Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






День №3. Филармония, Южный парк, Фридландские и Бранденбургские ворота, Южный ж/д вокзал, Железнодорожный музей, Ботанический сад





Этот день был одним из самых насыщенных, пройдено было больше 10 км, а впечатлений осталась просто тьма). Все началось с того, что мы купили карту города и области, где были флажками отмечены основные достопримечательности (только городские). Я узрела Железнодорожный музей, а лазать по паровозам – это одна из главных радостей детства – и решила туда попасть. По карте в этом районе города можно было еще много чего посмотреть, поэтому музей я решила оставить на десерт). Мы доехали до площади Калинина и пошли по проспекту Калинина до филармонии. Это очень красивая старинная немецкая Кирха Святого Семейства 1907 года постройки. Внутри потрясающая акустика, поэтому для филармонии это здание подходит как нельзя лучше. Мы хотели посетить концерт органной музыки, но, к сожалению, в этот приезд так и не сложилось. Ну это поправимо).

После филармонии, мы пошли дальше по проспекту Калинина и пришли прямо к Фридландским воротам (построены примерно в середине 19 века). Внутри ворот нас ждал приятный сюрприз – бесплатная арт-площадка, где можно примерить средневековую атрибутику и почитать историю Прусской канализационной системы). Ворота находятся прямо рядом с Южным парком, по которому мы, естественно прогулялись. Кстати, почти возле каждого пруда, который я видела, была укрепительная старинная стена и, как мне кажется, дот.

Дальше через парк мы вернулись к площади Калинина, где и нашли Бранденбургские ворота. Как и королевские ворота, они имеют две арки, в которые проезжают как машины, так и трамваи. Зрелище, если честно, очень контрастное. Вроде бы исторические ворота, старинная архитектура и вымощенная улица, а все это на фоне панельных девятиэтажек, ярких магазинных вывесок и электрических столбов. Но пи желании можно выбрать ракурс для аутентичной фотографии.

Дальше мы развернулись на площадь Калинина, где, собственно, стоит его памятник, который встречает всех гостей города, приехавших на железнодорожный вокзал. Вокзал, кстати говоря, замечательно сохранился, и военные бомбежки его не задели. Хочу обратить внимание, что вблизи с сохранившимися немецкими величественными постройками, современные власти стараются делать антураж в одном стиле. Я не видела пластиковых или яркоокрашенных лавочек, мусорок и фонарей – все сделано красиво и под старину. Только современные машины портят вид)

И вот находясь около ж/д вокзала, мы поняли, что пришло время десерта). Судя по карте, он был где-то рядом, и мы просто пошли вдоль улицы Железнодорожной. Кроме монументального вокзала, остальные здания выглядели довольно обшарпанно и заброшенно.

Мы дошли до начала улицы, и мне пришло в голову включить навигатор. Он показал идти обратно в конец улицы. В итоге мы попали на автовокзал, и навигатор заявил, что мы на месте. С автовокзала можно было уехать в любой город Европы, но мы побороли это зверское желание и спросили в кассе только о местонахождении музея. К моему пущему удивлению и возмущению никто этого не знал!!! Они находились в паре сотен метров от музея и не имели понятия о его существовании. Тогда мы начали блуждать по улицам, которые, несмотря на солнечный день, не выглядели слишком дружелюбно. Мы наткнулись на трамвайное депо, потом на «гиблое место», которое оказалось Калининградским техникумом ж/д транспорта))). Потом долго шли по промзоне и гаражам. Все это время мы кружили вокруг здания РЖД, поэтому в отчаянии тщетных поисков, мы решились зайти на саму территорию (огороженную!) этого здания и спросить о музее у работников. И, о чудо, нашли тайную вывеску у тайного места с указанием на тайный музей. Побежали туда сломя голову и были страшно удивлены представшему перед нами зрелищу. К паровозам вела дорожка с закрытыми железными воротами. Рядом сидели 2 сотрудника РЖД и курили. Они сказали, что тут закрыто и ушли… Сдаваться было обидно.

Мы подошли к воротам ближе, и оказалось, что они просто прикрыты. Мы зашли! Дальше просто скажу, что 80% закрытых и заколоченных дверей там открываются. Мы лазили снаружи и внутри паровозов, поездов, телег и повозок и счастью не было предела! Кстати, музей граничит с путями ж/д вокзала и отделен от них низеньким заборчиком).

Через некоторое время мы насытились духовной пищей и были непрочь заточить что-то существенное. Решили зайти в магазин, а потом устроить пикник в живописном месте. По многочисленным советам этим местом стал Ботанический сад. До него добрались на автобусе (ехать довольно долго по меркам Калининграда, минут 15). На остановке вот такой красивый домик стоит.

Вход в сад платный, плата символическая. С самого входа взгляд упал на огромную цветущую территорию: пионы, ирисы, розы, ромашки и диковинные растения.

Там есть пруд, лес, аллея влюбленных, памятник на братской могиле и много декоративных статуэток. После маленького пикника на лавочке мы еще долго бродили по территории сада и вдыхали чудесные ароматы. А странное лысое дерево на фотографии было подписано как «ель». И правда, на ветках-лианах были короткие как щетина иголки. Забавное растение!

Date: 2016-07-22; view: 388; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию