Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заявка на участие в соревнованиях. Взносы.

Описание.

1.1. Трофи-рейд «Курская дуга» проводится с 15 по17 июля в Мантуровском районе Курской области.

Официальное время соревнования – GMT+03:00, Москва

1.2. Трофи-рейд «Курская дуга» имеет статус официального соревнования и является 3 этапом Чемпионата Курской области.

1.3. Согласование местных органов власти: распоряжение.

GPS координаты базового лагеря и схема проезда будут опубликованы позже на официальном сайте «Внедорожник46»VK

1.4. Общая протяженность маршрута не более 100 км, протяженность СУ не менее 20 км. Количество СУ – 2.

1.5. Официальное табло информации расположено в штабе в базовом лагере.

 

Организация.

2.1. Организатор соревнования – трофи клуб «Внедорожник 46»

2.2. Организационный комитет:

Председатель:

Овчаров Николай Иванович - председатель Курской областной автомобильной федерации;

Заместитель председателя:

 

Члены Оргкомитета:

Марковчин Александр Алексеевич - председатель комитета по физической культуре и спорту Курской области;

Бочаров Сергей Николаевич – глава Мантуровского района Курской области.

Харченко Евгения Станиславовна – секретарь Курской областной автомобильной федерации;

Лунев Сергей Анатольевич – председатель трофи-клуба «Внедорожник 46».

 

2.3. Координаты и контакты организатора:

Сайт: «Внедорожник46»VK

e-mail: Mr.Lunev.Sergey@yandex.ru

Телефон: 8-951-319-46-57. Лунев Сергей

 

Состав Коллегии Спортивных Комиссаров:

 

Спортивный Комиссар Публикуется в бюллетне

 

Официальные лица соревнования:

должность фамилия
Руководитель гонки Лунев Сергей
Главный секретарь Пигарев Дмитрий
Технический контролер Гринь Владимир
Зам. руководителя гонки по безопасности и маршруту Публикуется в бюллетене
Начальник лагеря Публикуется в бюллетене
Судья при участниках Публикуется в бюллетене

2.4. Фотографии руководителя гонки, начальника лагеря:

 
Руководитель гонки Судья при участниках

 

Заявка на участие в соревнованиях. Взносы.

3.1. Начало приема заявок с 15 июля 2016.года

Окончание приема Заявок на участие: 20 июля 2016 года. Количество экипажей не ограничивается. Заявки, поданные позже, принимаются на усмотрение организатора.

3.2. Предварительнаязаявка может быть передана Участником Организатору:

e-mail: Mr.Lunev.Sergey@yandex.ru

8-951-319-46-57. Лунев Сергей

3.4 К участию в соревновании допускаются только экипажи и команды, указанные в принятых организатором заявочных формах. Заполненные заявочные формы должны быть направлены организатору в течение срока приема заявок на участие. Если заявочная форма направлена по электронной почте, ее оригинал должен быть предоставлен в секретариат во время Административных Проверок.

В заявке должна быть указана следующая минимальная информация:

- фамилия, имя, гражданство, адрес для сообщений, контактный телефон для каждого члена экипажа;

- информацию о спортивном автомобиле (марка, модель, группа подготовки);

3.5 Заявка на участие принимается только в том случае, если она сопровождается уплатой полной суммы заявочного взноса. До уплаты заявочного взноса она считается предварительной.

3.6 Суммы заявочных взносов:

Все категории 3500 рублей

 

Дополнительные взносы:

3.6.1 В целях соблюдения экологической дисциплины вводится Возвратный Экологический Сбор (ВЭС) в размере 1000 рублей:

ü ВЭС взимается с участников соревнований по прибытию в лагерь при прохождении АП;

ü ВЭС взимается с каждого экипажа в отдельности, факт получения ВЭС отражается в ведомости приема-передачи ВЭС;

ü после оплаты ВЭС за участниками закрепляется № места в лагере обозначенной на схеме находящейся у начальника лагеря;

ü Возврат ВЭС осуществляется начальником лагеря после процедуры награждения победителей соревнования, после приемки закрепленного места у экипажа и соответствующей записи в ведомости приема передачи ВЭС.

ВЭС не возвращается в случае:

ü если экипаж не произвел процедуру сдачи начальнику лагеря закрепленного за ним места на территории лагеря;

ü нанесения ущерба природной среде (мойка автомобилей в водоемах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка леса).

Распределение Участников по зачетным категориям:

3.7 «Стандарт» - автомобили с колесной формулой 4х4 прошедшее ГТО, оборудованные огнетушителем,аптечкой,буксировочными проушинами и тросом


3.8 Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной,.не может допущен до соревнования.

ТР-0 - автомобили группы ТР-0, подготовленные в соответствии с техническими требованиями,

изложенными в КиТТ и ППТР-16, а именно:

Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования.

Если устройство не обязательное, но применяется, оно должно быть выполнено в соответствии с требованиями.

Определение:

Серийные Внедорожные легковые автомобили колёсной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения.

Ответственность за доказательство серийности автомобиля,как в целом, так и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на участнике, При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.

Пределы разрешённых изменений:

Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, запрещаются.

Любая изношенная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой (полностью взаимозаменяемой с оригинальной).

Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки.

Масса автомобиля:

Для официальных соревнований- обязательно. Для прочих соревнований – рекомендуется.

Масса автомобиля должна быть не менее 950 кг и не более 3500 кг.

Любой вид балласта запрещён.

Двигатель:

Система питания:

Разрешается установка дополнительных топливных фильтров, при условии, что они не будут размещены в салоне.

Система зажигания:

Разрешается применение грязезащитных чехлов для катушки, распределителя зажигания и высоковольтных проводов.

Разрешается замена контактной системы на бесконтактную систему и на оборот.

Система охлаждения:

Разрешено снятие или установка жалюзи (экрана) и их привода перед радиатором, однако внешний вид автомобиля при этом не может быть изменён.

Разрешается замена электрического вентилятора на механический (виско) или наоборот, при условии, что данная модификация была предусмотрена заводом-изготовителем.

Разрешено изменение внешнего вида «решетки» радиатора вплоть до её удаления или замены.

Система выпуска отработанных газов:

«Выхлопная» труба должна быть, как минимум выведена из-под днища в задней части автомобиля.

Трансмиссия:

Разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригинальный картер.

Разрешена установка пневмо, электро блокировак.

Разрешается изменять или заменять кронштейны крепления раздаточной коробки и коробки передач.

Разрешена установка стального корпуса переднего моста.

Подвеска:

Разрешается замена амортизаторов, при условии сохранения их типа. и точек крепления.

Разъяснение: Газонаполненные амортизаторы по принципу действия должны рассматриваться как гидравлические.

Применение газонаполненных амортизаторов с внешними расширительными камерами (бачками) запрещено

Разрешается лифт подвески до 5 см.

Колёса(колёсные диски)и шины

Разрешается применение колёсных дисков только заводского изготовления (оригинальных или поступающих в свободную розничную продажу) без каких либо изменений.


Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования (DOT), внешний диаметр которых соответствует рекомендуемому заводом- изготовителем. Однако размер резины (по маркировке) не при каких условиях не может превышать 33*(838 мм) по диаметру. Ширина колёс не ограничивается, при условии, что они при виде сверху полностью закрыты кузовом или штатными пластиковыми или резиновыми расширителями.

Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т. п.) монтируемые на колёса и шины.

Электрооборудование:

При установке дополнительного электрооборудования разрешается добавление реле и плавких предохранителей в электрические цепи, удлинение или дополнение электрических кабелей. Дополнительные электрические кабели и их кожухи (оплётка) свободные.

Разрешается дополнительная герметизация (уплотнение) любых электрических разъёмов / соединений.

Аккумулятор:

Марка и емкость аккумулятора (ов) свободные, однако их количество и расположение, предусмотренное заводом-изготовителем, должно быть сохранено.

Светотехническое оборудование:

Основное светотехническое оборудование (фары, подфарники, указатели поворотов (но не повторители), габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода, освещение номерного знака) должно соответствовать оригинальному автомобилю и находиться в рабочем состоянии как минимум на момент предстартовой технической инспекции.

Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается, однако оно должно соответствовать требованиям ПДД.

Рулевое управление:

Разрешается замена рулевого колеса на другое, заводского изготовления.

Разрешается лифт кузова 5 см.

Кузов и рама:

Внешний вид.

Разрешается установка верхних багажников для крепления дополнительного оборудования.

Разрешается установка кронштейнов для крепления запасного колеса, при условии, что эти кронштейны не осуществляют никакой другой функции.

В случае применения на автомобиле мягкого (soft top) или жёсткого (hard top) тента, разрешается снимать его целиком или отдельные его части. При этом снятый тент и детали его крепления не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований.

Разъяснение:

Металлическая крыша автомобиля УАЗ всех его модификаций приравнивается к жесткому (hard top) тенту.

В случае применения на автомобиле разборных боковых дверей, разрешается снимать верхнюю половину таких дверей. При этом снятые детали не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований.

Защита кузова:

Разрешается замена оригинальных бамперов на силовые.

Разрешается применение съемной защиты снизу кузова,при условии, что она предназначена исключительно для защиты двигателя, радиатора, трансмиссии, выпускной системы, топливного бака, и не осуществляет никакой функции.


Разрешается установка подрамника на автомобиль «НИВА» для дополнительного крепления элементов трансмиссии.

Разрешается применение «антикенгурной» предохранительной решетки. Она не должна нести никаких других функций, кроме защиты фронтальной поверхности автомобиля и установки дополнительных фар. Эта решетка должна крепится исключительно к бамперу..

Разрешается установка съёмной боковой защиты-«порогов».

Интерьер:

Для крепления дополнительного оборудования разрешается сверление элементов интерьера и / или внутренних элементов кузова.

Разрешается заменять комбинацию приборов на тюнинговую, сертифицированную для данного автомобиля.

Разрешается применение любых дополнительных контрольно - измерительных и навигационных приборов,при условии, что их установка будет травмобезопасной.

Все органы управления, по месту их расположения и схеме работы должны соответствовать оригинальному автомобилю. Разрешается их модификация для повышения удобства управления (удлинение рычагов коробки передач, раздаточной коробки и стояночного тормоза, установка дополнительных накладок на педали и т.д.)

Разрешается дополнительно устанавливать такое оборудование комфорта,как отопление, вентиляцию, дополнительное освещение, радио и т. д.

Разрешается дополнительные отделения к вещевому ящику и карманам на дверях.

Дополнительное оборудование:

Разрешается наличие на автомобиле не более 4-х жестких сендтраков, максимальным размером1500х500 мм каждый.

Разрешается наличие лебёдки или монтажного – тягового механизма приводимой в действие мускульной силой экипажа.

ТР-1 - автомобили группы ТР-1, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-16,

ТР-2- автомобили группы ТР -2, подготовленные в соответствии с техническими требованиями,изложенными в КиТТ и ППТР-16,

ТР -3 автомобили группы ТР -3,подготовленные в соответствии с техническими требованиями изложенными в К иТТ и ППТР - 16

Категория – ATV. Квадроциклы подготовленные в соответствии с техническими требованиями.

.Категория-YTV. Подготовленные в соответствии с техническими требованиями.

 



<== предыдущая | следующая ==>
Штрафы и пенализация | 





Date: 2016-07-25; view: 167; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.024 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию