Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Спортивная эстафета. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Состав команды – 10 человек (из них не менее 3-х женщин). Результат определяется по времени прохождения дистанции командой.
Перечень этапов: I этап – участник собирает туристические принадлежности и бежит для передачи эстафеты. (1 чел.) II этап – установка палатки. (2 чел.) III этап - разведение костра. (1 чел.) (до полного перегорания нити) IV этап - стрельба из пневматической винтовки по мишеням (три выстрела, за каждое непопадание 10 секунд штрафа). (1 чел.) V этап - метание гранаты в цель (три броска, за каждое непопадание 10 секунд штрафа). (1 чел.) VI этап - преодоление участка с 2 вёдрами воды. (1 чел.) VII этап – переноска «пострадавшего». Два участника из рук делают «стул» и несут «пострадавшего» до финиша. (3 чел.).
8.1.2. Силовое троеборье: Участвуют 2 мужчины и 1 женщина. Один мужчина подтягивается, второй поднимает гирю над головой (24 кг., 3 мин.). Женщина выполняет сгибание туловища (2 мин.), ноги под углом 90 градусов (ноги держать можно), руки за голову. Считается общее количество выполнений. 8.1.3. Баскетбол: 2 участника (1 муж. + 1 жен.) выполняет 20 бросков по кольцу. Победитель определяется по наибольшему числу попаданий. 8.1.4. Пенальти: Состав команды 6 человек (5 в поле + 1 вратарь). Соревнования проводятся по подгруппам. 8.1.5. Пляжный волейбол: Состав команды 3 человека (2 муж. + 1 жен.). Соревнования проводятся по подгруппам.
8.1.6. Конкурс рыболовов: Побеждает команда, участник которой поймает наибольшее количество рыбы. Состав команды: 2 человека
8.1.7. Соревнования по стрельбе: Стрельба из пневматической винтовки — упражнение ВП-2 (2 пробных, 5 зачётных выстрелов), дистанция 10 метров (стрельба выполняется из положения лёжа). Состав команды: 2 спортсмена — 1 мужчина, 1 женщина.
8.1.8. Соревнования по метанию бревна: Бревно длинной 2 метра и диаметром 200 мм. Метание бревна производится вдаль любым способом каждым участником команды. Предоставляется 2 попытки, в зачет идет лучший результат каждого спортсмена. Результаты лучших бросков суммируются. Состав команды: 2 человека. 8.2. Конкурс представления команд. Капустник Команда представляет 5-10 минутное выступление с использованием любых жанров.
8.2.2. Конкурс поваров: Допускается блюдо, приготовленное только во время слёта из выданных продуктов.
Оцениваются: - вкусовые качества - представление блюда 8.2.4. Конкурс стенгазет: Рисунок и аппликация из природного материала, найденного непосредственно на слете.
Оцениваются: - информационное содержание - художественное оформление
8.2.5. Конкурс «Метание яиц на дальность» Состав команды: 2 человека (на команду выделяется 10 яиц).
8.2.6. Конкурс «Лесной патефон». Песня под живой аккомпанемент (гитара, баян, палки, бутылки и т.д.). Выступление не более 10 минут. Вне конкурса: 1. Игры «В кругу друзей» 2. Конкурс рисунков для детей 9. Подведение итогов и награждение победителей: Команды, набравшие наибольшее количество баллов в общем зачёте, награждаются грамотами и ценными подарками за I, II, III, места. Финансирование Расходы, связанные с проведением соревнований (награждение) осуществляет МБОУ ДО ДЮСШ в рамках программы «Развитие физической культуры и спорта в Тарусском районе на 2012-2017 годы». Расходы, связанные с проездом команд к месту слета и обратно, питание, несут командирующие организации.
11. Условия приема: XVI спортивно-культурный слет среди работников предприятий, организаций Тарусского района и членов их семейпроводится в полевых условиях. Команды должны иметь: Ø полный набор снаряжения для организации ночлега в полевых условиях и приготовления пищи на костре; Ø набор продуктов питания на три дня; Ø соответствующую спортивную форму для спортивных соревнований и проживания в полевых условия; Ø средства защиты от клещей.
12. Обеспечение безопасности и требования к снаряжению: Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут сами участники. Ответственность за соответствие подготовки участников требованиям, предъявляемым к дистанциям соревнований, несут представители команд.
В главную судейскую коллегию_________________ _____________________________________________ название слета от ___________________________________________ название командирующей организации Заявка на участие в спортивно - культурном слёте Просим допустить к участию в спортивно - культурном слёте команду________________________________________________________________________в следующем составе: название команды
Руководитель команды_____________________________________________________ подпись расшифровка подписи
Руководитель организации __________________________________________________ М.П. подпись расшифровка подписи Внимание! Обратить особое внимание на строгое предоставление всех выше перечисленных данных. Команды, не представившие какие-либо данные, до участия в слете не допускаются. Date: 2016-07-22; view: 208; Нарушение авторских прав |