Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Знания, умения и навыки.





1. Иметь представление о театре как о виде искусства, особенностях театра.

2. Иметь навыки концентрации внимания и координации движений.

3. Иметь представление об устройстве речевого аппарата и звукообразования.

4. Уметь пользоваться важными средствами выразительности мимикой, жестами.

5.Уметь свободно ориентироваться на сцене, площадке.

6.Уметь произносить одну и ту же фразу с разными интонациями.

7.Уметь сочинять этюды по сказкам.

8. Иметь представление о сценической культуре, иметь навыки выступления в спектаклях.

Тематическое планирование

Тема Кол-во занятий Цели Практическая часть занятий
1. Вводное занятие      
  1.1     Давайте познакомимся.   Дать детям представление о театре, о занятиях, рассказать о правилах поведения. Формировать устойчивый интерес к театральному искусству. Беседа - игра
1.2 Вместе весело играть.   Приобретать навыки и развивать умения действовать в коллективе. Развивать произвольное внимание, память, наблюдательность. Контактные, сюжетно-ролевые игры. Игры - упражнения на развитие слухового, зрительного внимания.
2. Азбука театра      
2.1 Здравствуйте, меня зовут искусство.   Формировать представления о понятиях искусство, живопись, музыка, театр, музей, концерт артист и т. д. расширять общекультурный кругозор детей. Экскурсии в ДКРА, РДК, просмотр фотоматериалов Сюжетно ролевые игры.
2.2 Великое театральное царство.   Формировать представление о театре, как о виде искусства. Рассказывать об особенностях театрального искусства. Знакомить детей с видами театрального искусства. С театральной терминологией. Воспитывать представление в театральных профессиях. Беседа, театральные игры - этюды.
3. Актёрское мастерство      
3.1 В гостях у сказки.   Формировать творческую художественно- речевую деятельность на примере сказок; развивать умение осмысливать содержание художественного произведения. Развивать внимание, память, воображение, формировать умение отражать свои впечатления в словесной форме. Проигрывать фрагменты сказок, инсценировать отдельные эпизоды. Подготовить детей к действиям с воображаемыми предметами. Беседа. Игровой - тренинг. Этюды.
3.2 Веселые сочинялки.   Побуждать детей сочинять несложные истории героями, которыми являются дети. Воспитывать чувство юмора, способствовать повышению самооценки детей. Развивать связную речь детей (диалогическую).  
3.3 Этюды.   Учить детей самостоятельно сочинять этюды с заданными или нафантазированными сюжетами, предлагаемыми обстоятельствами, эмоциями.  
4. Сценическая речь      
4.1 Веселая гимнастика.   Учить развивать правильную интонационную выразительность, дыхание. Игровой практикум.
4.2 Зарядка для лица и языка.   Дать представление об устройстве речевого аппарата и звукообразовании, голосо - речевой тренинг. Беседа, практическое занятие. Упражнения на развитие речевого аппарата.
4.3 Забавные чистоговорки.   Формировать навыки правильного звукообразования, развивать интонационную выразительность речи. Игры со словами. Заучивать чистоговорки.
4.4 Игры говорилки.   Формировать навыки правильного звукообразования. Декламировать стихотворный текст тест от лица разных сказочных героев.  
5. Ритмопластика      
5.1 Разминка - тренинг   Развивать двигательные способности детей ловкости, подвижности, выносливости, гибкости.  
5.2 Музыкально-пластическая импровизация.   Развивать пластическую выразительность (ритмичность, быстроту реакции координацию движений) воображение.  
5.3 Язык жестов. Мимика.   Развивать умение пользоваться разнообразными жестами.  
5.4 Психогимнастика.   Побуждать детей экспериментировать со своей внешностью. Развивать умение детей переключаться с одного образа на другой. Воспитывать чувство уверенности в себе.  
6. Работа над репертуаром   Применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Накапливать опыт сценической деятельности. Реализовать творческие способности детей. Участие в проведении календарных и тематических мероприятий, в постановке спектаклей. Инсценировка.
7. Репетиции     Репетиции: сводная, монтировочная, генеральная.
8. Премьера      

Date: 2016-07-22; view: 207; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию