Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Указать сведения о документе, подтверждающем наличие таких прав (копия должна быть приложена)
IV. Право при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета по специальностям и (или) направлениям подготовки, соответствующим профилю олимпиады школьников, быть приравненными к лицам, набравшим максимальное количество баллов ЕГЭ по общеобразовательному предмету, соответствующему профилю олимпиады школьников, или к лицам, успешно прошедшим дополнительные вступительные испытания: Нет o Да o, я являюсь: Победителям или призером олимпиады школьников, проводимых в порядке, устанавливаемом Минобрнауки России o;
V. Право на преимущество посредством установления наивысшего результата (100 баллов) общеобразовательного вступительного испытания, соответствующего профилю олимпиады, или дополнительного вступительного испытания (испытаний), соответствующего профилю олимпиады - победителям и призерам всероссийской олимпиады, членам сборных команд Российской Федерации, победителям и призерам IV этапа всеукраинских ученических олимпиад из числа лиц, признанных гражданами, членам сборных команд Украины из числа лиц, признанных гражданами, победителям и призерам олимпиад школьников - при поступлении на обучение без использования особых прав, указанных соответственно в подпунктах "а" и "б" раздела I настоящего пункта (как по тем же программам бакалавриата, программам специалитета, по которым они поступают на обучение с использованием указанных особых прав, так и по иным программам бакалавриата, программам специалитета вне зависимости от соответствия профиля олимпиад специальностям и (или) направлениям подготовки):
11. Сведения о сдаче ЕГЭ и его результатах или месте сдачи ЕГЭ в дополнительные сроки (при наличии нескольких результатов ЕГЭ, срок действия которых не истек, указываются какие результаты ЕГЭ и по каким общеобразовательным предметам должны быть использованы):
12. Сведения о намерении участвовать в конкурсе по результатам общеобразовательных вступительных испытаний для отдельных категорий поступающих: Нет o Да o, отношусь к категории: 1) по любым общеобразовательным предметам: а) дети-инвалиды, инвалиды o; б) иностранные граждане o; в) лица, которые получили документ о среднем общем образовании в течение одного года до дня завершения приема документов и вступительных испытаний включительно, если все пройденные ими в указанный период аттестационные испытания государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования сданы не в форме ЕГЭ (либо они прошли итоговые аттестационные процедуры в иностранных образовательных организациях и не сдавали ЕГЭ в указанный период) o; 2) по отдельным общеобразовательным предметам; лица, которые прошли государственную итоговую аттестацию по этим общеобразовательным предметам в форме государственного выпускного экзамена, при условии, что они получили документ о среднем общем образовании в течение одного года до дня завершения приема документов и вступительных испытаний включительно и в этот период не сдавали ЕГЭ по соответствующим общеобразовательным предметам o.
13. Сведения о намерении сдавать вступительное испытание по химии, проводимое Университетом самостоятельно, на английском языке (только для иностранных граждан, поступающих на места по договорам с оплатой стоимости обучения по отдельному конкурсу): Нет o Да o 14. Сведения о необходимости создания для поступающего специальных условий при проведении вступительных испытаний в связи с его ограниченными возможностями здоровья или инвалидностью: Нет o Да o, имею документ, подтверждающий ограниченные возможности здоровья или инвалидность копия должна быть предоставлена): _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________
15. Сведения о наличии индивидуальных достижений: Нет o Да o
16. Сведения о наличии или отсутствии у поступающего потребности в предоставлении места для проживания в общежитии в период обучения: Нет o Да o 17. Способ возврата поданных документов в случае непоступления на обучение (в случае представления оригиналов документов):
18. Сведения о родителях (законных представителях):
Date: 2016-07-22; view: 216; Нарушение авторских прав |