Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Однако оставление фарзов намеренно, зная об обязательности их, без оправдания (т.е. без уважительной причины) – Куфр.





И разъяснение этого в истории Адама, (мир ему) иблиса и ученых евреев. Что касается Адама, то он был назван грешником, но не кафиром. А что касается иблиса (да проклянет его Аллах) то Аллах обязал его одним сажда, и он намеренно отказался от этого и был назван кафиром. Что касается учёных евреев, то они знали описания Посланника Аллаха (милость Аллаха ему и мир) и то, что он Посланник и знали его как своих детей и согласились с этим языками, однако не последовали за ним и Аллах назвал их кафирами.

Значит, кто делает запретное, то он такой же, как Адам (мир ему). А что касается оставления фарзов, отрицая их, то это неверие как неверие иблиса.

А кто оставляет (все) фарзы, зная о них без отрицания (не отрицая, что это обязательно, т.е. по лени) то его неверие как неверие учёных евреев»…

Говорит ибн Батта: «И эта вера не может быть кроме как с деяниями, и выполнениями фарзов как сердцем так и делом. И об этом разъяснил Посланник Аллаха»…(Аль-Ибана 2\771)

Говорит Абу Бакр Аль- Халляль в книге Сунна (3\586-587). Говорит имам Абдуллах ибн Зебейр Аль- Хумейди[1]: «Сказали мне что народ говорит: что если кто-то скажет что намаз, закят, пост, хадж - это фарз и не будет из этого делать ничего пока не умрёт, или будет читать намаз спиной на кыблу пока не умрёт, и то что такой человек верующий пока не будет отрицать всего этого, но он знает что оставление этого в его вере и он соглашается со всеми фарзами и то, что надо читать, повернувшись к кыбле: И говорю я, что всё это явное неверие и противоречие Сунне Посланника Аллаха и действиям всех верующих».

Говорит Нафий Мауля Абдуллах ибн Умара ибн Аль-Хаттаба когда спросили о тех, которые говорят: Мы утверждаем, что намаз фарз, но не молимся, и то что спиртное харам, но пьём, и то что жениться на матерях харам, но женимся. И говорит спрашивающий, что выдернул он свою руку из моей, и сказал: «Кто это делает то он кафир» Сунна Ахмада стр 831, И таже Сунна имама Халляля стр.1105

Говорит Суфьян Ас-Саури, Фудейль ибн Ияд и Мухаммад ибн Муслим Ат-Тои: «Не будет пользы от слов (веры) без дел» Сунна ибн Ахмад 1\338

Говорит Абу Бакр Аль-Аджури в книге шаръыя 2\614: И уже говорил Всевышний Аллах во многих местах своей книге и так же Разъяснил это во многих местах, то что вера не может быть кроме как с делами и также объяснил это Посланник Аллаха напротив тому, что говорят мурджииты которыми играет шайтан»

Говорит имам Ашшаукани в послании

иршаду саиль иля далиль масаиль стр. 43

Вопрос №2: – какой хукм бедуинов живущих в пустыне не делая ничего из шариата, кроме произнесения шахада. Являются ли они куфирами или мусульманами? И является ли обязательным воевать с ними?

Говорит имам: «Кто оставляет столпы Ислама и все его фарзы, и отказывается от обязательств (рафидан лима яджибу) которые наложены на него как в словах так и делах, и нет у него ничего кроме слов веры (шахада), то нет сомнения в его сильнейшем неверии»…

Говорит шейху Ислам ибн Таймия: “И стало ясно что в религии необходимо слово и дело и невозможно что бы человек был верующим в Аллаха и его Посланника сердцем и языком и не выполняет предписанное (уажибы) из внешних дел, ни намаза, ни заката, ни поста и других уажибов. А кто сказал что может быть иман без совершения уажибатов, то он ошибся явной ошибкой, и это бид`а (нововведение) мурджиитов, порицание которых было великим у Саляф и имамов, и в отношении которых они говорили очень жёсткие слова … маджмуа фатауа 7\621

 

Говорит Ринат:

2-й вид отказа связанное с убеждениями является неверие отказа. Как сказал ибн Кайим: это когда человек не чувствует любви к Пророку или ненависти или когда не чувствует любви к религии Ислам или не чувствует ненависти. И это является неверием.

Затем так же говорит Ринат:, а отказ связанный с делами в этот пункт не входит…

Говорит шейх Ислам ибн Таймия, в порицании мурджиитов и разъясняя их ложный мазхаб: "

Date: 2016-07-22; view: 166; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию