Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Электронного ресурса





Орлов, А.А.Педагогика как учебный предмет в педагогическомвузе // Педагогика как наука и как учебный предмет [Электронный ресурс]: тезисы докл. междунар. науч.-практ. конф., 26–28 сент. 2000 / Тульский гос. пед. ин-т. Тула, 2001. С. 9–10. Режим доступа: http: // www.oim.ru.


Библиографический список

Библиографическая запись Библиографическое описание. Общие требования и правила составления: ГОСТ 7.1-2003. – Введ. 2004-01-07. – М.: Изд-во стандартов, 2004. – 62 с. – (Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу).

Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке Общие требования и правила: ГОСТ 7.12-93. – Введ. 1995-01-07. – М.: Изд-во стандартов, 1994. – 62 с. – (Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу).

Журналы, сборники, информационные издания. Издательское оформление публикуемых материалов: ГОСТ 7.5-98. – Введ. 1999-01-07. – М.: Изд-во стандартов, 1998. – 47 с. – (Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу).

Мильчин, А.Э. Справочник издателя и автора. Редакционно-издательское оформление / А.Э. Мильчин, Л.К. Чельцова. – М.: Олимп; Фирма «Изд-во АСТ», 1999. – 685 с. – ISBN 5-7390-0837-9 («Олимп»); ISBN 5-237-02942-6 (ООО «Фирма «Изд-во АСТ»).

Приложения

Приложение 1

KPИТEPИИ ОЦЕНКИ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

 

Оценка «отлично» ставится в следующих случаях:

- работа выполнена на высоком научно-теоретическом, методологическом уровне;

- избранная автором тема отличается актуальностью и новизной, разработка проблемы оригинальна, цель исследования достигнута полностью;

- работа полностью отвечает требованиям исследования по конкретной дисциплине;

- основные положения работы сформулированы убедительно и аргументированно, раскрыты всесторонне, глубоко и являются результатом самостоятельной исследовательской деятельности автора;

- экспериментальная часть исследования выполнена корректно, использованные методики и процедуры их применения достоверны;

- рекомендации и предложения исследования имеют четко выраженную практическую направленность;

- по структурному оформлению, языку и стилю работа выполнена в строгом соответствии с предъявляемыми к ней требованиями;

- автор использовал разнообразные источники информации, актуальный фактологический материал;

- работа выполнена и представлена в установленные сроки;

- работа получила положительные рецензию и отзыв;

- доклад и ответы автора на вопросы в ходе защиты были содержательными, четкими, убедительными и по существу.

 

Оценка «хорошо» ставится в следующих случаях:

- работа в целом выполнена на достаточно высоком научно-теоретическом уровне, задачи исследования достигнуты;

- избранная тема актуальна, отвечает предъявляемым требованиям кафедры проблематике конкретной дисциплины;

- автор достаточно четко сформулировал, относительно глубоко раскрыл и обосновал основные положения работы;

- предложения и рекомендации сформулированы автором в результате последовательных логических рассуждений и имеют практическую значимость;

- в структуре, языке и стиле работы имеются лишь незначительные погрешности;

- использованные источники достаточно разнообразны;

- исследование подготовлено в установленные сроки;

- на работу получены в целом положительные отзыв и рецензия;

- доклад на защите был содержательным и четким, ответы на вопросы были по существу и убедительными.

 

Оценка «удовлетворительно» ставится в следующих случаях:

- работа выполнена на недостаточно высоком методологическом уровне, цели и задачи исследования достигнуты не полностью;

- выбранная тема в целом актуальна, но сам характер и структура ее разработки не в полной мере соответствуют требованиям кафедры и содержанию исследования по конкретной дисциплине;

- основные положения работы раскрыты, но недостаточно обоснованы, не четко сформулированы выводы, предложения и рекомендации;

- автор проявил относительную самостоятельность при написании работы, ограничился всего лишь несколькими первоисточниками;

- в оформлении, стиле и языке имеются погрешности, с ошибками дан справочный аппарат;

- исследование подготовлено с некоторыми отклонениями от установленных сроков прохождения и представления работы к защите;

- работа получила преимущественно положительную оценку в рецензиях и отзывах;

- доклад во время защиты был относительно содержательным, ответы на вопросы удовлетворительными.


 

Оценка «неудовлетворительно» ставится в следующих случаях:

- представленная работа не отвечает требованиям кафедры, направлению исследования по конкретной дисциплине;

- цели и задачи не достигнуты, автор не сумел раскрыть, убедительно доказать и четко сформулировать основные положения исследования, в содержании работы допущены серьезные ошибки;

- работа не является результатом самостоятельной исследовательской деятельности (плагиат), использованные источники малочисленны и однообразны, допущены серьезные погрешности в оформлении, языке, стиле;

- работа выполнена с серьезными нарушениями графика, рецензии на исследование отрицательные;

- при удовлетворительно подготовленной работе студент на защите не сумел показать достаточно знаний для получения положительной оценки.

Основанием для выставления оценки «неудовлетвори­тельно» на защите может послужить каждый в отдельности из пяти вышеназванных критериев, а не все в совокупности.


Приложение 2

ПРАВИЛА СОКРАЩЕНИЯ СЛОВ И СЛОВОСОЧЕТАНИЙ

(на основе ГОСТ 7.12-93)

Следует иметь в виду, что нижеследующее распространяется только на области и элементы библиографического описания, за исключением основного заглавия, в котором не допускается никакие сокращения (за исключением имеющихся в источнике).

1. Сокращению подлежат различные части речи. Для всех грамматических форм одного и того же слова применяется одно и то же сокращение, независимо от рода, числа, падежа и времени.

Допускается использовать общепринятые сокращения, не приведенные в списке сокращений, например:

высшее учебное заведение — вуз

до нашей эры —до н. э.

сантиметр — см

2. При сокращении слов применяют усечение, стяжение или сочетание этих приемов. Вне зависимости от используемого приема при сокращении должно оставаться не менее двух букв, например:

иллюстрация — ил.;

институт — ин-т;

типография — тип.

Сокращение слова до одной начальной буквы допускается только для общепринятых сокращений и отдельных слов, приведенных в списке сокращений, например:

век — в.;

год — г.,

страница — с.

3. Имена существительные сокращают только в том случае, если они приведены в списке сокращений.

Сокращения, принятые для имен существительных, распространяются на образованные от него прилагательные, глаголы и страдательные причастия, например:

доработка,

доработал,

доработанный — дораб.

4. Прилагательные и причастия. оканчивающиеся на:

-авский -атский -ийский -овский
-адский -ейский -инский -одский
-ажный -ельный -ионный -ольский
-азский -ельский -ирский -орский
-айский -енный -ительный -ский
-альный -енский -ический -ской
-альский -ентальный -кий -ческий
-анный -ерский -ний  
-анский -еский -ный  
-арский -иальный -ованный  

сокращают отсечением этой части слова.

Прилагательные, оканчивающиеся на — графический, — логический, —номический, сокращают отсечением следующих частей слова: —афический, —огический, —омический, например:

географический — геогр.

биологический — биол.

астрономический — астрон.

5. Если отсекаемой части слова предшествует буква «й» или гласная буква, при сокращении следует сохранить следующую за ней согласную, например:


крайний — крайн.

ученый — учен.

6. Если отсекаемой части слова предшествует буква «ь», то слово при сокращении должно оканчиваться на стоящую перед ней согласную, например:

польский — пол.

сельский — сел.

7. Если отсекаемой части слова предшествует удвоенная согласная, при сокращении следует сохранить одну из согласных, например:

классический — клас.

металлический — метал.

8. Слова, отличающиеся только приставками, сокращают одинаково, например:

автор — авт.,

соавтор — соавт.,

народный — нар.

международный — междунар.

9. В сложных словах, пишущихся слитно, сокращают либо первую, либо последнюю часть слова или оставляют первые буквы слов, составляющие сложное слово, например.

микрофиша — мфиша

видеофонограмма — видеофоногр.

диафильм — дф.

10. В сложных словах, пишущихся через дефис, сокращают каждую часть слова и сокращение также записывают через дефис, например:

профессионально-технический — проф.-техн.

11. В словосочетании сокращают каждое слово, например:

вспомогательная карточка — вспом. карт.

раздельная пагинация — разд. паг.

12. Акронимное сокращение записывается прописными буквами без точек, например:

акционерное общество — АО.

СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ







Date: 2016-07-05; view: 333; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию