Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сравнительный анализ систем автоматизации гостиничных комплексов





 

№ пп Критерии анализа «Русский отель» Fidelio Lodging Touch
  Общие характеристики
1.1 Соответствие международным требованиям и стандартам ведения гостиничного управления Не соответствует Соответствует Соответствует
1.2 Разработчик системы «Ист-Кон-септ», Санкт-Петербург Micros-Fidelio, США MAI/Hotel Information Systems, США
1.3 Опыт разработки информационных решений для гостиничной индустрии 10 лет 12 лет 27 лет
1.4 Опыт установок предлагаемой системы в аналогичных гостиницах в мире Только в России 5 лет 5 лет
1.5 Число гостиниц—пользователей указанных систем в мире Нет Около 2 тыс. Около 3,5 тыс.
1.6 Количество гостиниц-пользователей указанных систем в России      
1.7 Награды, дипломы и премии, полученные компаниями-поставщиками Лауреат знака «Общественное признание» 1999 г. (Санкт-Петербург) Нет Два диплома международных выставок, премия Правительства Москвы за 2000 г., награда Microsoft
2. Функциональные возможности систем
2.1 Бронирование Есть Есть Есть
2.2 Прием и размещение, расчеты с гостями » » »
2.3 Управление номерным фондом и работа горничных » » »
2.4 Управление ремонтом номеров » » »
2.5 Работа с группами Есть Есть Есть
2.6 История гостя Нет » »
2.7 История компании » » »
2.8 Расчеты по клубным картам » При покупке дополнительного модуля »
2.9 Программы частого гостя (поощрения) » Есть »
2.10 Модуль встреч и проводов гостей (Arrivals/Departures) » Нет »
2.11 Бюро находок (книга регистрации забытых вещей) Нет Нет Есть
2.12 Киоск продаж (сувениры, газеты, телефонные карты) » » *
2.13 Внутренняя электронная почта (обмен информацией между пользователями) » » »
2.14 Ночной аудит » Есть »
2.15 Работа с дебиторами Частично » »
2.16 Электронный консьерж Нет Нет »
2.17 Модуль регистрации паспортных данных, печать отчетов ПВС » » »
2.18 Модуль российской управленческой отчетности » » »
2.19 Разграничение прав доступа Есть Есть »
2.20 Отчетные возможности Ограничены Ограничены Не ограничены
2.21 Возможность составления отдельных кассовых счетов Нет Есть Есть
2.22 Формирование рабочих таблиц (шахматки) » » »
2.23 Учет мини-баров » » »
2.24 Учет стоимости телефонных переговоров Есть » »
2.25 Наличие интегрированного модуля управления несколькими гостиницами Нет Нет Есть
3. Технические параметры систем
3.1 Операционная система DOS Windows 98, NT Windows NT, Windows-2000
3.2 СУБД dbase dbase MS-SQL Server
3.3 Клиент—серверная технология Нет Нет Да
3.4 Защита информации от несанкционированного доступа (защищенность базы данных) » » »
3.5 Возможность использования терминальных клиентов («тонких клиентов») Нет Нет Да
3.6 Интеграция с программами Microsoft Office 95/97/2000 » » Есть
3.7 Создание отчетов и форм с помощью стандартных генераторов отчетов » Да Да
3.8 Создание новых отчетных форм и выходных документов (регистрационные карты, счета гостей и др.) силами гостиницы без обращения к поставщику » Нет »
4. Локализация системы
4.1 Использование кодировки Unicode (стандарт для Windows приложений) Нет Нет Есть
4.2 Фискализация » Есть »
4.3 Соответствие требованиям УВИР по регистрации паспортов и ведение журналов » Нет »
4.4 Поселение по местам с учетом пола гостя Нет Нет Есть
4.5 Многоязычность » » »
4.6 Возможность гибкого экспорта данных в бухгалтерские системы силами гостиницы » » »
4.7 Открытость системы (создание внешних программ, подсистем и интерфейсов с возможностью их включения в основную программу) » » »
5. Техническое обслуживание
5.1 Схема предоставления технического обслуживания В рабочие часы Круглосуточно Круглосуточно
5.2 Поставка новых версий программного обеспечения По согласованию Включена Включена
5.3 Ориентировочная стоимость лицензионного сопровождения в год Нет лицензионного сопровождения 33-35 % от стоимости лицензии 25% от стоимости лицензии

 







Date: 2016-07-22; view: 377; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию