Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели, задачи, приемы и методы обучения музыкально-ритмическим движениям в детском саду, виды ритмики.





Основатели ритмики (Эмиль Жак-Далькроз, Н.Александрова, Е.В.Конорова, Н.А.Метлов)

Цели и задачи ритмики.

Виды ритмики:

Музыкально-ритмические движения (подготовительные, самостоятельные)

Песни, пляски, хороводы (зафиксированные, свободные, смешанные)

Музыкальная игра (под инструментальную музыку – сюжетная и несюжетная, под пение – хороводы, инсценировки.

Этапы обучения музыкально-ритмическим движениям.

 

ТЕМА 5.

Игра на детских музыкальных инструментах как вид музыкальной деятельности детей в ДОУ.

Музыкальные игрушки и инструменты в жизни детей. Виды инструментов: беззвучные (игрушки) и звучащие (с неопределенной высотой, издающие звук только одной высоты, с фиксированной мелодией, с диатоническим или хроматическим звукорядом). Детские струнные, духовые, клавишно-язычковые, ударно-клавишные, ударные, приемы игры на этих инструментов. Задачи обучения игре на детских музыкальных инструментах. Оркестры, ансамбли в детском саду. Методы и приемы обучения игре на детских музыкальных инструментах.

 

ТЕМА 6.

Цели, задачи, приемы и методы обучения слушанию музыки в детском саду.

Цели и задачи развития музыкального восприятия. методы и приемы обучения слушанию музыки (наглядные, словесные, исполнение музыки). Репертуар для слушания, вспомогательные приемы при приобщении детей к слушанию музыки.

 

ТЕМА 7.

Методика обучения музыкально-ритмическим движениям детей раннего возраста, младшей и средней группы детского сада.

Особенности отражения в движении общего характера музыки, регистров, динамики, метроритма и формы музыкального произведения в каждой возрастной группе.

Развитие навыков выразительного движения в каждой возрастной группе: основные виды движений, гимнастические упражнения, перестроения, сюжетно-образные движения, элементы танца.

 

ТЕМА 8

Date: 2016-07-22; view: 531; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию