Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические темы, над которыми работали педагоги ШМО в учебном году

 

ФИО педагога Методическая тема Результат работы над методической темой (методические разработки, рекомендации или др.)
  Мальцева Г.А. Преподавание географии в соответствии ФГОС опубликовать в сборниках результаты работы над темой
  Пестерев Е.В. Проблемы преподавания обществоведческих дисциплин в контексте введения новых стандартов провести семинар, мастер – класс, участие с данной проблематикой на конференциях
  Кулиничева О.В.   Компетентностный подход как условие развивающего обучения на уроках географии Работа над собственной программой по внедрению компетентностного подхода в обучении географии
  Злобин Д.С. Реализация системно-деятельностного подхода на уроках истории в условиях внедрения ФГОС. транслировать опыт на семинарах, форумах, конференциях
  Корякина Л.В.    

 

11. Мероприятия, подготовленные и проведённые ШМО в учебном году

 

Название мероприятия Срок проведения ФИО педагогов – организаторов мероприятия Кол-во участников* Результат**
  игровые суды апрель Пестерев Е.В. 9-11 классы знакомство с проведением судебного процесса
  деловая-игра «Бюрократия» апрель Мальцева Г.А. 60 участников погружение в бюрократические аспекты бытия
  Игра - путешествие «По морям, по волнам»   апрель Кулиничева О.В. 109 чел. (параллель 6 кл.) Создание тестового материала ИКТ (задействовался мобильный комп. класс)
    Викторина по истории апрель Злобин Д.С. 160 чел. 7-8 классы

 

* участников мероприятий необходимо ранжировать по группам – учащихся, педагогов, родителей и т.п.

** должен быть связан с достижением целей и задач мероприятия

 

12. Общая оценка деятельности ШМО в учебном году по методике SWOT-анализа*

* Сущность SWOT – анализа (сила - strength, слабость - weakness, возможности - opportunities, угрозы – threats):

Необходимо выделить и зафиксировать в соответствующем поле:

- S – сильные стороны шмо по отношению к какому–либо вопросу или задаче;

- W – слабые стороны шмо;

- O – возможности, которые создаёт внешняя среда (социальные партнёры, законодательство, органы управления образованием, социальная обстановка и др. внешние факторы);

- T – угрозы, опасности, риски для деятельности шмо, которые несёт с собой эта (внешняя) среда.

Далее, на основе вышеперечисленного, сделать выводы и предложения по дальнейшему совершенствованию работы шмо.

 

SWOT-анализ деятельности ШМО в учебном году  
Внутренняя среда школы Внешняя среда школы
S – сильные стороны деятельности шмо   O – возможности для деятельности шмо, которые создаёт внешняя среда    
W – слабые стороны деятельности шмо   T - угрозы для деятельности шмо, которые создаёт внешняя среда    
Выводы и предложения 1. Какие имеющиеся у шмо сильные стороны могут быть усилены ещё больше, и что для этого необходимо сделать?   2. Какие слабые стороны можно преодолеть, не допустить в дальнейшем, компенсировать, уменьшить их влияние и как именно?   3. Что нужно сделать для усиления благоприятных возможностей внешнего влияния на деятельность шмо и как научиться использовать их в интересах школы?   4. Как противостоять внешним опасностям, угрозам и рискам?    

 

 

Руководитель шмо обществозния /Пестерев Е.В./

подпись



<== предыдущая | следующая ==>
 | 





Date: 2016-07-22; view: 207; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию