Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Класс. Регулятивные УУД





Класс. Регулятивные УУД

    Определять цель (проблему) и план действий Действовать по плану, решая проблему Оценивать результат действий  
  Ф.И. Определять цель: (Н) принимать учебную задачу в готовом виде, а также учиться определять цель учебной деятельности с помощью учителя (П) учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему Выдвигать версии: (Н) учиться высказывать своё предположение (версию) (П) пытаться предлагать способ её проверки Планировать: (Н)проговаривать последовательность действий на уроке, в ходе решения задачи и.т.д,   (П)учиться планировать учебную деятельность на уроке, решение задачи на уроке и.т.д. (Н) Работать по предложенному плану:   (П) в том числе используя необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты) Сравнивать результат с целью: (Н) учиться отличать верно выполненное задание от неверного (П) Определять успешность выполнения задания Делать вывод о результате: (Н) в диалоге признавать свою ошибку или неудачу при выполнении задания; (П) в диалоге учиться осознавать причины своего успеха или неуспеха Средний % каждого ученика
    Н П Н П Н П Н П Н П Н П  
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
  Средний % по классу                          
  Н*- необходимый П** - повышенный уровень                          
                                 

 

класс. Регулятивные УУД

    Определять цель (проблему) и план действий Действовать по плану, решая проблему Оценивать результат действий  
  Ф.И. Определять цель учебной деятельности, обнаруживать и формулировать учебную проблему: (Н)с помощью учителя (П) самостоятельно Выдвигать версии: (Н) высказывать свою (версию), пытаться предлагать способ её проверки; (П) осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и учиться искать Самостоятельно средства достижения цели Планировать с помощью учителя учебную деятельность на уроке: (Н)решение знакомых задач   (П) решение проблем творческого и поискового характера Работать по плану, используя необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты) (Н) по предложенному плану:   (П) по самостоятельно составленному плану Определять степень успешности выполненной работы: (Н) сравнивать результат с целью:   (П) исходя из имеющихся критериев; в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки. Осознавать причины своего успеха или неуспеха: (Н) учиться этому в диалоге (П) учиться находить способы выхода из ситуации неуспеха Средний % каждого ученика
    Н П Н П Н П Н   П   Н     П Н П    
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
  Средний % по классу                          
  Н*- необходимый П** - повышенный уровень                          

 

 

Date: 2016-07-22; view: 238; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию