Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Еречень осваиваемых компетенций





€ндекс ”ормулировка
ЋЉ-2 ‘пособностью использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов деЯтельности в различных сферах.
ЋЉ-5 ‘пособностью к самоорганизации и самообразованию
ЋЉ-6 ‘пособностью использовать общеправовые знаниЯ в различных сферах деЯтельности, в том числе с учетом социальной политики государства, международного и российского права
ЏЉ-3 ѓотовностью к изучению научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта в сервисной деЯтельности.
ЏЉ-4 ѓотовностью к участию в проведении исследований социально­-психологических особенностей потребителЯ с учетом национально-региональных и демографических факторов.
ЏЉ-6 ѓотовностью к применению современных сервисных технологий в процессе предоставлениЯ услуг, соответствующих требованиЯм потребителей.
ЏЉ-7 ѓотовностью к разработке процесса предоставлениЯ услуг, в том числе в соответствии с требованиЯми потребителЯ, на основе новейших информационных и коммуникационных технологий.
ЏЉ-9 ‘пособностью выделЯть и учитывать основные психологические особенности потребителЯ в процессе сервисной деЯтельности.
ЏЉ-10 ѓотовностью к проведению экспертизы и (или) диагностики объектов сервиса.
ЏЉ-11 ѓотовностью к работе в контактной зоне с потребителем, консультированию, согласованию вида, формы и объема процесса сервиса.
ЏЉ-12 ѓотовностью к осуществлению контролЯ качества процесса сервиса, параметров технологических процессов, используемых ресурсов
ЋЏЉ-1 ‘пособностью решать стандартные задачи профессиональной деЯтельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации по объекту сервиса.
ЋЏЉ-2 ѓотовностью разрабатывать технологии процесса сервиса, развивать системы клиентских отношений с учетом требований потребителЯ.

Date: 2016-07-22; view: 186; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию