Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Знания, умения и навыки.
1. Иметь представление о театре как о виде искусства, особенностях театра.
2. Иметь навыки концентрации внимания и координации движений.
3. Иметь представление об устройстве речевого аппарата и звукообразования.
4. Уметь пользоваться важными средствами выразительности мимикой, жестами.
5.Уметь свободно ориентироваться на сцене, площадке.
6.Уметь произносить одну и ту же фразу с разными интонациями.
7.Уметь сочинять этюды по сказкам.
8. Иметь представление о сценической культуре, иметь навыки выступления в спектаклях.
Тематическое планирование
№
| Тема
| Кол-во занятий
| Цели
| Практическая часть занятий
| 1.
| Вводное занятие
|
|
|
|
1.1
| Давайте познакомимся.
|
| Дать детям представление о театре, о занятиях, рассказать о правилах поведения. Формировать устойчивый интерес к театральному искусству.
| Беседа - игра
| 1.2
| Вместе весело играть.
|
| Приобретать навыки и развивать умения действовать в коллективе. Развивать произвольное внимание, память, наблюдательность.
| Контактные, сюжетно-ролевые игры. Игры - упражнения на развитие слухового, зрительного внимания.
| 2.
| Азбука театра
|
|
|
| 2.1
| Здравствуйте, меня зовут искусство.
|
| Формировать представления о понятиях искусство, живопись, музыка, театр, музей, концерт артист и т. д. расширять общекультурный кругозор детей.
| Экскурсии в ДКРА, РДК, просмотр фотоматериалов Сюжетно ролевые игры.
| 2.2
| Великое театральное царство.
|
| Формировать представление о театре, как о виде искусства. Рассказывать об особенностях театрального искусства. Знакомить детей с видами театрального искусства. С театральной терминологией. Воспитывать представление в театральных профессиях.
| Беседа, театральные игры - этюды.
| 3.
| Актёрское мастерство
|
|
|
| 3.1
| В гостях у сказки.
|
| Формировать творческую художественно- речевую деятельность на примере сказок; развивать умение осмысливать содержание художественного произведения. Развивать внимание, память, воображение, формировать умение отражать свои впечатления в словесной форме. Проигрывать фрагменты сказок, инсценировать отдельные эпизоды. Подготовить детей к действиям с воображаемыми предметами.
| Беседа. Игровой - тренинг. Этюды.
| 3.2
| Веселые сочинялки.
|
| Побуждать детей сочинять несложные истории героями, которыми являются дети. Воспитывать чувство юмора, способствовать повышению самооценки детей. Развивать связную речь детей (диалогическую).
|
| 3.3
| Этюды.
|
| Учить детей самостоятельно сочинять этюды с заданными или нафантазированными сюжетами, предлагаемыми обстоятельствами, эмоциями.
|
| 4.
| Сценическая речь
|
|
|
| 4.1
| Веселая гимнастика.
|
| Учить развивать правильную интонационную выразительность, дыхание.
| Игровой практикум.
| 4.2
| Зарядка для лица и языка.
|
| Дать представление об устройстве речевого аппарата и звукообразовании, голосо - речевой тренинг.
| Беседа, практическое занятие. Упражнения на развитие речевого аппарата.
| 4.3
| Забавные чистоговорки.
|
| Формировать навыки правильного звукообразования, развивать интонационную выразительность речи.
| Игры со словами. Заучивать чистоговорки.
| 4.4
| Игры говорилки.
|
| Формировать навыки правильного звукообразования. Декламировать стихотворный текст тест от лица разных сказочных героев.
|
| 5.
| Ритмопластика
|
|
|
| 5.1
| Разминка - тренинг
|
| Развивать двигательные способности детей ловкости, подвижности, выносливости, гибкости.
|
| 5.2
| Музыкально-пластическая импровизация.
|
| Развивать пластическую выразительность (ритмичность, быстроту реакции координацию движений) воображение.
|
| 5.3
| Язык жестов. Мимика.
|
| Развивать умение пользоваться разнообразными жестами.
|
| 5.4
| Психогимнастика.
|
| Побуждать детей экспериментировать со своей внешностью. Развивать умение детей переключаться с одного образа на другой. Воспитывать чувство уверенности в себе.
|
| 6.
| Работа над репертуаром
|
| Применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Накапливать опыт сценической деятельности. Реализовать творческие способности детей.
| Участие в проведении календарных и тематических мероприятий, в постановке спектаклей. Инсценировка.
| 7.
| Репетиции
|
|
| Репетиции: сводная, монтировочная, генеральная.
| 8.
| Премьера
|
|
|
|
|