Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Механизмы реализации Стратегии
Правовые: развитие и совершенствование федеральной, региональной и муниципальной нормативной правовой базы в сфере воспитания детей в соответствии с государственной политикой Российской Федерации в области воспитания; совершенствование законодательной защиты определяющей роли семьи, приоритетного права родителей на воспитание и обучение детей, защиту их прав и интересов в системе воспитания. Организационно-управленческие: разработка и реализация комплексных планов мер по реализации Стратегии на трёхлетние периоды; принятие субъектами Российской Федерации в рамках региональных программ комплексных планов развития воспитания в соответствии со Стратегией, совершенствование в субъектах Российской Федерации условий для обеспечения эффективной воспитательной деятельности в образовательных и иных организациях на основе современных механизмов управления; консолидация усилий воспитательных институтов на муниципальном и региональном уровнях; эффективная координация межведомственного взаимодействия в системе воспитания; сетевое взаимодействие общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования детей и иных организаций в сфере воспитания; укрепление сотрудничества семьи, образовательных и иных организаций в воспитании детей; системное изучение и распространение лучшего педагогического опыта работы в области воспитания; создание системы показателей, критериев и индикаторов, определяющих эффективность воспитания в системе образования; организация мониторинга эффективности реализации Стратегии в субъектах Российской Федерации, муниципальных образованиях. Кадровые: дальнейшее повышение престижа профессий педагога, воспитателя; создание атмосферы уважения к педагогическому труду, разработка мер по его поддержке; развитие кадрового потенциала, в части воспитательной компетентности педагога, разработка и введение профессиональных стандартов специалиста в области воспитания; содействие развитию педагогических компетенций у родителей; модернизация системы педагогического образования, повышения квалификации и переподготовки специалистов в сфере воспитания с целью обеспечить соответствие содержания воспитательной деятельности вызовам современного общества; Научно-методические: проведение научных исследований в области воспитания и социализации детей; развитие исследований в области семьи и семейного воспитания детей; проведение прикладных исследований по изучению роли и места СМИ, Интернета в развитии личности ребёнка; разработка методического обеспечения реализации Стратегии; Финансово-экономические: создание в субъектах и муниципалитетах Российской Федерации необходимых ресурсов для развития эффективной деятельности социальных институтов воспитания; обеспечение многоканального финансирования системы воспитания из федерального, региональных и местных бюджетов, а также за счет механизмов государственно-частного партнерства, привлеченных инвестиций, спонсорских средств; создание и продуктивное использование гибкой системы стимулирования субъектов воспитательного процесса. Информационные: использование современных информационных и коммуникационных технологий, электронных информационно-методических ресурсов для обеспечения взаимодействия всех субъектов системы воспитания; развитие сетевого взаимодействия образовательных организаций в интересах ребенка, дистанционных форм воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья; организация информационной поддержки Стратегии воспитания с привлечением значимых общероссийских и региональных СМИ; усиление воспитательного потенциала медиа-образования в образовательных организациях.
Date: 2016-07-22; view: 251; Нарушение авторских прав |