Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования и функционал промо-персонала

1. Требования
Образование: Не ниже средне-специального
Опыт работы: Участие в рекламных акциях (не менее 1 акции)
Требования, предъявляемые к кандидатам:
Основные: Гражданин РФ. Возраст от 18 до 35 лет Приятная внешность Славянская внешность (европейский тип лица)
Знания Знание устного и письменного русского языка в совершенстве Знание и владение необходимой информацией по проводимой акции
Форма одежды* - брендированная униформа (жилет, бэйдж) - черный низ (брюки классические, юбка классическая не выше колен) - белый верх (классическая рубашка, блузка с длинным рукавом чисто белого цвета, без рисунков, надписей и иных элементов декора) - классическая обувь (ботинки, закрытые туфли лодочки)
Личностные качества: Вежливость, корректность, коммуникабельность, соблюдение правил этикета. Грамотная речь, четкая дикция, отсутствие акцента
2. Функционал
- строго соблюдать установленный график работы (присутствовать на рабочем месте заблаговременно для подготовки к рабочему дню); - получать в начале рабочей смены материалы у ответственного работника на объекте уполномоченного Заказчиком; - обеспечивать активное продвижение банковского продукта Заказчика в рамках рекламной акции(привлечение клиентов с целью получения ими от уполномоченного третьего лица упаковок (в количестве 7 шт. за час работы промоутера), содержащих, в том числе банковскую предоплаченную карту, оказание содействия клиентам в заполнении анкеты, оказание консультационных услуг по банковскому продукту Заказчика); - обеспечивать потенциальных клиентов Заказчика всей необходимой информацией для принятия решения по заполнению анкеты; - проверять правильность и полноту заполнения анкеты клиентом, оказывать помощь в заполнение анкет; - взаимодействовать с работниками Заказчика, ответственными работниками на объекте уполномоченными Заказчиком, в строгом соответствии с бизнес процессом; - вести реестр привлеченных клиентов, с указанием номеров упаковок, полученных клиентами от уполномоченных третьих лиц, и передавать такой реестр (ежедневно) супервайзеру для обработки; - производить сверку оформленных документов и сдавать все материалы ответственному работнику на объекте, уполномоченному Заказчиком; - немедленно извещать супервайзера/координатора проекта в случае возникновения препятствий при выполнении своих обязанностей (отсутствие материалов, вмешательство третьих лиц и прочих внештатных ситуациях); - соблюдать правила внешнего вида – выглядеть аккуратно, чисто, использовать минимум косметики, украшений, содержать в порядке и чистоте рабочее место, форму, предметы технического обеспечения; - соблюдать правила этикета, не курить на рабочем месте, не находиться на рабочем месте в состоянии алкогольного опьянения, не жевать, не принимать пищу, не разговаривать на отвлеченные темы, как с клиентами, так и с работниками Заказчика, использовать мобильный телефон только для общения с супервайзером или координатором проекта, не заниматься другими посторонними делами;

 

*Пример формы одежды (без учета галстука и шейного платка):

 

Классические брюки/юбка, классическая рубашка/блузка, классические ботинки/туфли лодочка(личная одежда консультанта)

 

 



<== предыдущая | следующая ==>
Языки доступа к базам данных. Базы данных в сети Интернет. | при ГБУ инклюзивного высшего профессионального образования





Date: 2016-07-22; view: 226; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию