Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






A. Совершенствование системы отбора и найма персонала





Общие положения

 

Кадровая политика ООО «Уралоптинструмент» представляет основные направления и подходы управления персоналом для реализации стратегии Компании и декларируемых Руководством целей. Успех реализации кадровой политики во многом зависит от признания на всех уровнях управления Компании высокой экономической значимости каждого сотрудника как важной составляющей ее стратегического и тактического потенциала.

 

Цель и задачи Кадровой политики ООО «Уралоптинструмент»

Основной целью Кадровой политики ООО «Уралоптинструмент» является создание сплоченного коллектива, состоящего из высококвалифицированных специалистов, готовых выполнять задачи направленные на развитие и процветание компании, следствием чего станет укрепление финансового благополучия сотрудников.

 

Основные задачи по реализации Кадровой политики «ООО Уралоптинструмент»

 

· Оптимизация и стабилизация кадрового состава всех структурных подразделений Компании.

· Создание эффективной системы мотивации сотрудников Компании.

· Создание и поддержание организационного порядка в Компании, укрепление исполнительности, ответственности сотрудников за выполняемые обязанности, укрепление трудовой и производственной дисциплины.

· Создание и развитие системы обучения и повышения квалификации специалистов и управленцев.

· Формирование и укрепление корпоративной культуры Компании.

· Формирование и поддержание высокого уровня лояльности сотрудников.

Раздел 1. Оптимизация и стабилизация кадрового состава

a. Совершенствование системы отбора и найма персонала

 

Видение Компании в области планирования человеческих ресурсов следующее:

– определить квалификационные требования к конкретным должностям и рабочим местам с целью увеличения эффективности комплекса систем подбора;

– осуществить поиск и подбор персонала на вакантные должности в соответствии с требованиями к уровню квалификации и профессиональной компетенции кандидатов, к их личностным, профессионально важным психологическим и социальным качествам. Подбор менеджеров осуществляется преимущественно из внутренних источников. Подбор специалистов и рабочих осуществляется как из внешних, так и из внутренних источников;

– отбор на вакантные должности производится на основе конкурса. Условия конкурса устанавливаются отдельно для каждой категории работников по согласованию с руководителями структурных единиц. Конкурс проводится на основе открытости условий его проведения и объективности отбора и результатов;

– при найме работников соблюдаются требования ТК РФ, устанавливается испытательный срок, в течение которого проверяются профессиональные знания, и навыки;

– все сотрудники, вновь принимаемые в Компанию, проходят процедуру введения в должность;

– профессиональная адаптация вновь принимаемых работников осуществляется на местах в соответствии с индивидуальными планами с применением наставничества;

–. процедура поиска, подбора и приема новых сотрудников регламентируется внутренним нормативным документом «Положением о приеме новых сотрудников».

Date: 2016-07-22; view: 186; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию