Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Лист первичного сестринского обследования





ГАОУ СПО НСО НМК

СЕСТРИНСКАЯ ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ

Выполнил(а) студент(ка) ___________________________

Курс________группа _________

Проверил преподаватель ____________________________

Г.

ПЕРВИЧНАЯ КАРТА СЕСТРИНСКОГО ОСМОТРА

I. Титульный лист

 

Наименование лечебного учреждения__________________________________ ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­

Дата поступления __________________________________________________

Отделение _____________________________ палата _____________________

 

Ф.И.О.(пациента)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возраст ___________________________________________________________

Постоянное место жительства ________________________________________

__________________________________________________________________

 

Место работы, профессия, должность _________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Телефон экстренной связи ___________________________________________

__________________________________________________________________

Кем направлен______________________________________________________

__________________________________________________________________

Клинический диагноз: _______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Развитие настоящего заболевания (когда заболел, с чем связывает, как часто обостряется, чем лечится, с чем связывает обострение в настоящее время)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Непереносимость лекарственных препаратов, пищи и т.д.:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перенесённые заболевания: болезнь Боткина, туберкулёз, венерические заболевания, сахарный диабет, травмы, операции, прочие:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Эпидемиологический анамнез: условия жизни, контакт с инфекционным больным, контакт с животными, сведения о питании (где питается, соблюдение сроков годности продуктов, хранение продуктов), гигиенические навыки (соблюдает, не соблюдает, соблюдает не всегда), выезд в лес, укус, наползание клеща, выезд за пределы страны, парентеральные вмешательства за последние 6 месяцев.____________________________________________

II. Лист первичного сестринского обследования

Жалобы (на момент осмотра)_____________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________

 

ПОТРЕБНОСТИ ПРОБЛЕМА ВЫЯВЛЕНА
Субъективные данные Объективные данные
ДЫХАНИЕ  
Одышка: да нет Кашель: да нет Мокрота: да нет Требуется ли специальное положение в постели да нет   Дополнения/Замечания сестры___________________________ ________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ Окраска кожных покровов и слизистых_________________________________________________________ Частота дыхания__________________ Глубина дыхания__________________ Ритм дыхания ____________________ Одышка (экспираторная, инспираторная, смешанная) Мокрота (гнойная, кровянистая, серозная, пенистая), запах (да, нет) Пульс_________в мин.; ритмичный, аритмичный АД_______________мм рт. ст.  
ПИТАНИЕ И ПИТЬЁ  
Жажда: да нет Аппетит (сохранен, повышен, понижен, отсутствует) Что предпочитает_________________ ________________________________ Погрешности в диете: да нет Диспепсия (изжога, отрыжка, тошно- та, рвота) Сухость во рту: да нет Способность самостоятельно питать-ся да нет Дополнения/Замечания сестры___________________________ _________________________________________________________________ Диета № _________________________ Рост_____________________________ Вес______________________________ Должный вес_____________________ Суточное потребление жидкости_________________________ Характер рвотных масс_____________________________ Зубные протезы (да, нет) Нарушение жевания (да, нет) Нарушение глотания (да, нет) Гастростома (да, нет)  
ВЫДЕЛЕНИЕ  
Кратность стула__________________ Характер стула (жидкий, твердый, оформленный) Патологические примеси - да нет Недержание кала - да нет Мочеиспускание (нормальное, болезненное, затруднено, недержание, неудержание) Суточное количество______________ Встает ночью - да нет Способность самостоятельно пользо-ваться туалетом - да нет Дополнения/Замечания сестры___________________________ ________________________________________________________________ Колостома (илеостома) Вздутие живота (да, нет) Характер мочи (обычная, мутная, цвета пива, мясных помоев) Катетер__________________________ _________________________________ Цистостома (да, нет)     Отеки (да, нет)____________________ _________________________________   Дополнения/Замечания сестры___________________________ ________________________________________________________________  
Субъективные данные Объективные данные ПРОБЛЕМА ВЫЯВЛЕНА
СОН  
  Сон (не нарушен, прерывистый, быстрое пробуждение, засыпание под утро, бессонница) Постельный комфорт - да нет ________________________________ Дополнения/Замечания сестры___________________________________________________________________________________________________________________________     Спит ночью - да нет   Днем - да нет  
ГИГИЕНА И СМЕНА ОДЕЖДЫ    
  Зуд - да нет Локализация_____________________ ________________________________ Заботится ли о своей внешности: да нет Способность самостоятельно прово-дить личную гигиену сохранена – да нет Дополнения/Замечания сестры ________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Состояние кожи: (нормальная, сухая, влажная) Цвет (обычный, бледность, цианоз, гиперемия, желтушность) Тургор __________________________ Пролежни________________________ _________________________________ _________________________________ Другие дефекты (расчесы, опрелости, сыпь) Слизистые оболочки: ______________ _________________________________ Запах изо рта - да нет Если "да" – какой? ________________ Санитарная обработка (полная, частичная)
ПОДДЕРЖАНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ТЕЛА    
Озноб: да нет Чувство жара: да нет Дополнения/Замечания сестры___________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________   Температура тела ____________
БЕЗОПАСНОСТЬ    
  Факторы риска: Аллергия________________________________________________________ Курение_________________________ Алкоголь (избыточно, умеренно, не употребляет) Падения возможны при ходьбе или с кровати - да нет Частые стрессовые ситуации – да нет Другие__________________________ ________________________________ Отношение к болезни ____________ _______________________________ Способность самостоятельно прини-мать лекарства____________________ ________________________________ Потребность в информации________ ________________________________ ________________________________ Боль (локализация, интенсивность, иррадиация)______________________________________________________________________________________________________________________ Что дает облегчение_______________ ________________________________ Дополнения/Замечания сестры___________________________ ________________________________     Ориентация во времени и простран-стве, собственной личности сохранена: да нет (бывают эпизоды дезориентации)   Резервы: очки, линзы, слуховой аппарат, съёмные зубные протезы, трость, другие ____________________ _________________________________     Способность самостоятельно поддер-живать свою безопасность: да нет __________________________________________________________________________________________________  
ДВИЖЕНИЕ   ПРОБЛЕМА ВЫЯВЛЕНА
  Передвигается самостоятельно- да нет Передвигается с помощью__________ ________________________________   Ходит до туалета (да, нет) Поворачивается в постели - да нет Дополнения/Замечания сестры___________________________ ________________________________________________________________     Двигательный режим (общий, палатный, постельный, строгий постельный) Положение в постели (активное, пассивное, вынужденное, специальное)      
ОБЩЕНИЕ    
  Семейное положение_______________________ ________________________________ Поддержка семьи (да, нет) Поддержка вне семьи______________ ________________________________ Трудности при общении ________________________________________________________________ Дополнения/Замечания сестры______________________________________________________________       Сознание ___________________________ Речь (нормальная, нарушена, отсутствует) Память___________________ Зрение (нормальное, нарушено) Слух (нормальный, снижен)  
ОТДЫХ И ТРУД    
  Досуг __________________________ ________________________________ ________________________________ Трудоспособность (да, нет) Дополнения/Замечания сестры___________________________________________________________________________________________    
       

СЕСТРИНСКИЙ ДИАГНОЗ

 

1. Настоящие проблемы пациента:

 

1.1.Приоритетная (ые) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

1.2. Проблема (ы) второго плана __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Потенциальные проблемы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 


ФИО (пациента)____________________________________________________________________

 

Отделение________________________________палата____________ Дата"______"_________2006 г.

 

Проблема ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Цель сестринского вмешательства План сестринского вмешательства Результат
зависимые взаимозависимые независимые
           

Проблема _____________________________________________________________________________

 

Цель сестринского вмешательства План сестринского вмешательства  
зависимые взаимозависимые независимые
             

 

 

Проблема _____________________________________________________________________________

 

 

Цель сестринского вмешательства План сестринского вмешательства  
зависимые взаимозависимые независимые
           

Date: 2016-07-22; view: 442; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию