Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ внеклассного занятия

I. Общая информация по внеклассному занятию

  1. Дата посещения внеклассного занятия _________________________________________________
  2. Предмет____________________________________________________________________________
  3. Класс______________________________________________________________________________
  4. Ф.И.О. учителя (студента), занятие которого посещён____________________________________
  5. Тема внеклассного занятия___________________________________________________________

6. Цель внеклассного занятия __________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

7. Форма внеклассного занятия ________________________________________________________

9. Вид внеклассного занятия (сказка, путешествие, игра, исследования, эстафета, соревнование)__________________________________________________________________________

  1. Наличие поурочного плана (его соответствие)___________________________________________
  2. Подготовка кабинета к внеклассному занятию __________________________________________

______________________________________________________________________________________

  1. Оборудование внеклассного занятия____________________________________________________

______________________________________________________________________________________

 

II. Содержание внеклассного занятия

1. Соответствие содержания выбору темы__________________________________________________

2. Соответствие содержания уровню подготовленности класса_________________________________

______________________________________________________________________________________

3. Оптимальность отбора материала для достижения целей внеклассного занятия_________________

______________________________________________________________________________________

 

III. Методика проведения внеклассного занятия

1. Организованное начало внеклассного занятия ___________________________________________

_______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

2. Наличие целевой установки. Успешное создание коммуникативной ситуации на внеклассном занятии________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

3.Четкость логики построения занятия, взаимосвязь этапов внеклассного занятия_________________
______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

4.Уровень раскрытия учебного материала (научность, доступность, логичность, соответствие возрастным особенностям)_______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

5.Целесообразность отбора методов и приёмов обучения (указать какие)________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

6.Создание проблемной ситуации и использование творческих заданий_________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

7. Сочетание коллективной, фронтальной, индивидуальной, групповой и самостоятельной работы. (приёмы) _____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

8. Закрепление материала (организация повторения, активность класса)________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

9. Соблюдение гигиенических требований к внеклассному занятию (физкульт.минутка, осанка, техника безопасности)___________________________________

10 Дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся______________________________

______________________________________________________________________________________

11. Темп ведения внеклассного занятия ___________________________________________________

12. Плотность внеклассного занятия ______________________________________________________

13. Методы стимулирования деятельности обучающихся______________________________________

______________________________________________________________________________________

14. Контроль (формы)___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

15.Оценка (комментирование)____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

16. Рефлексия__________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

IV. Деятельность учителя.

1.Знание возрастной психологии, психологический контакт с классом__________________________

______________________________________________________________________________________

2.Темп, правильность, дикция, эмоциональность речи учителя_________________________________

______________________________________________________________________________________

3.Стиль общения_______________________________________________________________________

V. Деятельность обучающихся

1. Создание атмосферы заинтересованности каждого ребенка в работе класса_____________________

______________________________________________________________________________________

VI. Вывод по внеклассному занятию (положительные факты, недостатки их причины, советы и рекомендации)

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Ф.И.О., посетившего внеклассное занятие_______________________________


<== предыдущая | следующая ==>
Когда слезы текут. | Условия временного хранения и удаления отходов

Date: 2016-07-22; view: 307; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию