Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






VI. Механизмы реализации программы





11. Этапы реализации программы: подготовительный, организационный, основной и заключительный:

1) подготовительный этап (формирование пакета документов разработка программы, дидактических материалов, подбор необходимого оборудования и снаряжения, проведение инструктивных совещаний с сотрудниками, установление внешних связей);

2) организационный этап - помощь детям в успешной социальной адаптации в лагере (знакомство с лагерем и режимом работы смены, формирование органов самоуправления), корректировка программы;

3) основной этап - реализация планов организационного периода, подготовка и проведение мероприятий;

4)заключительный этап (рефлексивно-аналитический)- подведение итогов работы, диагностика, рефлексия и анализ.

12. Ожидаемые результаты:

1) повышение уровня мотивации и познавательного интереса к туризму, краеведческой деятельности; привлечение широкого круга обучающихся к туристско-краеведческой деятельности;

2) организация активного отдыха и получение детьми навыков жизни в природных условиях; становление активной гражданской позиции; формирование коммуникативных навыков и навыков общественно-полезного труда; развитие мотивации к познанию и творчеству, сохранению и укреплению здоровья;

3) освоение и проявление лидерских качеств и навыков коллективной работы и взаимовыручки;

4) формирование социальных компетентностей детей и подростков.

13. Диагностический инструментарий оценивания результативности программы:

1) анкетирование «Условия пребывания детей в лагере» (анкета включает вопросы, касающиеся впечатлений ребёнка о пребывании в лагере, оценки внешней среды, питания, безопасности, медицинского обслуживания, бытовых условий, воспитательной работы, оценки внутреннего состояния ребёнка).

2) анкетирование «Социальные компетентности детей и подростков»

 

 

Date: 2016-07-22; view: 154; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию