Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Часть 1. Теоретический вопрос КРЗ1. Характеристики персонала фирмы. 2. Социальные основы формирования личности. 3. Должность, деление должностей на группы внутри организации. 4. Понятие и виды коллективов. 5. Труд умственный и физический, их подразделение по степени тяжести и сложности. 6. Пути формирования коллектива. 7. Структура системы управления и факторы, которые на нее влияют. 8. Коллективная динамика (развитие внутренних взаимоотношений в рамках коллектива). 9. Управленческие полномочия и их распределение. 10. Функции и обязанности руководителя. 11. Организационные схемы руководства: от линейной к линейно-функциональной. 12. Характеристика руководителей в зависимости от их целевой ориентации. 13. Бюрократы и бюрократическая модель организации. 14. Обязанности подчиненных. 15. Пути борьбы с бюрократией. 16. Выражение подчиненными негативного отношения к руководителю или заданию. 17. Цели и их функции; требования, которым должны отвечать цели. 18. Основы власти. 19. Классификация целей фирмы. 20. Распоряжение, его формы и особенности. 21. Управление по целям (целевое управление), "Декларация" целей. 22. Делегирование прав и ответственности подчиненным. 23. Целевые программы и управление ими. 24. Коллективное управление, его достоинства и недостатки. 25. Личность, ее направленность и способности. 26. Управленческая команда, ее признаки и виды. 27. Характер личности. 28. Творческие коллективы высокого уровня. 29. Развитие теории и практики менеджмента в странах Запада. 30. Развитие управленческих идей в России и СССР. 31. Особенности японского менеджмента. 32. Управленческая деятельность: характерные черты и виды. 33. Менеджмент и предпринимательство. 34. Функции, принципы и методы менеджмента. 35. Сущность и виды организаций. 36. Организационные процессы и их роль в развитии организаций. 37. Понятие и виды проблем. 38. Решение проблем и их разновидности. 39. Этапы принятия рациональных решений. 40. Реализация решений и пути повышения ее эффективности.
|