Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Больше аналогий процесса Творения
Бог/Богиня/Все, Что Есть, как бы вам хотелось это называть, решил, что хочет исследовать свое Творение. Чтобы исследовать свое Творение, он сотворил то, что называется индивидуальными душами или индивидуальными аспектами Себя. Этот процесс можно уподобить рождению индивидуальных человеческих детей. “Детские” души появляются из Божественного, и становятся тем, что известно как сущности 7-ой плотности. Сущностям 7-ой плотности предоставляется выбор. Они могут исследовать шесть более низких уровней творения или развиваться до родительских душ или, как называем их мы, зрелых душ, проходя через процесс (от 7-ой до 12-ой плотности), который называется восходящей спиралью эволюции. В какой-то момент этого процесса они стали бы такими, как их родители, Богами-Творцами, и могли бы повторить цикл, порождая новые души и помещая их в 7-ой уровень, с которого они могли бы начать развиваться в 12-ую плотность. Точно так же ваши родители рождают вас, вы рождаете своих детей, они рождают своих детей и так далее.
И точно так же, как, достигая определенного возраста, дети Земли уезжают в летний лагерь, возможно, они ездят в летний лагерь год за годом, души могут выбирать уходить и исследовать более низкие плотности, а затем возвращаться и рассказывать родителям все, что пережили в летнем лагере (внешнем творении). По возвращении домой, в дом 7-ой плотности, вы можете рассказывать родителям обо всем, что пережили в более низких плотностях.
И вновь, пытаясь описать эти идеи, мы пользуемся обычной человеческой аналогией, поскольку их очень трудно постичь умам третьей плотности.
Когда вас захватили более низкие плотности, понадобилось создать определенные корректирующие средства обучения, точно так же, как в вашем мире существуют корректирующие приспособления для тех, кто стал умственно неполноценным. Ну, все вы после захвата третьей плотностью стали умственно неполноценными. Вы больше не могли функционировать как полностью осознающие души 7-ой плотности, и поэтому нуждались в корректирующих обучающих приспособлениях. Одним из таких приспособлений стало то, что вы называете колесом воплощений. Это конкретное приспособление позволяет сохранять фрагментацию части души в физических телах, чтобы продолжать исследовать сферу третьей плотности до тех пор, пока вы не разовьетесь достаточно для того, чтобы двигаться в 4-ую плотность. Далее процесс продолжается немного по-другому, и вы сотворяете тела 4-ой плотности, которые, по существу, те же, что в 3-ей плотности, за исключением того, что более развиты интеллектуальные и психо-интуитивные функции.
Date: 2016-07-22; view: 300; Нарушение авторских прав |