Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание интерфейса для пользователя





При запуске программы появляется основная форма, на которой расположено главное меню и игровое поле, как показано на рисунке 3.3.1.

Рисунок 3.3.1 – Парные картинки

Вверху расположено меню, на котором находятся: новая игра, о программе (правила игры, автор).

При нажатии на «О программе» показываются такие ссылки, как:

− правила игры;

− автор.

При нажатии на «Правила игры» появляется окно, как показано на рисунке 3.3.2 где находится информация о самом приложении.

Рисунок 3.3.2 –Парные картинки, правила игры


 

При нажатии на «Автор» появляется окно, как показано на рисунке 3.3.3, где находится информация об авторе программы.

Рисунок 3.3.3 –Парные картинки, автор

Работа приложения, начинается сразу же после запуска. После того как вы найдете все пары картинок (рис. 3.3.4), игру можно повторить нажатием на «Новая игра», при этом есть шанс, что используемые в приложении картинки изменятся на другие (рис. 3.3.5).

Рисунок 3.3.4 –Парные картинки, конец игры

Рисунок 3.3.5 –Парные картинки, картинки «до» и «после»

 


Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КПСПО21.12102.081ПЗ
Разраб.
Ковальчук Е.В
Провер.
Платонова Т.Ю
Реценз.
 
Н. Контр.
 
Утверд.
.
    ТЕСТИРОВАНИЕ
Лит.
Листов
 
НГАЭК, 2016  
4 Тестирование

Ошибка это — несоответствие между целями пользователя и ответом системы. Также ошибкой (или так называемым багом) можно назвать недокументированные или нежелательные, "побочные" реакции программы на те или иные действия пользователя, равно как и при использовании ее одновременно с другим программами или на другой аппаратной платформе.

В краткой классификации выделяются следующие ошибки:

− ошибки пользовательского интерфейса;

− функциональность;

− взаимодействие программы с пользователем;

− пропущенные команды;

− производительность;

− выходные данные;

− обработка ошибок;

− ошибки вычислений;

− начальное и последующие состояния;

Цель тестирования — выявить наличие ошибок или убедительно продемонстрировать отсутствие таких ошибок.

В главном меню программа воспринимает только нажатие на левую кнопку мыши, что не допускает ошибок работы программы на данном уровне.

Программа прошла несколько этапов тестирования, в которых были выявлены и исправлены некоторые недочеты. Ошибок пользовательского интерфейса не обнаружено. Программа показала свою функциональность. Взаимодействие программы с пользователем удовлетворительное. Тестирование программы проводилось на компьютерах с операционными системами Windows 7,WindowsXP ProfessionalSP, Windows 8.1. При запуске приложения ошибок не выявлено.А также на разных сборках компьютеров и ноутбуков — что позволило посмотреть каким будет внешний вид программы в разных вариациях, а также отследить системные требования программы и ее поведение в разных случаях. Высоких требований к производительности компьютера у программы нет. Программа не производит вычислений.

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате выполнения курсового проекта было разработано игровое приложение «Парные картинки».

В ходе курсового проекта изучена сфера компьютерных игр, рассмотрены их жанры, в особенности жанр логических игр.

Цель курсового проекта достигнута, все задачи выполнены в полном объеме. Разработана основная форма с дополнительными компонентами игрового приложения. Созданы правила игры, чтобы пользователю было более удобно и эффективно использовать данное приложение.

В ходе написания курсового проекта были закреплены и углублены теоретические знания по учебной дисциплине«Основы алгоритмизации и программирования», сформированы навыки работы с научной литературой, научился качественно использовать информацию из интернета, изучены особенности разработки игровых приложений, систематизированы знания в области программирования, а также был создан проект на языке Delphi 7.Приобретены навыки проектирования, разработки и тестирования программных средств.В ходе тестирования были выявлены ошибки и сбои, ликвидированы.Проект разработан в полном объеме, готов к эксплуатации.Затраты ресурсов вычислительной системы при использовании программы минимальны, что позволяет использовать проект практически на компьютере с любой конфигурацией архитектуры.


 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КПСПО21.12102.081ПЗ
Разраб.
Ковальчук Е.В
Провер.
Платонова Т.Ю
Реценз.
 
Н. Контр.
 
Утверд.
.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Лит.
Листов
 
НГАЭК, 2016  







Date: 2016-07-22; view: 341; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию