€ндекс
| ”ормулировка
|
ЋЉ-2
| ‘пособностью использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов деЯтельности в различных сферах.
|
ЋЉ-5
| ‘пособностью к самоорганизации и самообразованию
|
ЋЉ-6
| ‘пособностью использовать общеправовые знаниЯ в различных сферах деЯтельности, в том числе с учетом социальной политики государства, международного и российского права
|
ЏЉ-3
| ѓотовностью к изучению научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта в сервисной деЯтельности.
|
ЏЉ-4
| ѓотовностью к участию в проведении исследований социально-психологических особенностей потребителЯ с учетом национально-региональных и демографических факторов.
|
ЏЉ-6
| ѓотовностью к применению современных сервисных технологий в процессе предоставлениЯ услуг, соответствующих требованиЯм потребителей.
|
ЏЉ-7
| ѓотовностью к разработке процесса предоставлениЯ услуг, в том числе в соответствии с требованиЯми потребителЯ, на основе новейших информационных и коммуникационных технологий.
|
ЏЉ-9
| ‘пособностью выделЯть и учитывать основные психологические особенности потребителЯ в процессе сервисной деЯтельности.
|
ЏЉ-10
| ѓотовностью к проведению экспертизы и (или) диагностики объектов сервиса.
|
ЏЉ-11
| ѓотовностью к работе в контактной зоне с потребителем, консультированию, согласованию вида, формы и объема процесса сервиса.
|
ЏЉ-12
| ѓотовностью к осуществлению контролЯ качества процесса сервиса, параметров технологических процессов, используемых ресурсов
|
ЋЏЉ-1
| ‘пособностью решать стандартные задачи профессиональной деЯтельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации по объекту сервиса.
|
ЋЏЉ-2
| ѓотовностью разрабатывать технологии процесса сервиса, развивать системы клиентских отношений с учетом требований потребителЯ.
|