Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контрольная работа № 1 по математике для студентов ЦДФО инженерных специальностей.





Контрольная работа № 1 по математике для студентов ЦДФО инженерных специальностей.

Вариант 1.

Задание 1.

Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти: 1) длину ребра А1А2; 2) угол между ребрами А1А2 и А3А4; 3) площадь грани А1А2А3; 4) объем пирамиды.

А1 (4; 2; 5), А2 (0; 7; 2), А3 (0; 2; 7), А4 (1; 5; 0)

Задание 2.

Даны координаты точек А1, А2, А3, А4. Найти: 1) уравнение плоскости, проходящей через точки А1, А2, А3; 2) расстояние от точки А4 до этой плоскости; 3) угол между прямой А1А4 и плоскостью.

А1 (-3; 4; -7), А2 (1; 5; -4), А3 (-5; -2; 0), А4 (-12; 7; -1)

Задание 3.

Дана система линейных уравнений.

Решить систему уравнений тремя способами: 1) методом Крамера, 2) методом Гаусса, 3) средствами матричного исчисления.

Задание 4.

Даны 2 линейных преобразования. Средствами матричного исчисления найти преобразование, выражающее х1", x2", x3" через x1, x2, x3.

Задание 5.

Дано комплексное число Z. Требуется: 1) записать число Z в алгебраической и тригонометрической формах; 2) найти все корни уравнения

 

Задание 6.

В примерах а), б), в), г) найти пределы функций, не пользуясь правилом Лопиталя; в примере д) использовать понятие эквивалентности бесконечно малых функций.

а) б) в)

г) д)

Задание 7.

Задана функция y = f(x). Найти точки разрыва, если они существуют. Сделать чертеж.

Задание 8.

Найти производные данных функций.

а) б) в)

г) д)

Задание 9.

Найти и для заданных функций.

а) y = f(x); б) x = j(t), y = y(t)

а) б)

Задание 10.

Найти наибольшее и наименьшее значение функции y = f(x) на отрезке [a, b].

Контрольная работа № 1 по математике для студентов ЦДФО инженерных специальностей.

Вариант 2.

Задание 1.

Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти: 1) длину ребра А1А2; 2) угол между ребрами А1А2 и А3А4; 3) площадь грани А1А2А3; 4) объем пирамиды.

А1 (-1; -5; 2), А2 (-6; 0; -3), А3 (3; 6; -3), А4 (-10; 6; 7)

Задание 2.

Даны координаты точек А1, А2, А3, А4. Найти: 1) уравнение плоскости, проходящей через точки А1, А2, А3; 2) расстояние от точки А4 до этой плоскости; 3) угол между прямой А1А4 и плоскостью.

А1 (-1; 2; -3), А2 (4; -1; 0), А3 (2; 1; -2), А4 (1; -6; -5)

Задание 3.

Дана система линейных уравнений.

Решить систему уравнений тремя способами: 1) методом Крамера, 2) методом Гаусса, 3) средствами матричного исчисления.

Задание 4.

Даны 2 линейных преобразования. Средствами матричного исчисления найти преобразование, выражающее х1", x2", x3" через x1, x2, x3.

Задание 5.

Дано комплексное число Z. Требуется: 1) записать число Z в алгебраической и тригонометрической формах; 2) найти все корни уравнения

 

Задание 6.

В примерах а), б), в), г) найти пределы функций, не пользуясь правилом Лопиталя; в примере д) использовать понятие эквивалентности бесконечно малых функций.

а) б) в)

г) д)

Задание 7.

Задана функция y = f(x). Найти точки разрыва, если они существуют. Сделать чертеж.

Задание 8.

Найти производные данных функций.

а) б) в)

г) д)

Задание 9.

Найти и для заданных функций.

а) y = f(x); б) x = j(t), y = y(t)

а) б)

Задание 10.

Найти наибольшее и наименьшее значение функции y = f(x) на отрезке [a, b].


Date: 2016-07-25; view: 199; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию