Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 1. Теоретические основы организации торговли на аукционахСтр 1 из 6Следующая ⇒ Введение Проведение аукционов в России долгое время было крайне ограничено в силу господства административно-командной экономики. Реформирование экономики Российской Федерации вызвало быстрое развитие аукционной деятельности во всех ее видах, среди которых, помимо собственно аукционов, можно назвать тендеры, коммерческие и инвестиционные конкурсы. В настоящее время аукционы как механизмы распределения ценных ресурсов становятся все более популярными и уже используются при заключении значительного объема сделок. Это и определяет актуальность темы исследования. Существует большое количество типов аукционов. Разнообразие в правилах аукционов определяется разнообразием случаев, в которых можно использовать аукцион. Так, организация аукциона зависит от того, продается один объект или несколько, является ли продаваемый объект уникальным или типичным и т.д. Целью данной курсовой работой является рассмотрение особенностей аукционной торговли и механизмов ее проведения. Задачи курсовой работы: · исследовать теоретические основы организации торговли на аукционе; · рассмотреть виды, формы и типы аукционов; · рассмотреть крупнейшие аукционы в России и за рубежом. Объектом работы являются крупнейшие российские и зарубежные аукционы. Предметом - организация и проведение аукционов. При написании курсовой работы были использованы следующие методы исследования: теоретический анализ и синтез, абстрагирование и конкретизация, сравнение, аналогия, моделирование, обобщение и др. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе рассматриваются теоретические основы организации торговли на аукционах: понятие и формы аукционов, порядок проведения аукциона и особенности организации торгов на аукционах. Во второй главе проводится анализ организации крупнейших торгов на аукционах за рубежом и в России: аукционные дома «Сотбис» и «Кристис», интернет-аукицон ebay, пушной аукцион в Санкт-Петербурге и алмазный аукцион «АЛРОСА». Выбор углубленного изучения данных аукционных домов обусловлен тем, что «Сотбис» и «Кристис» являются самыми крупнейшими антикварными аукционными домами, аукцион ebay является самым первым интернет-аукционом, «АЛРОСА» - добывает 97% всех алмазов Российской Федерации, пушной аукцион в Санкт-Петербурге также является крупным аукционом по сбыту пушнины. В заключении подводятся итоги проведенного исследования, в обобщенном виде излагаются выводы изучения вопросов, сформулированные в целях и задачах курсовой работы. Глава 1. Теоретические основы организации торговли на аукционах Понятие аукциона Одной из форм торговой деятельности является участие предприятий в проведении торгов, которые проводятся в виде аукционов.[1] Товарные аукционы (лат. - продажа с публичного торга) - это способ продажи товаров, обладающих индивидуальными свойствами и ценностями.[2] Существуют постоянно действующие аукционы, которые проводятся один или несколько раз в год, обычно в определенное время, но может быть организован и разовый аукцион для продажи конкретного товара или партии товаров. В отличие от товарных бирж аукционы являются не постоянными, а периодически действующими центрами посреднической торговли реальными товарами. Аукционы - это специально организованные действующие рынки, на которых путем публичных торгов в заранее установленное время и в специально назначенном месте производится продажа. Объектами торгов на аукционе могут быть как предметы личного пользования с индивидуальными особенностями (картины, антиквариат), так и пушнина, крупный рогатый скот, лошади, табак, чай, кофе, немытая шерсть, цветы, фрукты и др. Коммерческий смысл аукциона - использование прямой конкуренции. То есть максимальная цена на реализуемый товар устанавливается путем непосредственной конкуренции покупателей, одновременно присутствующих в месте продажи. Выигравшим торги на аукционе признается лицо, предложившее наиболее высокую цену. На аукционе стартовую цену того или иного товара назначает сам продавец. Эта цена в ходе аукционных торгов увеличивается до максимально возможного уровня, обозначенного участником торгов, предложившим самую высокую цену. На финальную аукционную цену прямым образом влияет сложившийся на данный вид товара спрос (включая и процесс самих аукционных торгов), известность (в определенном смысле слова "элитность") аукциона, а также качество и интенсивность рекламно-информационной поддержки представленных на аукционе товаров. На аукцион могут предлагаться как большие партии товара, так и отдельные изделия. При продаже с аукциона, в отличие от обычной продажи, ни продавец, ни организаторы аукциона не несут ответственности за качество товара.[3]
|