Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методическое и информационное обеспечение практики





 

Основная литература:

1. Борисов А.Б., Комментарий к Налоговому кодексу Российской Федерации,части первой, части второй. Постатейный. С праактическими разъяснениями и постатейными материалами (действующая редакция 2015 г., изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.). - М.. Книжный мир, 2015.

2. Брусов П.Н., Филатова Т.В., Финансовый менеджмент. Долгосрочная финансовая политика. Инвестиции. - М.. Кнорус, 2014.

3. Ковалева А.М., Финансы. - М.. Юрайт, 2015.

4. Лыкова Л.Н., Налоги и налогообложение. - М.. Юрайт, 2015.

5. Мохнаткина Л.Б., Государственный и муниципальный долг. - М.. Инфра-М, 2015.

6. Николаева Т.П., Бюджетная система Российской Федерации: краткий курс лекций. - М.. Юрайт, 2014.

7. Финансы и кредит [Текст]: Учеб. пособие / О.И. Лаврушин. - 4-е изд. стереотип. - М.: Кнорус, 2013. - 320 с. - (СПО).

8. Финансы и кредит [Электронный ресурс] / Т.М. Ковалева. - М.: Кнорус, 2011. - (Электронный учебник).

 

Программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

Программы, распространяемые бесплатно: АРМ ФСС, Налогоплательщик ЮЛ, Декларация 2015, PSV RSV, другие.

1. Банк России. – Режим доступа: http://www.cbr.ru/

2. Федеральная налоговая служба. – Режим доступа: https://www.nalog.ru/rn75/

3. Официальный портал Забайкальского края. – Режим доступа: http://минфин.забайкальскийкрай.рф/

4. ВТБ24. – Режим доступа: http://www.vtb24.ru/personal/

5. Пенсионный фонд РФ. – Режим доступа: http://www.pfrf.ru/

Другое необходимое на различных этапах проведения учебной практики учебно-методическое и информационное обеспечение.

 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

- компьютеры с доступом в Интернет;

- доступ к поисковым системам;

- учебники, учебно-методические издания, научные труды по экономике;

- нормативно-правовые акты;

- статистические отчеты;

- архивные материалы.

 


ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАЙКАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ЧИТИНСКИЙ ИНСТИТУТ (филиал)

Кафедра финансов и кредита

 

 

ОТЧЕТ

о прохождении учебной практики

в Комитете по финансам муниципального района «Ононский район»

 

Студент группы ФК-13 ________________ Маклаков В.В.

 

 

Руководитель практики

от профильной организации ____________ Синова В.А., начальник отдела

прогнозирования доходов Комитета

по финансам Ононского района

МП

 

Руководитель практики

от образовательной организации_________ Кичигина И.М., к.э.н., доцент

 

Чита, 2016

 


 

ОТЗЫВ – ХАРАКТЕРИСТИКА

 

На студента ____________________________________________________

группы _______ факультета _______________________________ Читинского института (филиала) ФГБОУ ВО «Байкальский государственный университет», проходившего учебную практику в ____________________________ ____________________________________________________________________

(юридическое наименование организации)

 

Содержание отзыва.

Сроки прохождения практики.

- Полнота изучения всех вопросов, предусмотренных программой практики.

- Проявление студентом самостоятельности и творческого подхода к работе.

- Участие студента в текущей работе или решении перспективных задач отдела, службы, бюро, предприятия.

- Трудности, препятствующие нормальному прохождению практики.

- Замечания и пожелания факультету ________________________________ ЧИ ФГБОУ ВО «БГУ».

 

 

Руководитель практики от профильной организации

_______________________________________________________________

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_______________________________________________________________

(ФИО, подпись, должность, печать)

М.П.

 

 


 

ОТЗЫВ – ХАРАКТЕРИСТИКА

оценки компетенций студента

 

на студента ___________________________________________­­­­­­­­­_______________

группы _______ факультета ЧИ (филиала) Байкальского государственного университета, проходившего производственную практику на (в)____________ ____________________________________________________________________

(юридическое наименование организации)

 

 

  Компетенции бакалавра Уровень овладения
продвинутый базовый минимальный
А. Общекультурные и общепрофессиональные компетенции
способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);      
способность находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовностью нести за них ответственность (ОПК-4).      
Б. Профессиональные компетенции
способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д., и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-5);      
способность организовывать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта (ПК-9)      

 

 

Руководитель практикой от профильной организации

_____________________________________________________________

(ФИО, подпись, должность)

М.П.

 

Date: 2016-07-22; view: 206; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию