Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Должностные инструкции персонала службы ДОУ
"Должностная инструкция нормативный документ, регламентирующий деятельность конкретного должностного лица (категории сотрудников — руководящего состава, специалистов, исполнителей и пр.) предприятия (организации, учреждения) и устанавливающий порядок применения указанными лицами положений иных нормативно-правовых актов. Должностная инструкция должна подписываться ответственным за ее разработку и утверждаться руководителем предприятия — в форме грифа утверждения или путем издания распорядительного документа об утверждении. Заголовок к тексту должностной инструкции формулируется в дательном падеже, например: "Инструкция главному метрологу". Текст инструкции печатается на общем бланке предприятия и излагается от третьего лица единственного или множественного числа. Текст инструкции может делиться на главы, пункты и подпункты. Главы должны иметь названия и нумеруются римскими цифрами. Нумерация пунктов и подпунктов производится арабскими цифрами. Требования к должностным инструкциям отдельных категорий работников регламентируются соответствующими ведомственными нормативно-правовыми актами и организационно-распорядительными документами. Так, в соответствии с приложением 2 к приложению 12 ГСДОУ в разделе должностной инструкции "Общие положения" устанавливаются: - задачи работника (например, для делопроизводителя — прием, регистрация входящих и отправка исходящих документов); - порядок замещения должности, то есть, кем назначается и освобождается от должности данный работник; - профессиональные требования и работнику (уровень образования, стаж работы и др.); - основные документы и материалы, которыми обязан руководствоваться работник в своей деятельности. В разделе должностной инструкции "Функции работника" определяются: - предмет ведения или участок работы, закрепленный за работником; - перечень видов работ, из которых складывается выполнение возложенных функций (например, регистрация документов может включать заполнение карточек, ведение картотеки, выдачу справок и т. д.). В разделе должностной инструкции "Обязанности работника" указываются особенности деятельности: - связанные с подготовкой документов, получением, обработкой и выдачей информации; - предполагающие обязательное использование определенных форм и методов работы (например, периодический контроль над формированием дел в структурных подразделениях, проведение инструктажей и т. д.); - требующие соблюдения сроков выполнения конкретных действий; - касающиеся порядка исполнения поручений; - затрагивающие этические нормы, которые необходимо соблюдать в коллективе. В разделе должностной инструкции "Права работника" определяются права работника для реализации порученных ему функций и выполнения обязанностей. В разделе должностной инструкции "Взаимоотношения" указываются подразделения и работники, от которых исполнитель получает и которым передает информацию, ее структуру и сроки передачи, кто привлекается к исполнению тех или иных документов, с кем они согласовываются и т. д[5] В разделе должностной инструкции «Показатели оценки работы»[6] закрепляются общие показатели оценки деятельности (регламентируются «Положением об аттестации»), конкретные, установленные непосредственным руководителем и Генеральным директором Компании, закрепленные локальными нормативными актами Компании. К числу общих показателей относятся: - полнота реализации закрепленных за работником задач, должностных обязанностей и представленных прав; - количество составления и оформления документов; - отсутствие ошибок и служебных нарушений; - отсутствие жалоб, претензий и нареканий со стороны руководителей; - квалифицированное применение требований инструкций и других нормативных документов; - своевременное выполнение должностных обязанностей, соблюдение сроков выполнения заданий; - другие показатели оценки исполнительской дисциплины. Следовательно Инструкция по делопроизводству устанавливает требования к службе ДОУ с учетом специфики деятельности организации. Инструкцию по делопроизводству разрабатывает руководитель службы ДОУ. Служба ДОУ организует и контролирует организацию делопроизводства всего учреждения или предприятия в целом. Date: 2016-07-22; view: 796; Нарушение авторских прав |