Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Электронного ресурса
Орлов, А.А.Педагогика как учебный предмет в педагогическомвузе // Педагогика как наука и как учебный предмет [Электронный ресурс]: тезисы докл. междунар. науч.-практ. конф., 26–28 сент. 2000 / Тульский гос. пед. ин-т. Тула, 2001. С. 9–10. Режим доступа: http: // www.oim.ru. Библиографический список Библиографическая запись Библиографическое описание. Общие требования и правила составления: ГОСТ 7.1-2003. – Введ. 2004-01-07. – М.: Изд-во стандартов, 2004. – 62 с. – (Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу). Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке Общие требования и правила: ГОСТ 7.12-93. – Введ. 1995-01-07. – М.: Изд-во стандартов, 1994. – 62 с. – (Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу). Журналы, сборники, информационные издания. Издательское оформление публикуемых материалов: ГОСТ 7.5-98. – Введ. 1999-01-07. – М.: Изд-во стандартов, 1998. – 47 с. – (Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу). Мильчин, А.Э. Справочник издателя и автора. Редакционно-издательское оформление / А.Э. Мильчин, Л.К. Чельцова. – М.: Олимп; Фирма «Изд-во АСТ», 1999. – 685 с. – ISBN 5-7390-0837-9 («Олимп»); ISBN 5-237-02942-6 (ООО «Фирма «Изд-во АСТ»). Приложения Приложение 1 KPИТEPИИ ОЦЕНКИ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Оценка «отлично» ставится в следующих случаях: - работа выполнена на высоком научно-теоретическом, методологическом уровне; - избранная автором тема отличается актуальностью и новизной, разработка проблемы оригинальна, цель исследования достигнута полностью; - работа полностью отвечает требованиям исследования по конкретной дисциплине; - основные положения работы сформулированы убедительно и аргументированно, раскрыты всесторонне, глубоко и являются результатом самостоятельной исследовательской деятельности автора; - экспериментальная часть исследования выполнена корректно, использованные методики и процедуры их применения достоверны; - рекомендации и предложения исследования имеют четко выраженную практическую направленность; - по структурному оформлению, языку и стилю работа выполнена в строгом соответствии с предъявляемыми к ней требованиями; - автор использовал разнообразные источники информации, актуальный фактологический материал; - работа выполнена и представлена в установленные сроки; - работа получила положительные рецензию и отзыв; - доклад и ответы автора на вопросы в ходе защиты были содержательными, четкими, убедительными и по существу.
Оценка «хорошо» ставится в следующих случаях: - работа в целом выполнена на достаточно высоком научно-теоретическом уровне, задачи исследования достигнуты; - избранная тема актуальна, отвечает предъявляемым требованиям кафедры проблематике конкретной дисциплины; - автор достаточно четко сформулировал, относительно глубоко раскрыл и обосновал основные положения работы; - предложения и рекомендации сформулированы автором в результате последовательных логических рассуждений и имеют практическую значимость; - в структуре, языке и стиле работы имеются лишь незначительные погрешности; - использованные источники достаточно разнообразны; - исследование подготовлено в установленные сроки; - на работу получены в целом положительные отзыв и рецензия; - доклад на защите был содержательным и четким, ответы на вопросы были по существу и убедительными.
Оценка «удовлетворительно» ставится в следующих случаях: - работа выполнена на недостаточно высоком методологическом уровне, цели и задачи исследования достигнуты не полностью; - выбранная тема в целом актуальна, но сам характер и структура ее разработки не в полной мере соответствуют требованиям кафедры и содержанию исследования по конкретной дисциплине; - основные положения работы раскрыты, но недостаточно обоснованы, не четко сформулированы выводы, предложения и рекомендации; - автор проявил относительную самостоятельность при написании работы, ограничился всего лишь несколькими первоисточниками; - в оформлении, стиле и языке имеются погрешности, с ошибками дан справочный аппарат; - исследование подготовлено с некоторыми отклонениями от установленных сроков прохождения и представления работы к защите; - работа получила преимущественно положительную оценку в рецензиях и отзывах; - доклад во время защиты был относительно содержательным, ответы на вопросы удовлетворительными.
Оценка «неудовлетворительно» ставится в следующих случаях: - представленная работа не отвечает требованиям кафедры, направлению исследования по конкретной дисциплине; - цели и задачи не достигнуты, автор не сумел раскрыть, убедительно доказать и четко сформулировать основные положения исследования, в содержании работы допущены серьезные ошибки; - работа не является результатом самостоятельной исследовательской деятельности (плагиат), использованные источники малочисленны и однообразны, допущены серьезные погрешности в оформлении, языке, стиле; - работа выполнена с серьезными нарушениями графика, рецензии на исследование отрицательные; - при удовлетворительно подготовленной работе студент на защите не сумел показать достаточно знаний для получения положительной оценки. Основанием для выставления оценки «неудовлетворительно» на защите может послужить каждый в отдельности из пяти вышеназванных критериев, а не все в совокупности. Приложение 2 ПРАВИЛА СОКРАЩЕНИЯ СЛОВ И СЛОВОСОЧЕТАНИЙ (на основе ГОСТ 7.12-93) Следует иметь в виду, что нижеследующее распространяется только на области и элементы библиографического описания, за исключением основного заглавия, в котором не допускается никакие сокращения (за исключением имеющихся в источнике). 1. Сокращению подлежат различные части речи. Для всех грамматических форм одного и того же слова применяется одно и то же сокращение, независимо от рода, числа, падежа и времени. Допускается использовать общепринятые сокращения, не приведенные в списке сокращений, например: высшее учебное заведение — вуз до нашей эры —до н. э. сантиметр — см 2. При сокращении слов применяют усечение, стяжение или сочетание этих приемов. Вне зависимости от используемого приема при сокращении должно оставаться не менее двух букв, например: иллюстрация — ил.; институт — ин-т; типография — тип. Сокращение слова до одной начальной буквы допускается только для общепринятых сокращений и отдельных слов, приведенных в списке сокращений, например: век — в.; год — г., страница — с. 3. Имена существительные сокращают только в том случае, если они приведены в списке сокращений. Сокращения, принятые для имен существительных, распространяются на образованные от него прилагательные, глаголы и страдательные причастия, например: доработка, доработал, доработанный — дораб. 4. Прилагательные и причастия. оканчивающиеся на:
сокращают отсечением этой части слова. Прилагательные, оканчивающиеся на — графический, — логический, —номический, сокращают отсечением следующих частей слова: —афический, —огический, —омический, например: географический — геогр. биологический — биол. астрономический — астрон. 5. Если отсекаемой части слова предшествует буква «й» или гласная буква, при сокращении следует сохранить следующую за ней согласную, например: крайний — крайн. ученый — учен. 6. Если отсекаемой части слова предшествует буква «ь», то слово при сокращении должно оканчиваться на стоящую перед ней согласную, например: польский — пол. сельский — сел. 7. Если отсекаемой части слова предшествует удвоенная согласная, при сокращении следует сохранить одну из согласных, например: классический — клас. металлический — метал. 8. Слова, отличающиеся только приставками, сокращают одинаково, например: автор — авт., соавтор — соавт., народный — нар. международный — междунар. 9. В сложных словах, пишущихся слитно, сокращают либо первую, либо последнюю часть слова или оставляют первые буквы слов, составляющие сложное слово, например. микрофиша — мфиша видеофонограмма — видеофоногр. диафильм — дф. 10. В сложных словах, пишущихся через дефис, сокращают каждую часть слова и сокращение также записывают через дефис, например: профессионально-технический — проф.-техн. 11. В словосочетании сокращают каждое слово, например: вспомогательная карточка — вспом. карт. раздельная пагинация — разд. паг. 12. Акронимное сокращение записывается прописными буквами без точек, например: акционерное общество — АО. СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ Date: 2016-07-05; view: 333; Нарушение авторских прав |