Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






о проведении открытых соревнований по стритболу.

ПОЛОЖЕНИЕ

1. Цели и задачи.

Соревнования по стритболу, проводятся в целях популяризации и развития баскетбола в Корткеросском районе, пропаганды здорового образа жизни, организации досуга среди любителей баскетбола, определения сильнейших спортсменов и команд.

 

2. Руководство организацией и проведением.

Организация и проведение соревнований осуществляется частными лицами, при содействии Отдела физической культуры, спорта и туризма администрации МР «Корткеросский».

Главный судья соревнований – Ульныров Александр Витальевич (89048687097)

 

3. Время и место проведения.

Соревнования проводится 26.06.2016 года на универсальной спортивной площадке у спорткомплекса «Юниор», по адресу: с. Корткерос, ул.Советская, д.157а.

Начало заседания судейской коллегии в 10 часов 45 минут.

Начало соревнований в 11.00 часов.

 

4. Участники соревнований.

К участию в соревнованиях допускаются мужские, женские и смешанные команды организаций, общественных объединений, сельских поселений, образовательных учреждений и т.п., а также самоорганизованные команды, оплатившие стартовый взнос. Состав команды: 3 – 4 игрока и представитель. Представитель команды может участвовать в соревнованиях в качестве игрока. При этом, общее количество игроков в команде не должно превышать 4.

Возраст игроков команды не ограничен. Ответственность за безопасность и поведение несовершеннолетних при проведении соревнований несут их законные представители. Несовершеннолетние игроки в возрасте до 14 лет допускаются к участию в соревнованиях с согласия их законных представителей.

Предварительные заявки принимаются главным судьей соревнований до 25.06.2016 года.

Дозаявка игроков в ходе соревнований запрещена.

 

5. Регламент и правила проведения.

Соревнования проводится по правилам, основанных на правилах 3х3 ФИБА, с некоторыми отличиями (приложение № 1).

Система проведения соревнований (олимпийская, круговая) определяется судейской коллегией исходя из количества заявленных команд.

Команды должны иметь спортивную форму (шорты и майки). Майки игроков команды должны быть одного доминирующего цвета. В случае, если у двух соперничающих команд цвет формы одинаков, решение о проведении (порядке проведения) игры принимает судейская коллегия.

В случае необходимости, судейская коллегия может привлечь для обслуживания матча одного из членов команды, не принимающей участия в матче (судья, секретарь). В данном случае команда обязана предоставить участника для организации судейства.

В перерывах между играми могут проводится баскетбольные конкурсы.

 

6. Награждение

Команда, занявшая 1 место, награждается кубком.

Участники команд, занявших призовые места, награждаются медалями.

Иные награды (медали, кубки, ценные призы и т.п.) могут вручаться организаторами исходя из финансовых возможностей.

 

7. Финансовые условия

 

Стартовый взнос участника составляет 50 (пятьдесят) рублей. Стартовый взнос команды зависит от количества заявленных участников. Средства, полученные в качестве стартовых взносов команд, расходуются на организацию соревнований и приобретение наградной атрибутики.

Расходы связанные с проездом участников к месту соревнований и обратно, их расположением и питанием, несут командирующие организации либо сами игроки за счет личных средств.

 

Данное положение является официальным вызовом на соревнования!

 

Приложение № 1

КРАТКО:

В команде 3 игрока и 1 запасной (начинать обязательно втроем).

  • Команда, выигравшая жребий, решает, начинать ей игру или овертайм (если будет).
  • Играем обычным мужским мячом №7.
  • За дальний бросок – 2 очка, за остальные – по 1.
  • Играем 6 минут «грязного» времени + 2 минуты чистого или до 15 очков.
  • Овертайм играется до 2 набранных очков (!), даже если он начинается при счете 14:14.
  • После подбора в защите надо вывести мяч за дугу.
  • После перехвата в защите внутри дуги, надо вывести мяч за дугу.
  • Игрок «за дугой», когда ни одна его нога не находится внутри дуги и не касается дуги.
  • После забитого пропустившая команда немедленно продолжает игру из-под кольца (не из-за лицевой!), Команда, забросившая мяч, не имеет права мешать игроку с мячом, который находится в области «зоны трех секунд».
  • После фола/нарушения соперники продолжают игру «чеком» из-за вершины дуги...
  • ...Но фолы при броске бьются (с подбором).
  • ...А начиная с 7-го командного за каждый фол – 2 (!) штрафных (даже если мяч засчитан).
  • ...А начиная с 10-го командного за каждый фол – 2 штрафных + владение (даже если мяч засчитан).
  • Фолы в нападении не бьются.
  • За неспортивный фол – 2 штрафных + владение, за технический – 1 штрафной + владение.
  • Игрок не удаляется за 5 персональных/ технических фолов (но удаляется за 2 неспортивных).
  • Время на атаку – 15 секунд.
  • Любой спорный мяч – в пользу защищающейся команды.
  • Замены проводятся без участия судьи, но только в паузе перед «чеком», только за «центральной» линией и только с касанием партнера.
  • После забитого (если игра не остановлена) замены и тайм-ауты не разрешены.
  • Команда имеет 1 тайм-аут за игру.
  • За победу в игре команда получает 2 очка, за поражение – 1 очко.
  • Команде, выигравшей «из-за нехватки игроков соперника», которая выигрывала в матче на момент остановки игры, ставиться соответствующее счет (например 14:6); которая проигрывала на момент остановки игры, ставится на 1 забитый мяч больше команды соперников (например 7:6).
  • Команда, проигравшая «лишением права» в результате неявки или отказа выйти на игру, проигрывает матч со счетом 0:15 и ей присуждается 0 очков за игру. Соперникам присуждается 2 очка.
  • Победитель определяется по количеству заработанных очков в ходе турнира.
  • В случае равенства очков у команд в группе используются критерии:

1. Количество очков, заработанных в ходе личных встреч этих команд;

2. Разница забитых и пропущенных мячей в матчах данных команд.

3. Количество очков, заработанных во всех матчах группы.

4. Разница забитых и пропущенных мячей во всех матчах группы.

Правила игры для соревнований «Стритбаскет 3х3 Корткерос-2016»

Правила основаны на правилах 3х3 ФИБА, с некоторыми отличиями.

ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ:

Официальные правила баскетбола ФИБА действуют во всех игровых ситуациях, специально не оговоренных в этих Правилах игры 3x3.

Ст. 1. Площадка и мяч

Игра проводится на баскетбольной площадке с одной корзиной (половина стандартной баскетбольной площадки). На площадке 3x3 располагаются элементы площадки для классического баскетбола, включая линию штрафного броска, дугу - линию двухочковых бросков. В качестве площадки 3x3 также может использоваться половина площадки для классического баскетбола. Игры проводятся мячом №7.

Ст. 2. Команды

Каждая команда состоит из 3 игроков. Команда может иметь в составе 1 запасного игрока.

Ст. 3. Судейская бригада

Судейская бригада состоит из 1 или 2 судей, в бригаду могут входить секретари и секундометристы.

Ст. 4. Начало игры

4.1. Обе команды разминаются перед игрой одновременно.

4.2. Команда, которая первой будет владеть мячом, определяется подбрасыванием монеты. Команда, определенная подбрасыванием монеты, выбирает владение мячом или игру в защите.

4.3. Игра должна начинаться при 3 игроках в команде на площадке.

Ст. 5. Начисление очков

5.1. За мяч, заброшенный изнутри дуги, начисляется 1 очко.

5.2. За мяч, заброшенный из-за дуги, начисляется 2 очка.

5.3. За мяч, заброшенный штрафным броском, начисляется 1 очко.

Ст. 6. Время игры / Определение победителя

6.1 Основное время игры - один период длительностью 8 минут. В первые 6 минут игровые часы останавливаются, только на тайм- ауты и технические задержки. В последние 2 минуты игровые часы останавливаются, когда мяч мертвый, и при штрафных бросках. Отсчет времени возобновляется, когда обмен мячом завершен (как только мяч оказывается в руках игрока атакующей команды).

6.2. Однако команда, первой набравшая 15 очков или больше, выигрывает игру, если это происходит до окончания основного времени игры. Это правило действует только в основное время игры (не в овертайме).

6.3. Если по окончании основного времени игры счет ничейный, играется овертайм. Перед началом овертайма - перерыв длительностью 1 минута. Команда, которая первой набирает 2 очка в овертайме, выигрывает игру.

6.4. Команда проигрывает «лишением права», если во время начала игры на площадке нет 3 ее игроков, готовых играть. В этом случае результат матча записывается как 15- 0 или 0-15, где 15 – получает команда-победитель. Проигравшая команда получает 0 очков, победившая – 2 очка.

6.5. Команда проигрывает «из-за нехватки игроков», если она покидает площадку до окончания игры или на площадке остается менее 2 игроков, готовых играть. В таком случае, команде, которая выигрывала в матче на момент остановки игры, ставиться соответствующее счет (например 14:6); которая проигрывала на момент остановки игры, ставится на 1 забитый мяч больше команды соперников (например 7:6). Проигравшая команда получает 1 очко, победившая – 2 очка.

Ст. 7. Фолы / Штрафные броски

7.1. Команда оказывается в ситуации «штрафных командных фолов», когда она совершает 6 фолов. Игрок не удалятся из игры за какое бы то ни было количество персональных фолов, кроме ситуаций, описанных в статье 15.

7.2. За фол в процессе броска, совершенный внутри дуги, предоставляется 1 штрафной бросок. За фол в процессе броска, совершенный из-за дуги, предоставляется 2 штрафных броска.

7.3. Если фол совершен в процессе броска, который удачен, предоставляется 1 дополнительный штрафной бросок.

7.4. 7-й, 8-й и 9-й командные фолы наказываются 2 штрафными бросками. 10-й и каждый последующий командный фол наказываются 2 штрафными бросками с сохранением владения мячом за командой, исполнившей эти броски. Данное правило применяется и для фолов, описанных в пп. 7.2. и 7.3; если бросок удачен, мяч засчитывается плюс назначается наказание с учетом количества командных фолов в соответствии с п. 7.4.

7.5. Все технические фолы всегда наказываются 1 штрафным броском и владением, неспортивные фолы – 2 штрафными бросками и владением. После технического или неспортивного фола игра продолжается «чеком» за вершиной дуги.

Примечание: фолы в нападении не наказываются штрафными.

Ст. 8. Как играют мячом

8.1. После каждого заброшенного мяча с игры или результативного штрафного броска (за исключением случаев сохранения владения мячом исполняющей штрафной бросок командой):

- Игрок команды, пропустившей мяч, возобновляет игру ведением или передачей мяча прямо из-под корзины (не из-за «лицевой») в любое место площадки за дугой;

- Команда, забросившая мяч, не имеет права мешать игроку с мячом, который находится в области «зоны трех секунд».

8.2. После каждого неудачного броска с игры или штрафного броска (за исключением случаев сохранения владения мячом):

- Если подбор берет команда, выполнявшая бросок, она может продолжить атаковать, не выводя мяч за дугу;

- Если подбор берет команда, не выполнявшая бросок, она должна вывести мяч за дугу (передачей или ведением).

8.3. После своего перехвата или блок-шота команда должна вывести мяч за дугу (передачей или ведением).

8.4. Владение мячом, предоставляемое любой команде после ситуации мертвого мяча, начинается с «чека» (обмена мячом между игроками защищающейся и атакующей команд) за вершиной дуги.

8.5. Игрок считается находящимся за дугой, когда ни одна его нога не находится внутри дуги и не касается дуги.

8.6. В ситуации спорного мяча владение мячом получает защищавшаяся команда.

Ст.9. Пассивная атака

9.1. Пассивная атака (без попытки забросить мяч) является нарушением.

9.2. Если площадка оборудована счетчиком времени на атаку, команда должна совершить бросок в течение 12 секунд. Счетчик запускается, как только мяч оказывается в руках нападающего после «чека» (см. 8.4) или под корзиной после заброшенного мяча.

Примечание: Если площадка не оборудована счетчиком времени на атаку и команда не пытается атаковать корзину, судья предупреждает ее отсчетом последних 5 секунд времени на атаку

Ст. 10. Замены

Замены могут производиться любой командой, когда мяч становится мертвым, до того, как будет совершен «чек» или штрафной бросок. Запасной может войти в игру после того, как партнер покинул площадку и коснулся его. Замена может производиться только за линией, противоположной лицевой, и не требует никаких согласований с судьями, секретарем или секундометристом.

Ст. 11. Тайм-ауты

11.1. Каждой команде может быть предоставлен один тайм-аут. Любой игрок может затребовать тайм-аут, когда мяч мертвый.

11.3. Длительность тайм-аута – 30 секунд.

Примечание: в ситуации после заброшенного мяча (п. 8.1) мяч, оставаясь в пределах площадки, не считается мертвым, тайм- ауты и замены в этой ситуации не могут быть затребованы.

Ст. 13. Классификация команд

Следующее правило используется для классификации команд как в группах, так и в турнире в целом. В случае равенства команд после первого шага следует перейти к следующему, и так далее.

1. Количество очков, заработанных в ходе личных встреч этих команд;

2. Разница забитых и пропущенных мячей в матчах данных команд.

3. Количество очков, заработанных во всех матчах группы.

4. Разница забитых и пропущенных мячей во всех матчах группы.

В случае невозможности определения победителя по вышеуказанным критериям, он определятся жребием.

Ст.15. Дисквалификация

Игрок, совершивший 2 неспортивных фола (не касается технических фолов), дисквалифицируется из игры судьями и может дисквалифицироваться из турнира организатором. Помимо этого, организатор может дисквалифицировать из турнира любого игрока, причастного к актам насилия, словесной и физической агрессии, неспортивному влиянию на результаты игр. Организатор также может дисквалифицировать из турнира всю команду, если другие ее члены своими действиями (или бездействием) внесли вклад в вышеупомянутое поведение.

 


<== предыдущая | следующая ==>
Головний суддя Азаров О.А. | Обзор форматов представления цифровых изображений

Date: 2016-07-22; view: 476; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию