в эту группу относят детей с тяжелыми хроническими заболеваниями в стадии субкомпенсации. 3. Шаг Назовите физиометрические показатели и методы их исследования. Ответ: Из физиометрических (функциональных) признаков определяют – жизненную емкость легких (ЖЕЛ), мышечную силу рук. Исследование жизненной емкости легких производится с помощью прибора спирометра. Испытуемый делает максимальный выдох после глубокого вдоха. Выдыхает воздух в спирометр, плотно прижав мундштук губами. Мышечная сила рук характеризует степень развития мускулатуры; измеряется ручным динамометром. Обследуемый стоит прямо, несколько отводит руку вперед и в сторону и, обхватив динамометр кистью, максимально сжимает его. Максимальный балл по этапу – 10 баллов Время, отведенное на задание – 7 минут Билет №8 Задание: Перечислите особенности организации питания детей в ДОЛ 1.Шаг. Перечислите контроль медицинскими работниками за пищевым блоком 2. Шаг Расскажите о суточном рационе питания детей в ДОЛ. 3. Шаг Проведение комплексной оценки оздоровления детей Ответ: Шаг. Ответ: Медицинские работники осуществляют контроль: 1) за качеством продуктов, поступавших на пищевой блок, с регистрацией в журнале по контролю за качеством скоропортящихся продуктов, поступающих на пищевой блок; 2) за условиями хранения продуктов и соблюдением сроков реализации; 3) за качеством приготовляемой пищи; 4) за правильностью отбора и хранения суточной пробы; 5) за соблюдением правил личной гигиены сотрудниками пищевого блока и дежурными по столовой. Шаг Ответ: Рацион питания должен обеспечивать соотношение белков, жиров, углеводов 1:1:4. Содержание белков животного происхождения (мясо, рыба, молоко, молочные продукты, яйца) - не менее 50-60% и 20-30% от общего количества жиров составляют жиры растительного происхождения. Питание четырех или пятикратное с интервалом между приемами пищи не более четырех часов. Суточный рацион питания: завтрак - 25%; обед - 35%; полдник - 15%; ужин - 20%; второй ужин - 5%. За один час перед сном в качестве второго ужина детям рекомендуется давать стакан молока или кисломолочного продукта. Шаг Ответ: Для комплексной оценки оздоровления детей оценивают динамику показателей, используя систему баллов: положительная динамика показателей (улучшение) оценивается в 2 балла, отсутствие динамики - 1 балл, отрицательная динамика (ухудшение) - 0 баллов. Полученные данные заносятся в Карту осмотра ребенка. Основы организации питания детей Максимальный балл по этапу – 10 баллов Время, отведенное на задание – 7 минут Билет №9 Задание: Продемонстрируйте свои знания по гигиеническим т ребованиям к медицинским осмотрам и гигиеническому обучению персонала 1 шаг. Гигиенические т ребования к гигиеническому обучению персонала 2 шаг. Какие лица не допускаются к работе? 3 шаг. Гигиенические требования к медицинским осмотрам персонала Ответ: Шаг. Ответ: Работники соблюдают личную и производственную гигиену, чтобы не являться источниками загрязнения продукции: следят за чистотой рук, носят чистую специальную одежду и обувь, при выходе из объекта и перед посещением туалета снимают специальную одежду, моют руки с мылом перед началом работы и после посещения туалета, а также после каждого перерыва в работе и соприкосновения с загрязненными предметами. Перед началом работы подбирают волосы под колпак или косынку, снимают ювелирные украшения, часы и другие бьющиеся предметы, коротко стрижет ногти и не покрывает их лаком. Не допускается работникам входить без специальной одежды в производственные помещения, надевать на нее верхнюю личную одежду. Не допускается принимать пищу и курить непосредственно в производственных помещениях, в туалетных комнатах и помещениях, не отведенных для этих целей. Шаг. Ответ: Не допускаются к работе лица, больные или носители возбудителей инфекционных заболеваний, представляющие опасность для окружающих и безопасности пищевых продуктов, а также лица с подозрением на такие заболевания. Любое лицо, занятое в процессе производства продукции, незамедлительно сообщает о своем возможном заболевании или симптомах непосредственному руководителю. Лица, контактировавшие с больными или носителями таких заболеваний, допускаются к работе после проведения медицинского обследования. Шаг. Ответ: Работники объекта проходят обязательные предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры и имеет при себе личную медицинскую книжку с пройденным медицинским осмотром, гигиеническим обучением и допуском к работе. Ежедневно, перед началом рабочей смены ответственным лицом проводится осмотр открытых поверхностей тела работников на наличие гнойничковых заболеваний, микротравм. Лица с гнойничковыми заболеваниями кожи, нагноившимися порезами, ожогами, ссадинами, а также с заболеваниями и при подозрении на инфекционное заболевание к работе не допускаются. Результаты осмотра заносятся в специальный журнал. Максимальный балл по этапу – 10 баллов Время, отведенное на задание – 7 минут Билет №10 Задание: Продемонстрируйте свои знания по работе с газоанализатором. Шаг 1. Покажите предложенный прибор, область применения. Шаг 2. Методика измерения. Шаг 3. Меры безопасности. Ответ: Газоанализатор. Шаг1. Область применения универсального газоанализатора - применяется для экологического контроля и мониторинга окружающей среды органами госэпиднадзора и гидрометслужбы, промсанлабораториями промышленных предприятий. Шаг 2. Методика измерения Включить (ОN) или Выключить (OFF) прибор. · Установить режим отображения данных на индикаторе. · Подтвердить звуковой аварийный сигнал по концентрации газа. · Включить подсветку индикатора (автоматически отключается приблизительно через 15 секунд). · Просмотреть параметры. · Выбрать меню во время использования. · Доступ к уровню технического обслуживания. · Подтвердить правильность данных. Шаг 3. Меры безопасности. А.К работе с измерителем допускаются лица, прошедшие инструктаж по технике безопасности при работе с измерительными приборами. Б.Измеритель является точным прибором и требует бережного обращения. Не допускается попадание химически агрессивных жидкостей и их паров на составные части измерителя. Максимальный балл по этапу – 10 баллов Время, отведенное на задание – 7 минут Билет №11 Задание: Определите полный возраст, группу здоровья и какие антропометрические исследования проводятся у ребенка. 1 шаг. Определите полный возраст ребенка 2 шаг. Определите группу здоровья ребенка 3 шаг. Какие антропометрические исследования проводятся у ребенка? Ответ:
|