Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Россияне дают высокую оценку услугам Пенсионного фонда





По данным независимой системы мониторинга «Ваш контроль», общий уровень удовлетворенности граждан государственными услугами, оказываемыми ПФР, превышает 97%. Всего пользователи системы оценили 275 тыс. фактов оказания государственных услуг специалистами Пенсионного фонда России из всех регионов страны: средняя оценка – 4,83 балла из 5 возможных.

Данные показатели сформированы за 10 календарных месяцев: с июля 2015 года – момента поступления данных по ПФР в систему сайта «Ваш контроль» – по 30 апреля 2016 года.

В Брянской области общий уровень удовлетворенности граждан государственными услугами, оказываемыми ПФР, превышает 99%. Всего пользователи системы оценили 2275 фактов оказания государственных услуг специалистами Пенсионного фонда области: средняя оценка – 4,93 балла из 5 возможных.

Общая оценка качества услуг Пенсионного фонда России складывается из 5 параметров, каждый из которых предлагается оценить пользователю. Получатели госуслуг ПФР позитивно отметили время, в течение которого предоставляется госуслуга ПФР, удобство процедур: доступность информации, наличие удобных сервисов по записи на прием, за информирование о ходе предоставления госуслуги.

Самой востребованной среди граждан государственной услугой Пенсионного фонда России за этот период стала выдача сертификата на материнский капитал – она была оценена 40 тыс. раз. При этом около тысячи оценок об оказании такой услуги поступило от жителей Брянщины.

Напомним, «Ваш контроль» – это независимая система мониторинга качества государственных услуг, которая позволяет на основании мнений граждан оценивать работу госорганов. Система была запущена в рамках реализации «майских» указов Президента РФ, в соответствии с которыми должно быть обеспечено формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности их работы и введение публичных рейтингов их деятельности.

Оценки качеству услуг Пенсионного фонда можно выставлять как через портал «Ваш контроль», так и с помощью sms-сообщений, сайтов органов власти, портала госуслуг, инфоматов в ПФР и МФЦ. Более половины оценивших услуги ПФР граждан сделали это посредством sms-сообщений, 40% – через инфоматы. В Брянской области большинство оценок (2211) было сделано посредством sms-сообщений, 45 – через сайт «Ваш контроль».

На сайте ПФР размещен виджет «Ваш контроль», через который граждане могут не только оценить качество предоставленных услуг, но и оставить подробный отзыв о своем опыте взаимодействия с сотрудниками ПФР.

 

Пресс-служба ОПФР по Брянской области







Date: 2016-07-22; view: 220; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию