Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Шаг 4. Создание ценности ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 «Сетевик без ценности становится серой массой» Дорогая продажа невозможна без создания своей ценности. Вы должны создать свою собственную ценность и насытить ею Ваши дорогие тарифы в компании Ценностью могут быть: Ваш обучающий курс, Ваше персональное обучение, лендинги, которые вы дарите Партнерам, зашедшим на дорогие тарифы, командная группа многое другое. Гораздо проще показать на примере: https://vk.com/page-87157794_50284601 Посмотрите эту страницу, то, как я насытил дорогие тарифы различными бонусами. Как Вы думаете, к кому пойдет клиент в команду: ко мне или к участнику компании, у которого нет ценности? Есть ли соблазн приобрести дорогие тарифы? Шаг 5. Ваш ПАВЛИК «Знайте своего ПАВЛИКа в лицо» На вебинаре я рассказывал о системе «ПАВЛИК». П – Проблема клиента (узнается вопросами) А – Авторитет (ставится Вами) В – во что он Верит (вопросы/страничка Вк) Л – что он Любит (вопросы/страничка Вк) И – что он Ищет (вопросы) К – Колени трясутся (Кого боится клиент?) (диалог) Если Вы уделите ПАВЛИКу внимание, то Вам будет гораздо проще выстраивать доверие с клиентами, Вы начнете по-другому общаться, научитесь не презентовать свою компанию, а удовлетворять потребности клиента и избавлять его от страха, что позволит Вам продавать дорого.
Шаг 6. Продажа (общение с клиентом) «Чтобы стать мастером в коммуникациях, больше общайтесь с клиентами и проводите анализ» О пошаговой модели дорогой продажи я также рассказывал на вебинаре. Первый этап: Построение отношений ПРОДАЖИ ПР – Построить Репутацию ОД – Обещание Дать АЖ – АЖиотаж создать И – Исполнить В первом сообщении, Вам нужно продать себя: построить репутацию, создать ажиотаж и дать обещание. НАСТРОИТЬ РАППОРТ Настройка раппорта – это тема отдельного вебинара или тренинга. Я рассказывал о том, как это делать на тренинге «Трансформация: Формула Успеха» ПРЕЗЕНТАЦИЯ · Удовлетворяете потребности (сначала задаете клиенту серию вопросов, чтобы определить его потребности) · Отрабатываете возражения (в саму презентацию включаете ответы на все возможные возражения) · Соблюдаете «ПАВЛИК» (после того, как Вам написал человек, проходите по его страничке Вконтакте, изучаете информацию; задаете наводящие вопросы) · Приводите истории (исходя из проблем человека и его потребностей, рассказываете историю, когда человек, имеющий идентичные проблемы и потребности, стал Партнером компании и теперь зарабатывает) Истории должны быть настоящими! · Подтверждаете заработок (Показываете свой заработок, либо заработок других людей, используя инструмент «Темы с отзывами») · Подводите к главному критерию выбора (Объясняете клиенту, что является главным критерием при выборе компании или тарифов) · Продаете тарифы (видео или вики-страничка с продажей тарифов) ЗАКРЫТИЕ СДЕЛКИ · Молчите (После презентации Вы должны замолчать. Все, что нужно Вы уже сделали. Клиент должен понимать, что сам принимает решение) · Озвучиваете договоренность (Клиент должен знать, что Вы услышали его решение, и что он подведет Вас, если передумает) · Используете «Выбор без выбора» (ставите клиента перед выбором второстепенного параметра: «Вам удобнее пополнить кошелек банковской карточкой или киви?») · Упрощаете (покажите, что в процессе регистрации и оплаты нет ничего сложного) · Ставите дедлайны, ограниченное кол-во мест (мотивация для того, чтобы человек стал Вашим Партнером) · Мотивируете (скидываете новости о компании, свои результаты, результаты партнеров) · Молчите (не пишите постоянно клиенту, не надоедайте ему, покажите, что таких, как он, у Вас много)
Применяя данную систему, Вы сможете продавать много и дорого! Если Вы хотите увидеть пример диалога по данной системе, напишите мне в личное сообщение во Вконтакте О самых сильных инструментах влияния на людей, построении доверия, методиках и техниках дорогих продаж, я буду рассказывать на тренинге «Мастер Дорогих Продаж» Содержание тренинга: - Как приумножить свои продажи - Как улучшить результаты в МЛМ - Новые способы создания бесплатного и платного потока клиентов - Работа с Instagram и YouTube - Система дорогих продаж - Как стать экспертом для покупателей - Как вызвать у клиента желание купить на гране нерациональных решений - Эффективный способ определения сверхдоходных ниш - Как создать историю для своего бренда и правильно уложить ее в сознание клиентов - Продающие названия. Как их придумывать - Построение "Магических ассоциаций" - Цикл дорогих продаж - Как создавать "липкий" контент - Создание ценовой карты: что это и для чего - Построение доверия по полочкам - Секреты убеждения людей - Как войти в зону онемения к отказам - Как выстраивать дружеские отношения с клиентами - Продающие слова: примеры использования - Это лишь часть того, что Вы узнаете…
|