Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии выполнения и бальной оценки действий экзаменуемого при пошаговом выполнении практических навыков





Критерий оценки шагов Оценка в баллах
    отл Хор удов неудов
  Ребенка ставит ногами на площадку ростомера спиной к шкале, при этом поднимает планку ростомера вверх. Его тело выпрямлено, руки свободно опущены, ноги выпрямлены в коленях, стопы плотно сдвинуты. При правильной установке ребенка пятки, ягодицы, межлопаточная область и затылок должны касаться вертикальной стойки ростомера. Голову устанавливает в положении, при котором наружный край глазницы и верхний край козелка уха находятся в одной горизонтальной плоскости. Подвижную планку ростомера подводит к голове без надавливания и фиксирует результат. 3,0-2,7 2,6-2,2 2,1-1,5 1,49-0
  Для измерения окружности головы студент взял сантиметровую ленту и встал перед ребенком. Накладывает нулевое деление ленты на надбровные дуги и удерживает ее левой рукой. Правой рукой расправляет ленту, накладывает ее сначала на правую височную область, затем на затылок, а потом через левую височную область к надбровным дугам и и зафиксировал результат. 3,0-2,7 2,6-2,2 2,1-1,5 1,49-0
  Определяют окружность груди в состоянии спокойного дыхания, максимального вдоха и максимального выдоха. Ленту накладывают сзади по нижним углам лопаток при отведенных в стороны руках. Затем руки опускают: лента, соскальзывая, ложится под углами лопаток. Спереди лента проходит по среднегрудинной точке. У девочек ленту накладывают над железой в месте перехода кожи с грудной клетки на железу. Сначала измеряют окружность груди в паузе. Затем определяют окружность груди при максимальном вдохе и, наконец, при максимальном выдохе. Все три измерения производят последовательно при одномоментном наложении ленты. 4,0-3,6 3,5-3,0 2,9-2,0 1,99-0
  ИТОГО 10,0-9,0 8,7-7,4 7,1-5,0 4,97-0

Максимальный балл по этапу – 10 баллов

Время, отведенное на задание – 7 минут

Билет №7

Задание:

Оцените физическое развитие подростка.

1.Шаг. Оценить уровень полового созревания подростка

2. Шаг Определить группу здоровья.

3. Шаг. Назовите физиометрические показатели и методы их исследования.

Ответ:

1.Шаг. Оценить уровень полового созревания подростка

Ответ: Ах1 Р1V0,1L0,1

Р – развитие волос на лобке. Стадия 1 - единичные, короткие - Р1.

Ах, - развитие волос в подмышечной области. Стадия 1 – единичные -Ах1.

V - мутация голоса. Стадия 0,1 – ломающийся-V1 и без изменения-V0.

L – развитие кадыка. Стадия 0,1 - при пальпации обнаруживается, но не выделяется -L 1при пальпации не обнаруживается - L0

2. Шаг Определить группу здоровья.

Ответ: 4 группа здоровья – в эту группу относят детей с тяжелыми хроническими заболеваниями в стадии субкомпенсации.

3. Шаг Назовите физиометрические показатели и методы их исследования.

Ответ: Из физиометрических (функциональных) признаков определяют – жизненную емкость легких (ЖЕЛ), мышечную силу рук.

Исследование жизненной емкости легких производится с помощью прибора спирометра. Испытуемый делает максимальный выдох после глубокого вдоха. Выдыхает воздух в спирометр, плотно прижав мундштук губами.

Мышечная сила рук характеризует степень развития мускулатуры; измеряется ручным динамометром. Обследуемый стоит прямо, несколько отводит руку вперед и в сторону и, обхватив динамометр кистью, максимально сжимает его.

Максимальный балл по этапу – 10 баллов

Время, отведенное на задание – 7 минут

Билет №8

Задание:

Перечислите особенности организации питания детей в ДОЛ

1.Шаг. Перечислите контроль медицинскими работниками за пищевым блоком

2. Шаг Расскажите о суточном рационе питания детей в ДОЛ.

3. Шаг Проведение комплексной оценки оздоровления детей

Ответ:

Шаг.

Ответ: Медицинские работники осуществляют контроль:

1) за качеством продуктов, поступавших на пищевой блок, с регистрацией в журнале по контролю за качеством скоропортящихся продуктов, поступающих на пищевой блок;

2) за условиями хранения продуктов и соблюдением сроков реализации;

3) за качеством приготовляемой пищи;

4) за правильностью отбора и хранения суточной пробы;

5) за соблюдением правил личной гигиены сотрудниками пищевого блока и дежурными по столовой.

Шаг

Ответ: Рацион питания должен обеспечивать соотношение белков, жиров, углеводов 1:1:4. Содержание белков животного происхождения (мясо, рыба, молоко, молочные продукты, яйца) - не менее 50-60% и 20-30% от общего количества жиров составляют жиры растительного происхождения. Питание четырех или пятикратное с интервалом между приемами пищи не более четырех часов. Суточный рацион питания: завтрак - 25%; обед - 35%; полдник - 15%; ужин - 20%; второй ужин - 5%.

За один час перед сном в качестве второго ужина детям рекомендуется давать стакан молока или кисломолочного продукта.

Шаг

Ответ: Для комплексной оценки оздоровления детей оценивают динамику показателей, используя систему баллов: положительная динамика показателей (улучшение) оценивается в 2 балла, отсутствие динамики - 1 балл, отрицательная динамика (ухудшение) - 0 баллов. Полученные данные заносятся в Карту осмотра ребенка.
Комплексная оценка эффективности оздоровления ребенка зависит от суммы баллов всех показателей:
- выраженный оздоровительный эффект - 12 - 16 баллов;
- слабый оздоровительный эффект - 8 - 11 баллов;
- отсутствие оздоровительного эффекта - 0 - 7 баллов.

Основы организации питания детей

Максимальный балл по этапу – 10 баллов

Время, отведенное на задание – 7 минут

Билет №9

Задание:

Продемонстрируйте свои знания по гигиеническим т ребованиям к медицинским осмотрам и гигиеническому обучению персонала

1 шаг. Гигиенические т ребования к гигиеническому обучению персонала

2 шаг. Какие лица не допускаются к работе?

3 шаг. Гигиенические требования к медицинским осмотрам персонала

Ответ:

Шаг.

Ответ: Работники соблюдают личную и производственную гигиену, чтобы не являться источниками загрязнения продукции: следят за чистотой рук, носят чистую специальную одежду и обувь, при выходе из объекта и перед посещением туалета снимают специальную одежду, моют руки с мылом перед началом работы и после посещения туалета, а также после каждого перерыва в работе и соприкосновения с загрязненными предметами.

Перед началом работы подбирают волосы под колпак или косынку, снимают ювелирные украшения, часы и другие бьющиеся предметы, коротко стрижет ногти и не покрывает их лаком.

Не допускается работникам входить без специальной одежды в производственные помещения, надевать на нее верхнюю личную одежду.

Не допускается принимать пищу и курить непосредственно в производственных помещениях, в туалетных комнатах и помещениях, не отведенных для этих целей.

Шаг.

Ответ: Не допускаются к работе лица, больные или носители возбудителей инфекционных заболеваний, представляющие опасность для окружающих и безопасности пищевых продуктов, а также лица с подозрением на такие заболевания. Любое лицо, занятое в процессе производства продукции, незамедлительно сообщает о своем возможном заболевании или симптомах непосредственному руководителю. Лица, контактировавшие с больными или носителями таких заболеваний, допускаются к работе после проведения медицинского обследования.

Шаг.

Ответ: Работники объекта проходят обязательные предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры и имеет при себе личную медицинскую книжку с пройденным медицинским осмотром, гигиеническим обучением и допуском к работе.

Ежедневно, перед началом рабочей смены ответственным лицом проводится осмотр открытых поверхностей тела работников на наличие гнойничковых заболеваний, микротравм. Лица с гнойничковыми заболеваниями кожи, нагноившимися порезами, ожогами, ссадинами, а также с заболеваниями и при подозрении на инфекционное заболевание к работе не допускаются. Результаты осмотра заносятся в специальный журнал.

Максимальный балл по этапу – 10 баллов

Время, отведенное на задание – 7 минут

Билет №10

Задание:

Продемонстрируйте свои знания по работе с газоанализатором.

Шаг 1. Покажите предложенный прибор, область применения.

Шаг 2. Методика измерения.

Шаг 3. Меры безопасности.

Ответ: Газоанализатор.

Шаг1. Область применения универсального газоанализатора - применяется для экологического контроля и мониторинга окружающей среды органами госэпиднадзора и гидрометслужбы, промсанлабораториями промышленных предприятий.

Шаг 2. Методика измерения

Включить (ОN) или Выключить (OFF) прибор.

· Установить режим отображения данных на индикаторе.

· Подтвердить звуковой аварийный сигнал по концентрации газа.

· Включить подсветку индикатора (автоматически отключается приблизительно через 15 секунд).

· Просмотреть параметры.

· Выбрать меню во время использования.

· Доступ к уровню технического обслуживания.

· Подтвердить правильность данных.

Шаг 3. Меры безопасности.

А.К работе с измерителем допускаются лица, прошедшие инструктаж по технике безопасности при работе с измерительными приборами.

Б.Измеритель является точным прибором и требует бережного обращения. Не допускается попадание химически агрессивных жидкостей и их паров на составные части измерителя.

Максимальный балл по этапу – 10 баллов

Время, отведенное на задание – 7 минут

Билет №11

Задание:

Определите полный возраст, группу здоровья и какие антропометрические исследования проводятся у ребенка.

1 шаг. Определите полный возраст ребенка

2 шаг. Определите группу здоровья ребенка

3 шаг. Какие антропометрические исследования проводятся у ребенка?

Ответ:

Date: 2016-07-25; view: 228; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию