Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 3 Номенклатура показателей качества на этапах жизненного цикла парикмахерской услуги





Выполнение мелирования волос.

наименование услуги

 

Таблица 6

№ п/п Этап жизненного цикла парикмахерской услуги Наименование показателя качества Цели применения показателя качества Метод контроля показателя качества услуги
         
    Представление информации об услуге, предлагаемой потребителю   Показатель информационной совместимости Определение соответствия объема, вида и формы предоставления информации требованиям потребителя Экспертный
    Принятие заказа     Показатель качества предприятия: -материально техническая база предприятия - санитарно гигиенические и эргономические условия обслуживания потребителей. - этика общения и возможность получения дополнительных услуг - среднее время ожидания или обслуживания клиента, а также наличие в правилах обслуживания определенных приоритетных категорий потребителей. Характеристика основных возможностей предприятия по предоставлению услуги. Органолептический, социологический
  Исполнение заказа   Показатели предприятия Характеристика свойств услуги, определяющих основные функции, для выполнения которых она предназначена, и обусловливающих область ее распространения.   Органолептический
Показатели безопасности: - показатели безопасности для жизни, здоровья и имущества граждан - показатели безопасности для окружающей среды. Характеристика безопасности результата и процесса предоставления услуг для жизни, здоровья, имущества граждан и окружающей среды. Инструментальный, органолептический
Показатели надежности результата услуги; Показатели надежности предоставления услуги потребителю. Характеристика сохранения услугой своих функций; Характеристика своевременности и точности предоставления услуги. Органолептический, экспертный, социологический
  Контроль качества исполнения заказа     Показатели уровня профессиональной подготовки и квалификации. Оценка следующих параметров: - общая и профилирующая подготовка персонала. - общие навыки (разряд, стаж работы) и навыки выполнения сложных работ, в том числе по результатам участия в каких либо конкурсах профессионального мастерства. -знание и соблюдение требований руководящих документов, касающихся профессиональной деятельности. Экспертный
  Выдача заказа потребителю   Показатели знания и соблюдения профессиональной этики поведения: - индивидуальные свойства (этичность, доброжелательность, вежливость, контактность, коммуникабельность), а также внешние данные - внимательность и предупредительность - умение создать атмосферу гостеприимства, умение проявлять терпение, выдержку и обладание способностью избегать конфликтных ситуаций. Характеристика профессиональной этики исполнителей услуг. Социологический, органолептический

Date: 2016-07-22; view: 459; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию