Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Должностные инструкции персонала службы ДОУ





"Должностная инструкция нормативный документ, регламентирующий деятельность конкретного должностного лица (категории сотрудников — руководящего состава, специалистов, исполнителей и пр.) предприятия (организации, учреждения) и устанавливающий порядок применения указанными лицами положений иных нормативно-правовых актов.

Должностная инструкция должна подписываться ответственным за ее разработку и утверждаться руководителем предприятия — в форме грифа утверждения или путем издания распорядительного документа об утверждении. Заголовок к тексту должностной инструкции формулируется в дательном падеже, например: "Инструкция главному метрологу".

Текст инструкции печатается на общем бланке предприятия и излагается от третьего лица единственного или множественного числа. Текст инструкции может делиться на главы, пункты и подпункты. Главы должны иметь названия и нумеруются римскими цифрами. Нумерация пунктов и подпунктов производится арабскими цифрами.

Требования к должностным инструкциям отдельных категорий работников регламентируются соответствующими ведомственными нормативно-правовыми актами и организационно-распорядительными документами. Так, в соответствии с приложением 2 к приложению 12 ГСДОУ в разделе должностной инструкции "Общие положения" устанавливаются:

- задачи работника (например, для делопроизводителя — прием, регистрация входящих и отправка исходящих документов);

- порядок замещения должности, то есть, кем назначается и освобождается от должности данный работник;

- профессиональные требования и работнику (уровень образования, стаж работы и др.);

- основные документы и материалы, которыми обязан руководствоваться работник в своей деятельности.

В разделе должностной инструкции "Функции работника" определяются:

- предмет ведения или участок работы, закрепленный за работником;

- перечень видов работ, из которых складывается выполнение возложенных функций (например, регистрация документов может включать заполнение карточек, ведение картотеки, выдачу справок и т. д.).

В разделе должностной инструкции "Обязанности работника" указываются особенности деятельности:

- связанные с подготовкой документов, получением, обработкой и выдачей информации;

- предполагающие обязательное использование определенных форм и методов работы (например, периодический контроль над формированием дел в структурных подразделениях, проведение инструктажей и т. д.);

- требующие соблюдения сроков выполнения конкретных действий;

- касающиеся порядка исполнения поручений;

- затрагивающие этические нормы, которые необходимо соблюдать в коллективе.

В разделе должностной инструкции "Права работника" определяются права работника для реализации порученных ему функций и выполнения обязанностей. В разделе должностной инструкции "Взаимоотношения" указываются подразделения и работники, от которых исполнитель получает и которым передает информацию, ее структуру и сроки передачи, кто привлекается к исполнению тех или иных документов, с кем они согласовываются и т. д[5]

В разделе должностной инструкции «Показатели оценки работы»[6] закрепляются общие показатели оценки деятельности (регламентируются «Положением об аттестации»), конкретные, установленные непосредственным руководителем и Генеральным директором Компании, закрепленные локальными нормативными актами Компании.

К числу общих показателей относятся:

- полнота реализации закрепленных за работником задач, должностных обязанностей и представленных прав;

- количество составления и оформления документов;

- отсутствие ошибок и служебных нарушений;

- отсутствие жалоб, претензий и нареканий со стороны руководителей;

- квалифицированное применение требований инструкций и других нормативных документов;

- своевременное выполнение должностных обязанностей, соблюдение сроков выполнения заданий;

- другие показатели оценки исполнительской дисциплины.

Следовательно Инструкция по делопроизводству устанавливает требования к службе ДОУ с учетом специфики деятельности организации. Инструкцию по делопроизводству разрабатывает руководитель службы ДОУ. Служба ДОУ организует и контролирует организацию делопроизводства всего учреждения или предприятия в целом.


Date: 2016-07-22; view: 730; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию