Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ внеклассного занятия
I. Общая информация по внеклассному занятию
6. Цель внеклассного занятия __________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 7. Форма внеклассного занятия ________________________________________________________ 9. Вид внеклассного занятия (сказка, путешествие, игра, исследования, эстафета, соревнование)__________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
II. Содержание внеклассного занятия 1. Соответствие содержания выбору темы__________________________________________________ 2. Соответствие содержания уровню подготовленности класса_________________________________ ______________________________________________________________________________________ 3. Оптимальность отбора материала для достижения целей внеклассного занятия_________________ ______________________________________________________________________________________
III. Методика проведения внеклассного занятия 1. Организованное начало внеклассного занятия ___________________________________________ _______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 2. Наличие целевой установки. Успешное создание коммуникативной ситуации на внеклассном занятии________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 3.Четкость логики построения занятия, взаимосвязь этапов внеклассного занятия_________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 4.Уровень раскрытия учебного материала (научность, доступность, логичность, соответствие возрастным особенностям)_______________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 5.Целесообразность отбора методов и приёмов обучения (указать какие)________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 6.Создание проблемной ситуации и использование творческих заданий_________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 7. Сочетание коллективной, фронтальной, индивидуальной, групповой и самостоятельной работы. (приёмы) _____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 8. Закрепление материала (организация повторения, активность класса)________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 9. Соблюдение гигиенических требований к внеклассному занятию (физкульт.минутка, осанка, техника безопасности)___________________________________ 10 Дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся______________________________ ______________________________________________________________________________________ 11. Темп ведения внеклассного занятия ___________________________________________________ 12. Плотность внеклассного занятия ______________________________________________________ 13. Методы стимулирования деятельности обучающихся______________________________________ ______________________________________________________________________________________ 14. Контроль (формы)___________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 15.Оценка (комментирование)____________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 16. Рефлексия__________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ IV. Деятельность учителя. 1.Знание возрастной психологии, психологический контакт с классом__________________________ ______________________________________________________________________________________ 2.Темп, правильность, дикция, эмоциональность речи учителя_________________________________ ______________________________________________________________________________________ 3.Стиль общения_______________________________________________________________________ V. Деятельность обучающихся 1. Создание атмосферы заинтересованности каждого ребенка в работе класса_____________________ ______________________________________________________________________________________ VI. Вывод по внеклассному занятию (положительные факты, недостатки их причины, советы и рекомендации)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О., посетившего внеклассное занятие_______________________________
Date: 2016-07-22; view: 362; Нарушение авторских прав |