Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Итоговое упражнение II
1. The clarified liquid flows axially upwards and discharges through the bowl outlet. 2. The sludge glides along the bottom face of the discs out into the sludge space, where it is deposited against the bowl wall. 3. It is essential to place the bolts in the base so that they do not press against the edges of the holes in the foundation plate, as they would otherwise prevent resilient mounting of the plate between the rubber cushions. 4. The bowl body is lifted with tool V5, which should be fastened with the three screws. 5. Any spacing washers required should be cut from sheet metal and provided with a radial slot so that they can be pushed over the bolts from the side – see illustration. 6. This position should be marked by scoring if the pulley has to be loosened from the shaft. 7. Screw the two accompanying guide bolts into the upper, opposed screw holes in the frame flange. 8. If the motor is not fastened on the bracket when delivered, place it on the base blocks, fix its position with the guide pins and fasten it with screws. 9. Before being used the bowl must be dismantled and completed, as it is not completely assembled when delivered. 10. Pour oil into the worm gear housing through the hole for the screw plug until the oil level is somewhat above the middle of the oil gauge glass. 11. Do not forget to fill the oil bath after re-fitting the pump adapter. 12. When the bearing is expanded by being heated in oil, the temperature of the oil should not exceed 180° F (80°C) and the bearing should not be kept in the bath longer then necessary to bring the entire bearing to the required temperature. 13. Tighten screws C26 into the two threaded holes in operating slide C22 and lift out the latter. 14. Turn the valve handle with its point towards the separator (liquid is fed to the separator). 15. The discs are provided with a notch, which should fit over the corresponding rib of the distributor. 16. Thus the paring disc pumps out all the oil fed to the paring chamber, regardless of the back pressure, up to the maximum pressure that the paring disc can produce. 17. To facilitate removal of the seal ring in the bowl hood and avoid damaging of the ring, place the hood on a wooden stand. 18. As the water acts on a larger diameter, and has generally higher specific gravity, the sliding bottom is pressed against the seal ring “b”, and confines the liquid to be separated to the bowl.
THE KEYS
Стр. 6 1. Закройте клапан 11. (Закрыть клапан 11.) 2. Закрепите шкалу. 3. Открутите гайку Н7. 4. Наложите стопор. 5. Возобновите сепарацию. 6. Снимите пружины С25. 7. Снимите резиновые кольца С20. 8. Снимите колпачок ступицы. 9. Закрепите мотор и ограждение ремня. 10. Снимите верхний диск и уровневое кольцо. 11. Откройте сборные крышки. 12. Ослабить стяжные гайки В52. 13. Открутите гайки Н37 гаечным ключом V21. 14. Открутите установочный винт ключом V7. 15. Используйте моторное масло высшего сорта. 16. Ослабить длинные откидные болты и открыть крышки. 17. Снимите соединительную деталь В70 и поворотное сочленение. 18. Открутите колпачковую гайку и снимите рукоятку А23 и пружину А21. 19. Выкрутите пробку А7 гаечным ключом с шестиугольным отверстием V40 и снимите пружину А6. 20. Снимите крышку В12. 21. Отогните в сторону стопорную шайбу и открутите круглую гайку D6. 22. Снимите промежуточную шайбу D5. 23. Установите корпус шарикового подшипника и осевой демпфер. 24. Вставьте демпферы и пружины. 25. Закрепите верхний колпак. 26. Снимите верхний колпак DA16, резиновое кольцо DA17 и защитную крышку DA12. 27. Удалите эластичную пластину EB1 и соединительный шкив EA5. 28. Ослабьте зажимной винт U16 и снимите защитную крышку U15. 29. Открутите зубчатое колесо U1. 30. Снимите фрикционную муфту червячное колесо. 31. Открутите гайки E11 и снимите стопорное кольцо E9. 32. Используйте подходящее подъемное устройство. 33. Снимите защитный экран и мотор. 34. Снимите ограждение ремня и клиновые ремни. 35. Снимите крышку шарикового подшипника M82. 36. Снимите ограждение червячного колеса. 37. Снимите вал счетчика оборотов и уплотнительное кольцо. 38. Снимите крышку стопора. 39. Снимите рукоятку. 40. Открутите стяжную гайку U2. 41. Ослабьте соединительную муфту насоса. 42. Открутите зубчатое колесо. 43. Снимите щит. 44. Прочистите фильтр. 45. Смотри страницу 360-1. 46. Сожмите пружину клапана. Стр. 9 1. Зажмите крышку стопора в винтовые тиски. 2. Поставьте раму на место. 3. Установите раму, резиновые амортизаторы, манжеты, крышки манжет и гайки на болты. 4. Поместите тело чаши на шпиндель. 5. Установите колпак ступицы C1A на шпиндель. 6. Поместите чашу на деревянную подставку. 7. Положите уплотнение C13 на конусный диск. 8. Поместите мотор на салазки позади сепаратора. 9. Поднимите тело чаши со шпинделя. 10. Очистите верхний диск с обеих сторон. 11. Прочистите желоба в дистрибьюторе. 12. Поверните клапан в положение 2. 13. Установите клапан управления на 4 (рабочее положение). 14. Снимите шкалу A9 и вытяните заглушку A2 из корпуса. 15. Спустите масло из картера зубчатой передачи (коробки передач). 16. Открутите круглую гайку D3 и сбейте червячное колесо со шпинделя. 17. Открутите гайки и вытяните клапан управления из рамы. 18. Подайте воду из цистерны (танка) и поверните клапан в положение 1. 19. Поставьте шпиндель в раму. Стр. 10 1. Наденьте клиновые ремни. 2. Включите мотор. 3. Выключите мотор и наложите стопор. 4. Поднимите подвижное дно чаши. 5. Выкрутите винты С29. 6. Выкрутите винты В61, вытяните соединительную деталь В60 и снимите поворотное соединение В54. 7. Открутите гайку А22 (гаечный ключ V21) и выньте трубку А12. 8. Стяните шайбу и уплотнительное кольцо. 9. Вставьте трубку в корпус и накрутите гайку. 10. Наденьте пружину, рукоятку и шайбу и накрутите колпачковую гайку. 11. Снимите сальники В63 и выньте уплотнительные втулки В62. 12. Уложите резиновое кольцо А8 в корпусе и втолкните трубку. 13. Выньте распределительное кольцо Н4 и диск подрезывания. 14. Выкрутите винты DA8 и выньте обойму пружины DA6. 15. Стяните шариковый подшипник D4. 16. Стяните демпфер DA1 и кольцо шарикового подшипника DA2. 17. Наденьте выжимную втулку и резиновое кольцо. 18. Отогните контршайбу и отвинтите гайку Е2. 19. Вывинтите винты М85 и снимите ременной привод. 20. Стяните зубчатое колесо U1.
Стр.11 1. Откройте крышку коробки смотрового стекла и уста- новите лампу в штыковой патрон. 2. Удерживайте гайки в этом положении и закрепите контргайками. 3. Прикрепите кольцо рамы со сборной крышкой к раме. 4. Вкрутите нижние винты и замените направляющие болты винтами. 5. Установите штифты соединительного шкива в отверстия в эластичной плите. 6. Осторожно с набивкой. 7. Заблокируйте стопор установочным винтом С6. 8. Поставьте конусный диск с отверстием подходящего диаметра на колпак чаши. 9. Выкрутите установочные винты С6 для большого стопорного кольца. 10. Проверьте резиновое кольцо на наличие дефектов. 11. Удалите грязь с нижней стороны колпака чаши. 12. Выньте пробки с клапаном С21 из рабочей каретки (только для замены). 13. Прочистите канавку рабочей каретки и положите немного консистентной смазки. 14. Смажьте обе поверхности касторовым маслом. 15. Выкрутите винты Н12 и снимите распределительную крышку Н1 с деталями. 16. Будьте осторожны с кольцами регулировки высоты. 17. Проверьте набивки Н3 и Н5 на наличие дефектов. 18. Удерживайте шпиндель плоскими поверхностями над червячным колесом. 19. Проверьте положение шпинделя чаши по высоте – смотри ниже. 20. Снимите защитное приспособление для фрикционного соединения и стопора. 21. Насадите шариковые подшипники на вал с помощью насадочной втулки. 22. Закрепите круглую гайку контршайбой. 23. Очистите поверхность трения шкива конвейера. 24. Снимите приемное устройство насоса с насосом.
Стр.13 1. Навесьте мотор на болты и втолкните его в правильное положение. 2. Зафиксируйте положение мотора направляющими штифтами и закрепите его винтами. 3. Капните немного масла или положите консистентной смазки на шпиндель и протрите его чистой тканью. 4. Вкрутите их и затяните. 5. Установите клапан управления в положение 2 и держите его там в течение 5-6 секунд. 6. Установите клапан управления в положение 2 и оставьте его так. 7. Поверните рукоятку клапана ее указателем (по направлению) к сепаратору. 8. Проверьте резиновое кольцо на наличие дефектов, вставьте его в канавку и сотрите лишнюю смазку. 9. Вставьте пружины на свои места на рабочей каретке и установите опору пружины. 10. Нагрейте подшипник в масле до 160-180° F (70-80° C) и наденьте его на шпиндель. Стр.15 1. Поставьте сепаратор на свое место, зафиксируйте его положение направляющими штифтами и закрепите его жестко. 2. Осторожно поместите подвижное дно чаши в тело чаши. 3. Накрутите колпачковую гайку против часовой стрелки. Затяните туго. 4. Поместите диск подрезывания С35 на уровневое кольцо (резьбой вниз). 5. Осторожно очистите картер зубчатой передачи. 6. Осторожно подайте воду через шланг 3. 7. Поверните указатель рукоятки клапана 9 в сторону от сепаратора. 8. Открутите большое стопорное кольцо по часовой стрелке. 9. Открутите малое стопорное кольцо по часовой стрелке. 10. Накрутите инструмент против часовой стрелки на колпак чаши. 11. Аккуратно очистите каретку А4 и ее направляющую втулку. 12. Затем дайте рукоятке подняться вверх и затяните крепко. 13. Переверните тело чаши вверх дном. 14. Поместите пружину в трубку и быстро вкрутите пробку. 15. Поднимите шпиндель чаши прямо вверх из рамы. 16. Вкрутите пробки и затяните их крепко. 17. Снимите мотор и ременной привод один за другим. 18. Проверяйте скорость время от времени. Стр.16 1. Не забудьте прокладку под винт. 2. Не вынимайте новые подшипники из их оберток, пока (вы) не готовы их установить. 3. Не забудьте снова заполнить масляную ванну. Date: 2016-07-22; view: 199; Нарушение авторских прав |