Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Игра ROGUE на ранних стадиях. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Пару слов об общих принципах игры. Если разобрать игру на логические составляющие, то можно понять, что вся суть игры сводится к понятию DPS (damage per second) и «живучесть» (внеигровой термин, но имеющий место быть). С одной стороны DPS и живучесть монстров, с другой стороны DPS и живучесть героя. Монстры пытаются проломить живучесть героя своим DPS-ом, а герой - тоже самое у монстров. Чтобы пройти карту - нужно убить всех монстров и выжить, то есть иметь дпс выше живучести монстров, а живучесть - выше, чем дпс монстров. Чтобы не дохнуть как муха - нужно либо следить за своей живучестью. Момент, когда смерть наступает с одного удара («one hit kill»), считается тупиковым. Дальше игра начинает напоминать игру на пианино. Одно неловкое движение и ты труп. Из всего вышесказанного можно сделать вывод - развивать героя можно по двум направлениям: либо в увеличение DPS, либо в увеличение живучести. Второй вариант для меня лично не очень подходит, т.к. сопряжен с большими затратами времени на прохождение карты. Да, очень круто, что тебя никто не может убить, но пилить монстров по 15-20 минут очень скучно и нудно. Мой выбор - много дамага! Очень-очень много DPS, а живучести ровно столько, чтобы не дохнуть с одного удара! Убью всех быстрее, чем убьют меня - вот мой подход. Так играть быстрее и намного веселее. Разгон живучести. 1) Основа выживания - количество жизни. ХП-полоска! Если количество жизни равно единичке, то любой удар будет последним, тем самым «one hit kill». Так что не стоит увлекаться таким аффиксом как Glasscannon, а уж тем более на первых порах, если вы не маг-манашилдер или не перманент-стелф рога. Так что чем больше жизни - тем лучше. Стоит помнить при разгоне количества жизни через процентные прибавки, что базовое (от которого отталкивается калькуляция) количество жизней тоже должно быть на приличном уровне. Допустим, имея 5к жизни, использование аффикса +25% HP дает на выходе прибавку лишь в размере 1,25к жизней. Выгоднее в таком случае навесить на гир («gear» - обвес, аммуниция) аффикс +10к НР, которые пойдут в базовое значение. НО, имея уже больше 40к базовых хитов жизни, добавление аффикса +25%HP приобретает смысл. У роги, к слову сказать, на 99 уровне, не вкачивая атрибут HEALTH, базовое количество жизни всего около 5к. Да, рога реально тощий. И очень печально, что базовое количество жизней можно поднять либо за счет эпик аффиксов +10К жизней (этернал пет с аффиксами +20к HP и +50% HP - просто мечта), либо вкладывая очки в атрибут HEALTH. 2) Очень сильно на живучесть влияют такие статы как броня (ARMOR) и сопротивления элементальным уронам (RESIST), которые уменьшают получаемые уроны по сложной формуле (она есть в словаре легендекса). Чем выше эти два показателя - тем выше живучесть, но стоит помнить, что они требуют постоянного повышения, т.к. в формуле участвует показатель уровня текущего этажа). Допустим на 100 этаже брони в 5000 и 200 всех резистов достаточно, но уже на 200-ом этаже - этого будет уже мало. Базовые значения брони и резистов можно поднять прокачивая скиллы Strength и Intelligence соответственно, а так же поднимая уровень (касается брони и резистов) и качество (только броня) одежды и бижутерии. 3) Живучесть также можно разгонять со стороны непостоянных статов - шанс блока (%Block) и додж (%Dodge). Они имеют ограничение в 60% (есть правда обход - сет EPIPHANY, который поднимает капы) и срабатывают соответственно указанной вероятности. В целом, если усреднять, то можно оценивать их полезность как прямое процентное увеличение живучести, но только не в случае, когда вы стоите на пороге «one hit kill». Додж выглядит более приоритетным, т.к. блок может быть только на слоте с оружием второй руки (OH - OffHand), кроме того с доджем связано много вторичных событий (аффикс АrcDodge, рефлекты на додж, талант DEXTROUS и многое другое). 4) Важным моментом для поддержания живучести на высоком уровне является отжор (leech) и реген (regeneration). И то и другое работает по схожим схемам как для жизней, так и для манны (исключения только при замене системы ресурсов мифик рецептами и сетом BloodMagic). С отжором все просто - он либо в конкретном количестве, либо в процентах от нанесенного повреждения от каждого удара. В обоих случаях не работает при DoT-эффектах. Пока дамаги маленькие выгоднее одевать количественный отжор, а с ростом дамагов - процентный. С регенерацией чуть посложнее. Она исчисляется в количестве жизней восстанавливающихся, внимание!, за 5 секунд. То есть, для определения количества восстановления в секунду это значение нужно разделить на 5. Но с регеном есть косяк - игровые секунды для регена идут в два, а то и в три раза быстрее реальных (DoT-эффекты, например, работают в нормальном времени). С чем это связано я не знаю, но факт остается фактом - реген работает очень быстро, а сама регенерация крайне решает, как способ восстановления жизни/маны и в начале игры, и в конце, и даже на арене. 5) Последнее место в этом списке для меня занимают сетовые бонусы по уменьшению получаемого урона от монстров (DEFIANT, DEADLY ARTS etc.). Да вроде бы очень круто, но нет особой уверенности в том, что это работает должным образом, т.к. нигде не озвучено ограничение на верхний порог уменьшения дамага монстров, а вычислить точное значение - очень сложно. Основываясь на своем опыте могу сказать, что кап находится где-то в районе 60% и не подвержен никакому оверкапингу. Проверял на связке сетов Defiant+Masochism+Epiphany. Если вы способны убедить себя, что это стоящий буст - юзайте. Разгон DPS. Тут все просто. Писать много не буду. Чем больше дамага - тем лучше. Все аффиксы на скорость атаки, криты, прочие плюхи типа дедли страйков, мультиатак и прочее - работают на 100%. Игра ROGUE на ранних стадиях. Первое прохождение до 99 lvl: 1. Цепляй на себя все: что лучше - одевай, мусор - продавай; 2. Если монстры дохнут с одного-двух ударов - повышай сложность игры; 3. Очень важно пройти хотя бы первые 100 этажей. Только после этого можно разглядывать лут и что-то оставлять. Советую: 1. Регулярно скупать серый/синий шмот у торговца для получения ранних легендарок и эпиков; 2. Если текущий босс создает проблемы - можно снизить сложность для его проскакивания, т.к. он слабо влияет на кач, а лут из него не впечатляет; 3. Имеет смысл разгонять только ДПС и отжоры, но если вас стали убивать с одного удара - разгоняйте НР; 4. Юзайте карты с аффиксом PackSize, т.к. это самый эффективный экспинг. 5. Юзайте даггер, не бойтесь лезть в толпу - оттачивайте свой скилл с самого начала. 6. Мой PVE билд «Poison Grasshopper». Ядовитый кузнечик - весь дамаг на яд, BlinkStrike, сэты Plague+Druidic, миф рецепт Discordance и Blight-max. Вот и весь билд. Играется одной кнопкой, т.к. юзается один скилл - блинкстрайк. Я не буду учить вас играть рогой - сами поймете. Перечислю пару важных моментов: Про оружие: 1) OH-оружие Vial дает скилл Coat Weapon. Это имба - крит и элементальный крит со 100% вероятностью. Каст и откат - мгновенный. Халява, крч. 2) OH-оружие Vial дает спешал-скилл Stealth. На всех стадиях игры полезно для спасения тощей задницы, т.к. дает 100% Dodge на 1 секунду и снятие всех DOT-эффектов. На поздних стадиях (начиная с 700+ карт) можно задуматься о переходе на бесконечный стелс. 3) MH-оружие Dagger дает скилл QuickAttack, который перезаряжает спешал. Очень быстрая атака, позволяет использовать спешал часто, ОЧЕНЬ ЧАСТО, не делая вливаний в уменьшение кулдаунов. Незаменимая тыкалка, особенно на ранних стадиях игры, пока не обран Discordance. 4) MH-оружие Dagger дает спешал-скилл BlinkStrike. Бьет по площади (радиус примерно 3-4 ярда), станит монстров (работает и на PVP), не требует наведения (автофокус), позволяет блинкануться на монстра так близко, что тот не может попасть ранжированной, а иногда и рукопашной атакой (но зато плюхи от монстров с аффиксом Elemental всегда входят в тело). Блинкстрайк хорошо сочетается с такими прок-кастами как: Metor, Earthshatter, Bomb, т.к. они срабатывают в то место, куда прилетает блинкстрайк, и элементальным критом PoisonCloud. А еще блинкстрайком можно управлять и использовать его для быстрого перемещения по карте. Про обвес: 1) Миф рецепт Discordance позволяет юзать блинкстрайк с зажатой кнопкой. Проблем с маной не будет, т.к. манакост станет равен затратам на QuickAttack, а скорость отката - практически мгновенной (3-4 атаки в секунду). Единственный минус - это замена дамагов у основной и спешал атаки. Но это не проблема, если урон идет с прок-кастов или используется друидик+плага комбо. Я начал использовать этот рецепт и потерял интерес к таким аффиксам как скорость атаки, т.к. они не увеличивают мой DPS. 2) Талант на амулете Dextrous (увеличение крита после срабатывания доджа) 35 уровня разгоняет значение СritDmg до капа (350%). Это очень много свободных аффиксов на обвесе. Это даже круче, чем Deadly Strike от таланта Deadeye. Если вы в перманент стелсе - это вообще имба. 3) Прокачивание атрибута Power до 299 и скилла Dexterity до 20 дает на выходе 35% шанс Dodge. Дешево и сердито. Если добвить один кристальный аффикс на додж со значением больше 25% - будет оверкап. 4) При желании можно засунуть на обвес легендарный аффикс BombProc%, в итоге после дымовой бомбы срабатывает 100% додж. Я, конечно, не проверял, но теоретически 4 аффикса BombProc 25% дают на выходе стопроцентное (нету капа на это) срабатывание дымовухи при каждом блинкстрайке, а это перманентный 100% додж, криты с максимальными значениями, толпы ослепленных и оглушенных крипов. Когда придет время я заморочусь с этим и проверю, что эффективнее 100% бомб-прок, 40% стелф-прок или перманентный стелс. 5) Stun Immune - это очень важная штука для выживания в толпе монстров для роги. Ничто так не печалит, как потеря контроля над персонажем и его дальнейшая смерть. Станы в игре ОЧЕНЬ частое явление, намного чаще чем Freze (ледышка) и Fear (страх), так что советую носить шмотку с таким аффиксом или накрафтить рубином при первой возможности. 6) Ignore Resist - аффикс позволяющий обходить иммунных к яду монстров в игре. Очень нужная штука в PVE. 7) Крайне желательно весь свой шмот прокачивать по максимуму до качества 25%. Не жалейте изумрудов - они для этого и созданы. А еще приготовьтесь много крафтить. Учитесь этому с самых первых этажей и до самых последних. Удаляйте все ненужное и навешивайте то, что вам нужно в данный момент. Копите только самые топовые камни и руны. Про сеты: 1) Сеты Plague и Druidic идеально подходят друг под друга - это знают все. Я пошел дальше и одел амулет от сета Druidic. В итоге, для достижения сет-специфик бонуса от амулета Druidic, у меня оказалось занято 5 сетовых аффиксов из 7 (1хPlague + 4хDruidic). Зато на выходе я получил 30к НР регена, что увеличивает повреждения от DoT в 7,5 раз. Чтобы получить такой же результат, используя связку 1хPlague + 1хDruidic, необходимо еще задействовать 5 кристальных аффиксов +3к регена, а это на 2 аффикса больше. 2)Так как в данном билде не используется амулет от сета Nadroji, то очень важно намутить топовый мифстоун Elixer. Без него никак. 3) В процессе прохождения можно использовать в качестве промежуточных разные связки сетов, которые очень хорошо подходят друг другу. Отмечу некоторые из них: - Adventure+Monumentum - много скорости и много дамага от скорости; - Electrified+Overload - очень полезная связка для контроля и ослепления огромных толп монстров; - Identity+Maelstorm+Mayhem+Trickster - очень веселая связка из-за сумашедших анимаций на экране (будет очень лагать), когда куча всего с неба падает/льется/взрывается и при этом монстры дохнут как мухи. Достойна отдельного билда, но мне лень заморачиваться. 4) В случае, если вы сможете найти питомца из сета Plague или Druidic, то у вас будет возможность использовать одну из связок сетов или просто добавить в билд еще 2 сета по вашему вкусу и желанию.
А теперь самое важное: Изюминка билда «Poison Grasshopper» в использовании яда, бонусов к урону ядом (как процентных, так и количественных), элементального крита PoisonCloud и процентного увеличения повреждений от PoisonCloud (%Blight). Дальше читайте внимательно, т.к. мою многоходовочку проще объяснить я не могу. Суть в том, что блинкстрайк используетсяв качестве инструмента для запуска элементального крита и для расчета базового урона этого самого крита. Блинкстрайк при этом имеет мультиатаку и атаку по площади, что поднимает шанс срабатывания элементального крита при атаке на пачку монстров. Одного легендарного аффикса в 30% вполне достаточно для того, чтобы элементальный крит срабатывал почти всегда. Кроме того, не смотря на то, что DoT-эффект отравления наносит лишь 12,5% от общего дамага в секунду, зато он работает в течение 8 секунд, а за это время отравленными оказываются 4-5 пачек монстров (примерно 20-25 монстров, а то и больше), при этом уже работает бонус от сета Plague, поднимая повреждения для каждого следующего блинкстрайка, его элементального критах и всех DoT-эффектов. Кроме того, аффикс процентного увеличения повреждений от PoisonCloud (+100%Blight) делает дамаги просто огромными. И еще, DoT-эффект от блинкстрайка и DoT-эффект от облака работают отдельно друг от друга. При этом повреждения от элементального крита и его DoT-дамагов не отображаются в виде вылетающих цифр. Это важно, т.к. позволяет играть без залагивания телефона от цифр критов и прочих анимаций.
Есть один минус в моей схеме, о котором я предупреждаю сразу, дабы вы не кричали, что вас обманули. Кастделей (время до повторного срабатывания) для элементального крита PoisonCloud порядка 18-20 секунд.
Подвожу итог в виде задействованных мастхев аффиксов (без учета питомца):
Про питомца: Я остановил свой выбор на этернал питомце из сета друидик (+1 свободный аффикс в билде), т.к. это лучшее, что мне выпало. Аффикс +10 Stealth предопределил мой уход в перманентного стелф-рогу. Оставшиеся 6 неиспользованных аффиксов я распределил таким образом: - 1 сетовый аффикс Epiphany (планирую сменить на Monumentum); - 2 мифстоун аффикса +5 All Skill’s на оружии; - 1 кристальный аффикс +45% Reduced CD; - 2 легендарных аффикса 50% Glasscannon. Date: 2016-07-25; view: 208; Нарушение авторских прав |