Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Диагностика кадрового потенциала и конфликтов в организации.
Каждая компания, даже самая успешная, время от времени вынуждена совершенствовать технику и технологии управления персоналом, адаптируясь к ситуациям, происходящим вокруг и внутри ее. Чтобы адекватно оценить ситуацию и определить верные направления развития, необходимо провести диагностику всей системы управления персоналом. Диагностика системы управления персоналом дает представление о сильных и слабых сторонах организации, ее ресурсах, потенциальных возможностях, потребностях персонала, показывает, какие элементы системы управления персонала игнорируются, упускаются или недооцениваются. Сущность диагностики персонала - оценка соответствия кадрового потенциала организации ее целям и стратегии развития; диагностика причин возникновения проблем по вине персонала, а также оценка их важности и возможности разрешения; формулирование конкретных рекомендаций для руководства и службы управления персоналом по их устранению. Предметом диагностики персонала являются практически все составляющие процесса управления персоналом Изучение профессиональных, социальных, психологических качеств работающих специалистов и кандидатов на открытую вакансию Выявление потенциала сотрудников, возможностей профессионально-личностного роста и создания кадрового резерва компании Проведение кадровых перестановок внутри компании Оптимизация структуры компании Выявление команды, отбор команды, формирование команды Проверка надежности и лояльности, изучение индивидуальных качеств руководителей региональных подразделений компании Исследование специфических, профессиональных и личностных качеств персонала по особому запросу Обучение группы представителей фирмы навыкам анализа, изучения персонала и основам структурированного наблюдения, а также составлению психологической характеристики и даче квалифицированных рекомендаций Возможности диагностики персонала Управляемость Предпочтительные стили руководства Умение расставлять приоритеты Креативность Степень ответственности и умение принимать ответственность на себя Стрессоустойчивость, реакция на стресс Типы поведения в конфликте, реакция на конфликтную ситуацию Лояльность и честность Рекомендуемый тип корпоративной культуры Навыки командной работы, предпочтения к рабочим отношениям Способности планирования Мотивационные предпочтения Критерии оценки окружения Уровень самооценки и ее адекватность Коммуникативная компетентность Навыки убеждения и влияния Date: 2016-07-22; view: 446; Нарушение авторских прав |