Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования и функционал промо-персонала
1. Требования
| Образование:
| Не ниже средне-специального
| Опыт работы:
| Участие в рекламных акциях (не менее 1 акции)
| Требования, предъявляемые к кандидатам:
| Основные:
| Гражданин РФ.
Возраст от 18 до 35 лет
Приятная внешность
Славянская внешность (европейский тип лица)
| Знания
| Знание устного и письменного русского языка в совершенстве
Знание и владение необходимой информацией по проводимой акции
| Форма одежды*
| - брендированная униформа (жилет, бэйдж)
- черный низ (брюки классические, юбка классическая не выше колен)
- белый верх (классическая рубашка, блузка с длинным рукавом чисто белого цвета, без рисунков, надписей и иных элементов декора)
- классическая обувь (ботинки, закрытые туфли лодочки)
| Личностные качества:
| Вежливость, корректность, коммуникабельность, соблюдение правил этикета.
Грамотная речь, четкая дикция, отсутствие акцента
| 2. Функционал
| - строго соблюдать установленный график работы (присутствовать на рабочем месте заблаговременно для подготовки к рабочему дню);
- получать в начале рабочей смены материалы у ответственного работника на объекте уполномоченного Заказчиком;
- обеспечивать активное продвижение банковского продукта Заказчика в рамках рекламной акции(привлечение клиентов с целью получения ими от уполномоченного третьего лица упаковок (в количестве 7 шт. за час работы промоутера), содержащих, в том числе банковскую предоплаченную карту, оказание содействия клиентам в заполнении анкеты, оказание консультационных услуг по банковскому продукту Заказчика);
- обеспечивать потенциальных клиентов Заказчика всей необходимой информацией для принятия решения по заполнению анкеты;
- проверять правильность и полноту заполнения анкеты клиентом, оказывать помощь в заполнение анкет;
- взаимодействовать с работниками Заказчика, ответственными работниками на объекте уполномоченными Заказчиком, в строгом соответствии с бизнес процессом;
- вести реестр привлеченных клиентов, с указанием номеров упаковок, полученных клиентами от уполномоченных третьих лиц, и передавать такой реестр (ежедневно) супервайзеру для обработки;
- производить сверку оформленных документов и сдавать все материалы ответственному работнику на объекте, уполномоченному Заказчиком;
- немедленно извещать супервайзера/координатора проекта в случае возникновения препятствий при выполнении своих обязанностей (отсутствие материалов, вмешательство третьих лиц и прочих внештатных ситуациях);
- соблюдать правила внешнего вида – выглядеть аккуратно, чисто, использовать минимум косметики, украшений, содержать в порядке и чистоте рабочее место, форму, предметы технического обеспечения;
- соблюдать правила этикета, не курить на рабочем месте, не находиться на рабочем месте в состоянии алкогольного опьянения, не жевать, не принимать пищу, не разговаривать на отвлеченные темы, как с клиентами, так и с работниками Заказчика, использовать мобильный телефон только для общения с супервайзером или координатором проекта, не заниматься другими посторонними делами;
|
*Пример формы одежды (без учета галстука и шейного платка):
Классические брюки/юбка, классическая рубашка/блузка, классические ботинки/туфли лодочка(личная одежда консультанта)
Date: 2016-07-22; view: 226; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|