Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Благодарим вас за участие в исследовании.

Анкета для учащихся

Уважаемые ребята!

 

Мы хотим лучше знать, какие проблемы вас волнуют, и учесть ваши мнения и пожелания. Просим ответить на вопросы анкеты, подписывать анкету не обязательно.

Благодарим вас за участие в исследовании.

 

1. Как Вы думаете, что Вам дает обучение в школе?

1.1. прочные знания по предметам

1.2. помощь в развитии способностей

1.3. опыт общения с людьми

1.4. представление о различных профессиях

1.5. представления о ценностях, смысле жизни

1.6. учит правилам поведения

1.7. что еще?

2. Как Вы считаете, сегодня:

2.1. просто ли Вам обратиться к учителю

2.2. у Вас есть интерес к разным предметам (каким?)

2.3. условия пребывания в школе комфортные

2.4. проводите ли свое свободное время после уроков в школе?

2.5. где Вы проводите свободное время? ________________________________

2.6. меня волнует успеваемость

2.7. с моим мнением и интересами считаются в школе

2.8. я участвую в классных и школьных событиях (каких?)

2.9. другое

3. Какие темы Вы обсуждаете (подчеркните нужное в каждом столбике)

 

1. В школе 2. В семье, с родителями 3.В школе и семье (совместно)
3.1. образование 3.2. успешная профессиональная деятельность (карьера) 3.3. материальное благополучие 3.4. семья 3.5. любовь к своему краю, городу, Родине 3.6. труд и творчество 3.7. дружба 3.8. природа 3.9. личная независимость 3.10. деньги 3.11. искусство   3.1. образование 3.2. успешная профессиональная деятельность (карьера) 3.3. материальное благополучие 3.4. семья 3.5. любовь к своему краю, городу, Родине 3.6. труд и творчество 3.7. дружба 3.8. природа 3.9. личная независимость 3.10. деньги 3.11. искусство   3.1. образование 3.2. успешная профессиональная деятельность (карьера) 3.3. материальное благополучие 3.4. семья 3.5. любовь к своему краю, городу, Родине 3.6. труд и творчество 3.7. дружба 3.8. природа 3.9. личная независимость 3.10. деньги 3.11. искусство  

4. Есть ли у Вас человек, к которому в трудную минуту Вы придете за помощью?

4.1. моя мама

4.2. сестра, брат

4.3. отец

4.4. кто-то из родственников

4.5. учитель

4.6. друг

4.7. одноклассник

4.8. ни к кому не обращусь

4.9. другое____________________________________________________

5.В каких школьных событиях Вы участвуете вместе со своими родителями?

5.1. праздники

5.2. спортивные соревнования

5.3. школьные конференции, собрания

5.4. экскурсии

5.5. другое

6.Каким образом Вы и Ваши родители принимаете участие в классных и школьных событиях?

6..1 присутствуете, поддерживаете своих одноклассников

6..2 выступаете

6..3 участвуете в подготовке (составляете вместе план мероприятия, готовите костюмы, разучиваете стихи, песни т. д.)

6..4 нигде не участвуем

7. Когда Ваши родители приходят в школу, ты испытываешь:

7.1. радость

7.2.спокойствие

7.3.тревогу

7.4.ничего не испытываю

7.5.другое

8.1 На Ваш взгляд, какие вопросы школьной жизни необходимо обсуждать вместе педагогам, учащимся и родителям?

8.1. обучение, успеваемость

8.2. распределение учебной нагрузки учащихся

8.3. возможности организации свободного времени в школе

8.4. права и обязанности учащихся

8.5. питание в школе

8.6. конфликтные ситуации

8.7. отношения с одноклассниками и учителями

8.8. другое

9. Когда Вы будете взрослым, будете ли Вы приходить в школу к своим детям?

9.1.да. Почему?

9.2..нет. Почему?

 


<== предыдущая | следующая ==>
Правила проведения анализа | Эпицентр сверхъестественных страстей

Date: 2016-07-22; view: 228; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию